HICOM писал(а):но вот досада, опятьже 180.
Просто стоит ограничитель!Slava:) писал(а):Просто стоит ограничитель!
может и так, она к тому же WDовая , к сожилению была.Dimmetrio
Цитата:чтобы разогнать Самару до РЕАЛЬНЫХ 180 км/ч нужно 100 л.с, 200 км/ч - 120 л.с. Это физика и наука. Уже миллион раз доказано, обсуждено и испытано! Такова аэродинамика авто = Cx= 0,38. Для сравнения у ВАЗ 2110 Cx = 0,3 и тем же движком она едет на 12-14 км/ч быстрее.
Заполняем пробелы. Чтоб до 180 разогнать самару уже надо 120 сил. Сх = 0,45 у самары есичо, у смары-2 - 0,43. У Десятки в среднем 0,35. Максималка самар - 153-157 в зависимости карб-инж. Максималка десяток - 165 - 185 в зависимости от 8в или 16в.Dimmetrio писал(а): аэродинамика авто = Cx= 0,38
Вообще 0.43
HICOM писал(а): спидометры показывают правильно.
Спидометры не показывают правильно ни на одной машине, хоть на Вазе, хоть на Хонде и чем выше скорость тем больше враньё, где-то оно будет на 5 км/ч, где-то на 20, вся разница только в этом. Плюс я молчу про то, что если стоят колёса нештатные, то спидометр вообще х*р чего показывать будет.S23 писал(а):Чтобы разогнать зубило до 200 нужно сил 140-150 не меньше. Десятку 120.
не фига нужен джипак с в8 или в12 и трос 50 см и два придурка все..))Neitrino писал(а):S23 писал(а):Чтобы разогнать зубило до 200 нужно сил 140-150 не меньше. Десятку 120.
не фига нужен джипак с в8 или в12 и трос 50 см и два придурка все..))
Ни чё не надо кроме подтяжек Kirill111 писал(а):Мойа 200 еле еле набирает, больше не пойдет точно Cool
+1 8-)