Yad писал(а):есть место под реле стеклоподъемников.
реле ставят чтоб подьёмники работали только с включённым зажиганием.лучше напрямую с акума через пред.volokh писал(а):посмотреть на схему электрооборудования и уверенным движением воткнуть клемму в колодку блока предохранителей.
+1Yad писал(а):По инструкции просто берем +12 с прикуривателя и все...
Выкинь нафиг эту инструкцию...
Yad писал(а):Кстати у меня в ЧЯ переходного образца с флажковыми предохранителями есть место под реле стеклоподъемников. Как его задействовать?
Кури электросхему, там все нарисовано, тебе только в правильной последовательности надо будет подключить провода.
rg-45 писал(а):лучше напрямую с акума через пред.
Чем лучше? Тем что любой может в г@$но разрядить аккумуль?Если найдешь такую штуку , ставь не пожалеешь. Подъём опускание в одно касание. И прочие приятности. Ставил такую на 4 стекла. Кнопки сувал в двери. В водительскую 4 и в каждую по одной. Был гемор с дублированием кнопок, но оно того стоило. Потом если стеклоподъёмника 2, то всё намного проще.
raven_ писал(а):Чем лучше? Тем что любой может в г@$но разрядить аккумуль?
С чего это произойдёт? Если всё делать грамотно, то ничего не разрядит.
Кстати, + как постоянный, так и после зажигания можно взять и с монтажного блока. Выкурив схему, понял, что на колодках довольно много незадействованных пинов, которые можно использовать много для чего, надо просто найти нужный.DidJ писал(а):С чего это произойдёт? Если всё делать грамотно, то ничего не разрядит.
Каким образом? Делать ещё блокировку со стороны водителя? Так это лишние извращения, проще через штатную схему запитать, по которой они только с зажиганием работают.Максим 27 писал(а):Поскажите скока стоит Beta-10?И где купить в Москве?
Купил в Южном порту в здании магазина, там такой павильон с сигналками, приборками, контроллерами и прочей электроникой. От входа налево на первом этаже. На 4 стекла 1200р. На 2 не знаю.Lexey 58ru писал(а):Устанавливал на свою 21074 ЭСП в августе 07года. Где-то в ноябре засвистел правый подъемник (смазал - работает отлично), недели 1,5назад засвистел левый мотор (опять смазывать). Мотор, по крайней мере у меня - мабучи.
Ставил свои в феврале 07-го, до сих пор ничего не свистит, при учете того что на мои нагрузка побольше будет, моторы тоже мабучи.
У меня видимо просто не забыли смазать?
Максим 27 писал(а):Поскажите скока стоит Beta-10?И где купить в Москве?
А никто не подскажет где продукцию технополиса в питере купить?raven_ писал(а):У меня видимо просто не забыли смазать?
Да смазка там есть (вроде литола), только ее разбрасывает из втулки на ось. Вот и проявляется через некоторое время дефицит смазки.
ЗЫ зайдите на форум Граната - сами все увидите
http://ural-avto.ru/forum/viewforum.php?f=3&sid=1bfbcab90d1a0081057c18c509f9a8ecraven_ писал(а):Чем лучше? Тем что любой может в г@$но разрядить аккумуль?
предлагаеш ваще всё электронно-электрическое выкинуть из машины? а моторчик скорей сам сгорит чем нормально заряженый акум сядетrg-45 писал(а):предлагаеш ваще всё электронно-электрическое выкинуть из машины?
Я предлагаю сделать как делают ВСЕ автопроизводители, и как предусмотрена в том числе и ВАЗом.
Т.е. любые мало-мальски жрущие потребители работают только при включенном зажигании.
rg-45 писал(а): моторчик скорей сам сгорит чем нормально заряженый акум сядет
Сгореть от нагрузки - маловероятно, производители моторчиков давно ставят в них биметалические предохранители.
Оставь меня на полчаса в машине, посмотрим как хорошо у тебя аккумуль заряженraven_ писал(а):
Максим 27 писал(а):Поскажите скока стоит Beta-10?И где купить в Москве?
А никто не подскажет где продукцию технополиса в питере купить?
В Авто-49 были.MorticiaN писал(а):по подробнее чего и куда пихал
В личку.