Страница 1 из 2
Ajiekceu
Господа знатоки, помогите! Дело вот в чем:пропадают хх.Утром завожу машину, прогреваю, и если после прогрева не выключить двигатель и не подождать так минуты две начинают пропадать холостые.Сначало где-то на 300 оборотов, потом переодически приходится вытаскивать подсос все сильнее и сильнее.Если остановиться и выключить двигатель, подождать и завести, то все становится нормально.
Раньше "ждать" мне приходилось раз в день, теперь почти при каждый раз.
Карбюратор ДААЗ-2107, чистил.Разбирал и чистил, брызгал спец средством на работающем двигателе, не помогло.
Свечи менял, тоже не помогло ( старые были под сомнением)
Менял крышку трамблера ( на старой контакты немного окислились)
Менял контактную группу трамблера, тоже не помогло
Менял Электр.Вакуумн.Клапан, тоже не помогло
Провода высоковольтные нормальные.
У.З.С.К. выставлен ближе к 50ти...
Что может быть не так?
48rus
Когда обороты ХХ падают двигатель работает устойчиво, или его колбасит, троит и тд.
У товарища зажат был клапан впускной и при прогреве зазор менялся и троил движек.
Ajiekceu
Колбасит...вроде не троит, но обороты скачут.о в большую,то в меньшую стороны
madmozg
У меня такая же штука сеня произошла...резко рванул на поворот чтоб проскочить (~4500об), а потом на светофоре вдруг заглохла...холостые не стала держать...
Один раз у меня так уже было, доехал до дома на подсосе, ниче не ковырял решил на следующий день займусь, а на следующий день завел и все нормально Confused ...
А щас вот опять такая штука повторилась точь в точь, думаю при прогозовке г@$но в жиклер холостого хода попало, а как остыло пробило...
Надеюсь завтра заведу и будет все ОК Laughing ...
За сим вопросы:

1. как снимать этот жиклер если что...я так понимаю это винт слева от ускорительного насоса (карб стоковый с пневмоклапаном...я так понимаю ОЗОН), я так понимаю сам винт отвинчиваешь, а под ним трубочка латунная с отверстиями (жиклер)...там пружинка какая нить наверно еще за жиклером?

2. как обратно завинчивать после прочистки? В смысле есть какой порог до которого надо закрутить или просто до упора.

3. Что еще надо посмотреть, от чего ХХ зависит? Пневмоклапан (привод его), микропереключатель, еще чего?

4. Микропереключатель...так и не вьехал для чего он служит, вроде сигнализирует о ненажатой педали газа...а дальше чего?
Посмотрел в мануале - там на него 2 провода идут красный и оранжевый.
Посмотрел у себя - 2 контакта рядом, к верхнему оранжевый провод поключен, а на втором ничего...это типа у меня микропереключатель не подключен (так с нуля было, тока один провод и все ок было)? Shocked ...Он на холостые влияет и должен ли быть провод на 2-м контакте или типа земля через корпус идет?

Просто никак не вьеду - в мануале микропереключатель влияет на включение электропневмоклапана...но мля я его на корбе не нашел...скока не искал... :ooo: Sad , где он мля...в мануале на корбе его не нарисовано...
Ajiekceu
madmozg все правильно, винт открути, продуй.Надо продуть сжатым воздухом и карб, сунь в гнездо для винта трубку и продуй.Так мне "слесаря" сделали.Сначало было все нормуль а теперь опять эта задница Sad Теоретически можно шлангом от электронасоса продуть.Завтра так попробую.
Закручивать до упора надо.
Провода должно быть два.Тогда микропереключатель работает.Но думаю толку от него ноль если стоит Винт (заглушка) вместо электроклапана.
Заглушка ставится т.к. этот электроклапан часто прогорает.А экономии от него чуть...
madmozg
Ajiekceu
Чет я совсем запутался.
Как выглядит электроклапан я знаю - такой цилиндрик с латунной пимпой и контактом сзади, на 9-ке у друга летел один раз, меняли...но чет мне кажется туда в мой карб не полезет по диаметру резьбы...
Ну да ладно, порылся тут и понял что есть еще электропневмоклапан который вешается не на карб, а на трубки (цилиндр с двумя патрубками и 2-мя контактами), перекрывая бензовоздушную смесь (???)...чет мне кажется он и должен стоять, но такого я у себя тоже чет не замечал...
Я в замешательстве...
Разве можно ваще без клапана ЭПХХ?
Ведь он не только экономию должен давать (ну да посути никакой экономии это понятно), а главное должен перекрывать поступление бензина при выключенном зажигании, для предотвращения калильного зажигания...что есть плохо для движка...
Но у меня при выключении зажигания никогда калильного не появлялось, а клапана нет...как так...ниче не понимаю.
----
У мну где то валялся клапан с резьбой, тот что в карб вставляется (куплен зачем то про запас вместе с ремкомплектом для карба Smile ), попробую завтра его примерить Smile к дырке когда жиклер вынимать буду...
------
блин...кто знает какие карбы ставили на ВАЗ 21053 в 2002 году Very Happy Озон у мене или ДААЗ, на Солекс вроде точно не похож...

Не мануалом можно подтираься, ничерта не написано по принципу работы, куча картинок намешано с названиями деталей, а как чего и куда забыли написать...

З.Ы. Никто не встречал в инете описание работы карба и системы ЭПХХ в подробностях и в картинках Very Happy ??
Ajiekceu
madmozgгде ты запутался? ЭлектроВакуумный клапан стоит на правом крыле.К нему еще два шланга белых подходят.Без клапана ЭПХХ можно,еще раз повторюсь, что он нужен в основном когда тормозишь передачей, именно тогда он и включается.Экономия есть но небольшая, так что можно без него.Но раз уш ты собрался его вкрутить, скажи, Ты знаешь где провод для него? И на микрик тогда придется одеть провод
48rus
Если проблемы с холостыми то
1 топливный жиглер ХХ- продуть
2 воздушный жиглер ХХ -дунуть
3 Винт регулировки качества смеси - выкрутить почистить
4 ЭПХХ и ЭМК для исключения можно временно поставить вместо ЭПХХ обычный механический вместо ЭМК топливный жиглер ХХ с пробкой
5 Приоткрыты дросельные заслонки -винтами упора регулировать
и все.
Ajiekceu
48rus это не помогает
48rus
Еще подсос воздуха
через вакуумный усилитель тормозов- пережать трубку
выгнут фланец средней части карба- выправить
через отбор вакуума для ЭПХХ для вакуумного регулятора угла опережения зажигания
А кстати подшибник в трамблере под контактной группе в каком состоянии?
И еще если заглушена маленькая трубка отсоса картерных газов(из кастрюли в карб) или золотник регулировки на дросельной заслонке не правильно поставлен, то тоже влияет.
Чудес то не бывает, надо только помучится
Balonnik
У меня тоже прыгали холостые, вплоть до остановки. Пробег был 30000. Купил ремкомплект карбюратора(озон 2106-10 вроде), разобрал, прочистил карбюратор, заменил все резинки, мембраны и прокладки. Убил 2 дня. Ничего не помогло. Остался только экономайзер. Купил новый в сборе за 30 руб. После его замены (за 5 мин.) всё пришло в норму.
Электрический клапан выходил из строя на 2000 км. При этом машина вообще не работала на холостых. Ездил на подсосе.
DRAF
Ajiekceu

при холодном запуске смесь богатая. В момент прогрева происходит расширения металла, изменяются зазоры, температура поднимается достаточно быстро. Если средняя часть карба деформирована то возможен подсос воздуха в районе прокладки (красная такая, толщиной около 5 милиметров) .

Другой вариан, заливает свечи и в момент запуска из-за богатой смеси, одна или две свечки работает с перебоями или вообще не работают. тогда резко возратсает потребление бензина. Чтобы двигателю провернуть неработающих один или два поршня, требуется больше бензина, отсюда и вытаскиваете рычаг воздушной заслонки.
48rus
Balonnik писал(а):

Остался только экономайзер. Купил новый в сборе за 30 руб. После его замены (за 5 мин.) всё пришло в норму.
Электрический клапан выходил из строя на 2000 км. При этом машина вообще не работала на холостых. Ездил на подсосе.


Экономайзер это что за зверь
Balonnik
48rus писал(а):

Экономайзер это что за зверь


Мембрана и винт количества в корпусе. Крепятся к карбюратору 2-я винтами. Продаётся в сборе. Я брал за 34 руб.
Ajiekceu
DRAF, не пойдет Sad Т.к. если прогретую машину с хреновым хх выключить на минуту и сново завести холостые приходят в норму, а дальше можно на ней катать сколько угодно и проблем не будет.
Balonnik, экономайзер тоже менял. И все мембраны поменял в карбе
besand76
madmozg писал(а):

У меня такая же штука сеня произошла...резко рванул на поворот чтоб проскочить (~4500об), а потом на светофоре вдруг заглохла...холостые не стала держать...
Один раз у меня так уже было, доехал до дома на подсосе, ниче не ковырял решил на следующий день займусь, а на следующий день завел и все нормально Confused ...
А щас вот опять такая штука повторилась точь в точь, думаю при прогозовке г@$но в жиклер холостого хода попало, а как остыло пробило...
Надеюсь завтра заведу и будет все ОК Laughing ...



Примерно такая же беда(жена ехала). Только присутствовали еще хлопки в карб. Аж погнулись заслонки. После этого карб был промыт, собран но ХХ все равно нет. Экономайзер поменял, все резинки новые. Если жиклер ХХ закрутить до упора-сразу глохнет. Немного выкручиваешь-обороты растут. До выяснения причин такого казуса, ограничился выставлением оборотов ХХ, при немного выкрученом жиклере, до 1000об/мин, с помощью винтов качества/количества. Может кто сталкивался с подобным, поделитесь опытом борьбы. Исключение ЭМК на ситуацию не влияет. Двиг колбасит, обороты ХХ не стабильны. Sad
DRAF
[quote="besand76"]
madmozg писал(а):


Примерно такая же беда(жена ехала). Только присутствовали еще хлопки в карб. Аж погнулись заслонки. После этого карб был промыт, собран но ХХ все равно нет. Экономайзер поменял, все резинки новые. Если жиклер ХХ закрутить до упора-сразу глохнет. Немного выкручиваешь-обороты растут. До выяснения причин такого казуса, ограничился выставлением оборотов ХХ, при немного выкрученом жиклере, до 1000об/мин, с помощью винтов качества/количества. Может кто сталкивался с подобным, поделитесь опытом борьбы. Исключение ЭМК на ситуацию не влияет. Двиг колбасит, обороты ХХ не стабильны. Sad


1 клапан впускной пережат или поврежден.
2 зажигание раннее.
3 бенз низкоактановый
besand76
Бензин стандартный 92-ой с заправки. Зажигание выставлено. Клапана отрегулированы, но на повреждения не проверялись. Это проблематично сделать? И какие повреждения клапанов возможны, и их симптомы, кроме нестабильного ХХ?

Ну и потом, до того дня, когда это все получилось(прогар контактов в трамблере, хлопки в карб и начало движения в подъем с пробуксовкой) все было почти нормально, т.е. двиг постоянно подергивало, но ХХ держал с закрученным до упора жиклером, хотя обороты плавали и довольно сильно.
DRAF
besand76 писал(а):

Бензин стандартный 92-ой с заправки. Зажигание выставлено. Клапана отрегулированы, но на повреждения не проверялись. Это проблематично сделать? И какие повреждения клапанов возможны, и их симптомы, кроме нестабильного ХХ?

Ну и потом, до того дня, когда это все получилось(прогар контактов в трамблере, хлопки в карб и начало движения в подъем с пробуксовкой) все было почти нормально, т.е. двиг постоянно подергивало, но ХХ держал с закрученным до упора жиклером, хотя обороты плавали и довольно сильно.



Клапана без снятия ГБЦ на повреждение не проверить. Это уж либо к мастеру, либо самому по самоучителю делать. Проверка головы стандартная, заливают керосин в камеру сгорания и смотрят на утечку в течении 15мин. Если без снятия головы, то мерить компрессию, я думаю, Вы знаете как.
В качестве повреждения может быть деформация, прогар клапана. А может просто попало что нить под клапан. И не дает полностью закрытся.
В качестве сиптомов могу сказать одно, двиг работает не стабильно. Неравномерный выхлоп, подтраивание, стрельба в карб.

Плавающие обороты с клапанами ничего общего не имеют, это карбовые глюки.
Когда клапана регулировали, цепь проверяли, метки совпадают?
besand76
Клапана регулировал не я, моторист делал. На совпадение меток не проверяли. Может займусь после праздников.

А по карбу предположений нет? Ведь работал нормально, а после бабаха в него(это не постоянный его глюк, просто когда накрылись контакты в трамблере, после попыток завести, свечи видимо залило, а потом искра все-таки где-то проскочила, вот и получился бах), не могло этот жиклер или еще что-то в системе ХХ повредить? Грешу только на него т.к. по логике его дырка пропускает слишком мало бензина когда он полностью затянут, а если чуть выкрутить, то бензин идет минуя жиклер в количестве достаточном для поддержания оборотов.
DRAF
besand76
Не совсем понял, какой жиклерХХ имете ввиду и где он находится. По идее он выкручивается прочищается, его канал в карбе продувается.
Через этот жиклер проходят: воздух и подается бенз от эмульсионной трубки, и вся его функция. Если стоит ЭПХХ, то стоит проверить и микровыключатель на карбе, целосность шланговых соединений к пневмоклапану и от него (для профилактики).

А погнутые дросельные заслонки заменили? По сути на ХХ они должны быть полностью закрыты, ни каких щелок не должно быть.
besand76
Жиклер который вкручивается в корпус карба снаружи. Вот если его закрутить до упора(как и должно быть), то двигатель на холостых глохнет. Если выкрутить хотя бы на малую долю оборота-то работает. Микровыключатель у меня в системе не задействован. Заслонки все выправили, зазоров нет, люфтов тоже.
DRAF
besand76 писал(а):

Жиклер который вкручивается в корпус карба снаружи. Вот если его закрутить до упора(как и должно быть), то двигатель на холостых глохнет. Если выкрутить хотя бы на малую долю оборота-то работает. Микровыключатель у меня в системе не задействован. Заслонки все выправили, зазоров нет, люфтов тоже.


этот винт представляет единую конструкцию, т.е. в нем уже стоит жиклер, а не в виде вставляемой трубки в винт?
Когда снимали крышку карба, то рядом с гнездом главного воздушного жиклера 1 камеры есть тоненькая трубка возд жиклера ХХ, её прочищали?
besand76
Именно, трубка вставляемая в винт. О ней речь. Все каналы промывали. И в этом то и вся загвоздка-не может не работать! Но не работает! Втроем думали, что может быть, так ничего и не придумали. Теперь осталось найти хорошего именно карбюраторщика, и ехать к нему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы