Страница 1 из 2
saa-st
Доброво всем времени суток. История такая:
Пробег 35.000 км брал новой из салона сход развал ни разу не делал. Этой зимой заметил что машину стало тянуть в право и руль повернут немного влево в положении колёса прямо. Позавчера поехал на сервис, сначало мастер подергал за всё что можно в передний подвески, а потом говорит рулевые наконечники менять надо, не сильно говорит но уже разболтаны. Ну думаю может разводит, потом прикинул за работу просит 200 руб., ладно думаю фиг сним пусть меняет, а то в другой раз на сервис ехать со временем напряг со свободным. Поехал купил, он прямо при мне заменил. Стал делеть сход развал, говорит нарушен кастер, правое колесо относительно левого назад машины сдвинуто, надо выбивать пластины, потом полупил молотком в районе правого колеса. Долго и упорно всё чегото делал, проверял и заявляет РУЛЬ СНИМАЛ? я говорю НЕТ, если только в автосалоне или на заводе. Он говорит НЕ ВРИ не может такого быть СНИМАЛ же, НЕ ХВАТАЕТ РЕГУЛИРОВКИ. Я говорю не снимал. ОН такой но будет тогда у тебя он НЕМНОГО В ПРАВО повернут в положении колеса прямо. Так и получилось, хотя машину вроде никуда не тянет, но ведь когда руль немного не поцентру сложно на ходуто поймать этот момент для проверки.
Мне интересно:
-где меня обманули, склоняюсь к тому что руль должен быть по центру когда колеса прямо
-если он говорит что нехватает ему там какойто регулировки, куда смотреть? где и что он там курит что ему не хватает? Что курутят когда сход развал делают?
-могли ли действительно на заводе привернуть руль криво или чтото еще что теперь он прямо не стоновиться? И как это проверить.
-как правельно проверить сход развал на ходу?
neprezent
Предлагаю забить.
RoN
saa-st
Так может руль переставить??? Открути, до поверни на пару зубцов в нужную сторону, раз мастер сказал что типа руль переставляли!
saa-st
neprezent писал(а):

Предлагаю забить.


Не нравиться мне так, прямо хочу.
saa-st
RoN писал(а):

Так может руль переставить??? Открути, до поверни на пару зубцов в нужную сторону, раз мастер сказал что типа руль переставляли!


А где гарантия что мастер говорит правду???
RoN
Ну гарантии конечно никакой, но какой смысл ему врать, если он тебе новые рулевые поставил? Соответственно должен был и отрегулировать все по серединке...

Попробуй переставь руль на центр, и крутани в одну сторону, и в другую до упора, и замерь количество оборотов... Если примерно равно станет - то забей и езди!!!
JUSTSEE
я с новья тоже не стал посещать сход/развал, катался до 15тык, смотрел резина в норме, подъеданий нет, никуда не тянет и тут решил проверить углы. Мастер сказал, что попа, все куда попало и типа как ты ездил, все отрегулировал, теперь руль чуть вправо при движении прямо.... катался полгода, потом переобулся в зимнюю, а диски оставил теже стальные. ситуация не изменилась и только вот щас весной переобувшись опять в лето и теже шины с прошлого сезона, начало тянуть вправо и соответственно руль теперь влево, а не по центру О_о... Грешу на диски (
0madem
С самой покупки руль был влево на пару градусов... Собираюсь просто руль переставить...
Kachan
0madem писал(а):

С самой покупки руль был влево на пару градусов... Собираюсь просто руль переставить...


Вряд ли сделаешь по центру, скорее станет на пару градусов вправо, хотя попробовать можно Smile
maxxic
ВО! Только вернулся с развала... тоже наконечники меняли! Отписыватся по такой мелочи не хотел, но раз начали.. У меня вообще один раздолбаный был наконечник, машина виляла ужос! Короче заменили.. сделали сходразвал, руль стал на 45градусов вправо, я в шоке, раньше делали сход развал - руль впринципе был немного на пару градусов вправо, но шоп так!!!???
Вобщем небыло ни времени ни желания спорить, вернулся, говорю че за хня? в ответ услышал только то, что снизу все ровно... короче переставил он руль мне и теперь на пару градусов влево, ровно не получилось выставить... забил пока...
Только вот вопрос: теперь из за этого подрулевой переключатель (поворотников) нормально будет отщелкиваться обратно? помоему стало немного не так.. но знаете как грица У СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ...
mr1
Прежде чем лезть под машину нормальный мастер должен выставить руль ровно и зафиксировать в этом положении. Если этого не было сделано можете туда больше не обращаться.
кеды глухаря
mr1 писал(а):

Прежде чем лезть под машину нормальный мастер должен выставить руль ровно и зафиксировать в этом положении. Если этого не было сделано можете туда больше не обращаться.


+1
Antee3z
mr1 писал(а):

Прежде чем лезть под машину нормальный мастер должен выставить руль ровно и зафиксировать в этом положении. Если этого не было сделано можете туда больше не обращаться.


+ много! Переставлять руль НЕЛЬЗЯ! А твоему мастеру руки поотрывать нафиг!
Kachan
mr1 писал(а):

Если этого не было сделано можете туда больше не обращаться.


+100 зачем такой развал нужен Smile
Я в последний раз на развал ездил только искоючительно ради того, чтобы ровно выставить руль после того, как при установки УЩП я его на несколько градусов свернул и ровно выставить сам никак уже не мог - по шлицам он либо левее, либо правее вставал, но тока не прямо Smile
jbpasha
Это как же надо переставить руль чтобы регулировок не хватало?Мастер охламон помоему. Мне тож один такой охламон развал делал на стенде,руль вправо стал глядеть конкретно,жаль не сразу заметил-выезд там из одних поворотов. Так и ездил с неделю-машина прямо руль вбок,аж голова болит.Надоело вообщем. Поехал я в гараж с отцом и вывел сам как надо. Регулируется это длиной рулевых тяг, регулировочные гайки ослабляешь(они примерно там где тяга через арку из мот.отсека выходит) и крутишь чтобы руль прямо и ни тянуло никуда.Проверяешь прокатившись по прямому участку дороги без поворотов и уклонов поперечных. Проблема в том что настраивая ты сбиваешь схождение. Я регулировал парой реек соединённых.Замеряешь расстояние между ободами пер колес перед осью и за ней.Разница около 1мм вроде,впереди меньше. Самоделкин.ру конечно,но руль прямо,никуда не тянет.Резину не ест. Большинство мастеров к сожалению лучше по ушам тебе проедет,чем с рулём твоим воться.Или всё по кругу заменить:-)
T&B
а разве нельзя было приехать сразу в тот же сервис и попросить выроврять руль? я каждый раз заезжаю после пробной поездки и прошу выровнять... ни разу никто даже мордой не покривил, делают бесплатно как само собой разумеющееся
ЮЗАО, ул.капицы
VitalyR
немного офф:
а как часто надо развал смотреть ?
просто я делал его на втором ТО (15тыс. и все. сейчас пробег 59тыс.) по ощущениям - ничего никуда не ведет. машину не балтает, подвеску посмотрел - вроде ничего не люфтит, но я не спец в этом...
вообще - стоит заехать на развал или "не мешать машине ездить " :-D ???
T&B
VitalyR писал(а):

несного офф:
а как часто надо развал смотреть ?
просто я делал его на втором ТО (15тыс. и все. сейчас пробег 59тыс.) по ощущениям - ничего никуда не ведет. машину не балтает, подвеску посмотрел - вроде ничего не люфтит, но я не спец в этом...
вообще - стоит заехать на развал или "не мешать машине ездить " :-D ???

я делаю раз в год одновременно с переобувкой на летние шины, хотя по пробегу у меня получается несколько часто, т.к. в год наезжаю всего где-то 15000. Почему раз в год - потому что конфигурация подвески меняется с проседанием пружин и износом элементов.
jbpasha
Смотреть если тянет,резину ест,после ямы пойманной уйти может
mr1
По регламенту развал/схождение делается раз в 30 тыс. км.
jbpasha
Смотреть если тянет,резину ест,после ямы пойманной уйти может
VitalyR
T&B
jbpasha
mr1
понятно.. действительно ,наверное стоит.. надену летнюю резину с прямыми дисками и поеду на развал Wink
Штурмовик
У меня машину ташит вправо....причем особо заметно когда давишь на педальку...развал вообще ничего не дал, жду время чтоб переобуться на летнее и еще раз сделать развал, может что изменит.
city12
Ужос, нафиг!
Каких регулировок ему не хватило?
Так может быть только если руль на целый оборот повернут и "мастер" начинает настраивать сход. Но тогда только в одну сторону поворачивать будет.
Если не компьютерный стенд на 4 колеса, то:
1. Следить чтобы руль зафиксировали прямо при регулировке схода. При этом надо убедиться вращая от упора до упора, что вал действительно по середине стоит. Если руль при этом не прямо - переставить сначала руль.
2. Следить, чтобы машина стояла строго параллельно стенду. Иначе потом для прямолинейного движения надо будет слегка повернуть руль от прямого положения.

Потом, после пробного пробега, можно дополнительно переставить руль на зуб-другой туда-сюда кому как нравится.

Если все сделано правильно, колеса в порядке, подвеска и тормоза тоже - то более двух зубов кривизны получиться не должно.

п.с. Что значит левая стойка относительно правой? А если правая тоже криво? Ахтунг-сервис, мля!
Vlad B
saa-st писал(а):

Доброво всем времени суток. История такая:
Пробег 35.000 км брал новой из салона сход развал ни разу не делал. Этой зимой заметил что машину стало тянуть в право и руль повернут немного влево в положении колёса прямо. Позавчера поехал на сервис, сначало мастер подергал за всё что можно в передний подвески, а потом говорит рулевые наконечники менять надо, не сильно говорит но уже разболтаны. Ну думаю может разводит, потом прикинул за работу просит 200 руб., ладно думаю фиг сним пусть меняет, а то в другой раз на сервис ехать со временем напряг со свободным. Поехал купил, он прямо при мне заменил. Стал делеть сход развал, говорит нарушен кастер, правое колесо относительно левого назад машины сдвинуто, надо выбивать пластины, потом полупил молотком в районе правого колеса. Долго и упорно всё чегото делал, проверял и заявляет РУЛЬ СНИМАЛ? я говорю НЕТ, если только в автосалоне или на заводе. Он говорит НЕ ВРИ не может такого быть СНИМАЛ же, НЕ ХВАТАЕТ РЕГУЛИРОВКИ. Я говорю не снимал. ОН такой но будет тогда у тебя он НЕМНОГО В ПРАВО повернут в положении колеса прямо. Так и получилось, хотя машину вроде никуда не тянет, но ведь когда руль немного не поцентру сложно на ходуто поймать этот момент для проверки.
Мне интересно:
-где меня обманули, склоняюсь к тому что руль должен быть по центру когда колеса прямо
-если он говорит что нехватает ему там какойто регулировки, куда смотреть? где и что он там курит что ему не хватает? Что курутят когда сход развал делают?
-могли ли действительно на заводе привернуть руль криво или чтото еще что теперь он прямо не стоновиться? И как это проверить.
-как правельно проверить сход развал на ходу?



Аналогичная фигня, тоже вправо после регулировки кастора...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы