Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глюки с ХХ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глюки с ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ajiekceu



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 18:00
Ответить с цитатой

Господа знатоки, помогите! Дело вот в чем:пропадают хх.Утром завожу машину, прогреваю, и если после прогрева не выключить двигатель и не подождать так минуты две начинают пропадать холостые.Сначало где-то на 300 оборотов, потом переодически приходится вытаскивать подсос все сильнее и сильнее.Если остановиться и выключить двигатель, подождать и завести, то все становится нормально.
Раньше "ждать" мне приходилось раз в день, теперь почти при каждый раз.
Карбюратор ДААЗ-2107, чистил.Разбирал и чистил, брызгал спец средством на работающем двигателе, не помогло.
Свечи менял, тоже не помогло ( старые были под сомнением)
Менял крышку трамблера ( на старой контакты немного окислились)
Менял контактную группу трамблера, тоже не помогло
Менял Электр.Вакуумн.Клапан, тоже не помогло
Провода высоковольтные нормальные.
У.З.С.К. выставлен ближе к 50ти...
Что может быть не так?
Вернуться к началу
Ajiekceu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 18:16
Ответить с цитатой

Когда обороты ХХ падают двигатель работает устойчиво, или его колбасит, троит и тд.
У товарища зажат был клапан впускной и при прогреве зазор менялся и троил движек.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ajiekceu



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 18:54
Ответить с цитатой

Колбасит...вроде не троит, но обороты скачут.о в большую,то в меньшую стороны
Вернуться к началу
Ajiekceu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmozg



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2002г., морская волна, уже 110.000км
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 23:36
Ответить с цитатой

У меня такая же штука сеня произошла...резко рванул на поворот чтоб проскочить (~4500об), а потом на светофоре вдруг заглохла...холостые не стала держать...
Один раз у меня так уже было, доехал до дома на подсосе, ниче не ковырял решил на следующий день займусь, а на следующий день завел и все нормально Confused ...
А щас вот опять такая штука повторилась точь в точь, думаю при прогозовке г@$но в жиклер холостого хода попало, а как остыло пробило...
Надеюсь завтра заведу и будет все ОК Laughing ...
За сим вопросы:

1. как снимать этот жиклер если что...я так понимаю это винт слева от ускорительного насоса (карб стоковый с пневмоклапаном...я так понимаю ОЗОН), я так понимаю сам винт отвинчиваешь, а под ним трубочка латунная с отверстиями (жиклер)...там пружинка какая нить наверно еще за жиклером?

2. как обратно завинчивать после прочистки? В смысле есть какой порог до которого надо закрутить или просто до упора.

3. Что еще надо посмотреть, от чего ХХ зависит? Пневмоклапан (привод его), микропереключатель, еще чего?

4. Микропереключатель...так и не вьехал для чего он служит, вроде сигнализирует о ненажатой педали газа...а дальше чего?
Посмотрел в мануале - там на него 2 провода идут красный и оранжевый.
Посмотрел у себя - 2 контакта рядом, к верхнему оранжевый провод поключен, а на втором ничего...это типа у меня микропереключатель не подключен (так с нуля было, тока один провод и все ок было)? Shocked ...Он на холостые влияет и должен ли быть провод на 2-м контакте или типа земля через корпус идет?

Просто никак не вьеду - в мануале микропереключатель влияет на включение электропневмоклапана...но мля я его на корбе не нашел...скока не искал... :ooo: Sad , где он мля...в мануале на корбе его не нарисовано...

_________________
Серость и однообразие бытия убивает личность...
Вернуться к началу
madmozg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ajiekceu



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 23:56
Ответить с цитатой

madmozg все правильно, винт открути, продуй.Надо продуть сжатым воздухом и карб, сунь в гнездо для винта трубку и продуй.Так мне "слесаря" сделали.Сначало было все нормуль а теперь опять эта задница Sad Теоретически можно шлангом от электронасоса продуть.Завтра так попробую.
Закручивать до упора надо.
Провода должно быть два.Тогда микропереключатель работает.Но думаю толку от него ноль если стоит Винт (заглушка) вместо электроклапана.
Заглушка ставится т.к. этот электроклапан часто прогорает.А экономии от него чуть...
Вернуться к началу
Ajiekceu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmozg



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2002г., морская волна, уже 110.000км
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 00:58
Ответить с цитатой

Ajiekceu
Чет я совсем запутался.
Как выглядит электроклапан я знаю - такой цилиндрик с латунной пимпой и контактом сзади, на 9-ке у друга летел один раз, меняли...но чет мне кажется туда в мой карб не полезет по диаметру резьбы...
Ну да ладно, порылся тут и понял что есть еще электропневмоклапан который вешается не на карб, а на трубки (цилиндр с двумя патрубками и 2-мя контактами), перекрывая бензовоздушную смесь (???)...чет мне кажется он и должен стоять, но такого я у себя тоже чет не замечал...
Я в замешательстве...
Разве можно ваще без клапана ЭПХХ?
Ведь он не только экономию должен давать (ну да посути никакой экономии это понятно), а главное должен перекрывать поступление бензина при выключенном зажигании, для предотвращения калильного зажигания...что есть плохо для движка...
Но у меня при выключении зажигания никогда калильного не появлялось, а клапана нет...как так...ниче не понимаю.
----
У мну где то валялся клапан с резьбой, тот что в карб вставляется (куплен зачем то про запас вместе с ремкомплектом для карба Smile ), попробую завтра его примерить Smile к дырке когда жиклер вынимать буду...
------
блин...кто знает какие карбы ставили на ВАЗ 21053 в 2002 году Very Happy Озон у мене или ДААЗ, на Солекс вроде точно не похож...

Не мануалом можно подтираься, ничерта не написано по принципу работы, куча картинок намешано с названиями деталей, а как чего и куда забыли написать...

З.Ы. Никто не встречал в инете описание работы карба и системы ЭПХХ в подробностях и в картинках Very Happy ??

_________________
Серость и однообразие бытия убивает личность...
Вернуться к началу
madmozg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 09:21
Ответить с цитатой

Вот:

http://www.daaz.ru/product/product21p_1.htm
http://scootershop.net.ua/pages/?id=88
http://car-exotic.com/vaz-cars/carburettor-vaz-2107.html
http://www.tdpekar.ru/K172/print/

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ajiekceu



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 09:51
Ответить с цитатой

madmozgгде ты запутался? ЭлектроВакуумный клапан стоит на правом крыле.К нему еще два шланга белых подходят.Без клапана ЭПХХ можно,еще раз повторюсь, что он нужен в основном когда тормозишь передачей, именно тогда он и включается.Экономия есть но небольшая, так что можно без него.Но раз уш ты собрался его вкрутить, скажи, Ты знаешь где провод для него? И на микрик тогда придется одеть провод
Вернуться к началу
Ajiekceu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 10:28
Ответить с цитатой

Если проблемы с холостыми то
1 топливный жиглер ХХ- продуть
2 воздушный жиглер ХХ -дунуть
3 Винт регулировки качества смеси - выкрутить почистить
4 ЭПХХ и ЭМК для исключения можно временно поставить вместо ЭПХХ обычный механический вместо ЭМК топливный жиглер ХХ с пробкой
5 Приоткрыты дросельные заслонки -винтами упора регулировать
и все.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ajiekceu



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 15:24
Ответить с цитатой

48rus это не помогает
Вернуться к началу
Ajiekceu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 15:47
Ответить с цитатой

Еще подсос воздуха
через вакуумный усилитель тормозов- пережать трубку
выгнут фланец средней части карба- выправить
через отбор вакуума для ЭПХХ для вакуумного регулятора угла опережения зажигания
А кстати подшибник в трамблере под контактной группе в каком состоянии?
И еще если заглушена маленькая трубка отсоса картерных газов(из кастрюли в карб) или золотник регулировки на дросельной заслонке не правильно поставлен, то тоже влияет.
Чудес то не бывает, надо только помучится
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2008 15:51
Ответить с цитатой

У меня тоже прыгали холостые, вплоть до остановки. Пробег был 30000. Купил ремкомплект карбюратора(озон 2106-10 вроде), разобрал, прочистил карбюратор, заменил все резинки, мембраны и прокладки. Убил 2 дня. Ничего не помогло. Остался только экономайзер. Купил новый в сборе за 30 руб. После его замены (за 5 мин.) всё пришло в норму.
Электрический клапан выходил из строя на 2000 км. При этом машина вообще не работала на холостых. Ездил на подсосе.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 00:29
Ответить с цитатой

Ajiekceu

при холодном запуске смесь богатая. В момент прогрева происходит расширения металла, изменяются зазоры, температура поднимается достаточно быстро. Если средняя часть карба деформирована то возможен подсос воздуха в районе прокладки (красная такая, толщиной около 5 милиметров) .

Другой вариан, заливает свечи и в момент запуска из-за богатой смеси, одна или две свечки работает с перебоями или вообще не работают. тогда резко возратсает потребление бензина. Чтобы двигателю провернуть неработающих один или два поршня, требуется больше бензина, отсюда и вытаскиваете рычаг воздушной заслонки.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 10:20
Ответить с цитатой

Balonnik писал(а):
Остался только экономайзер. Купил новый в сборе за 30 руб. После его замены (за 5 мин.) всё пришло в норму.
Электрический клапан выходил из строя на 2000 км. При этом машина вообще не работала на холостых. Ездил на подсосе.

Экономайзер это что за зверь
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 11:19
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Экономайзер это что за зверь

Мембрана и винт количества в корпусе. Крепятся к карбюратору 2-я винтами. Продаётся в сборе. Я брал за 34 руб.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ajiekceu



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 14:05
Ответить с цитатой

DRAF, не пойдет Sad Т.к. если прогретую машину с хреновым хх выключить на минуту и сново завести холостые приходят в норму, а дальше можно на ней катать сколько угодно и проблем не будет.
Balonnik, экономайзер тоже менял. И все мембраны поменял в карбе
Вернуться к началу
Ajiekceu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
besand76



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Май 2008 15:39
Ответить с цитатой

madmozg писал(а):
У меня такая же штука сеня произошла...резко рванул на поворот чтоб проскочить (~4500об), а потом на светофоре вдруг заглохла...холостые не стала держать...
Один раз у меня так уже было, доехал до дома на подсосе, ниче не ковырял решил на следующий день займусь, а на следующий день завел и все нормально Confused ...
А щас вот опять такая штука повторилась точь в точь, думаю при прогозовке г@$но в жиклер холостого хода попало, а как остыло пробило...
Надеюсь завтра заведу и будет все ОК Laughing ...


Примерно такая же беда(жена ехала). Только присутствовали еще хлопки в карб. Аж погнулись заслонки. После этого карб был промыт, собран но ХХ все равно нет. Экономайзер поменял, все резинки новые. Если жиклер ХХ закрутить до упора-сразу глохнет. Немного выкручиваешь-обороты растут. До выяснения причин такого казуса, ограничился выставлением оборотов ХХ, при немного выкрученом жиклере, до 1000об/мин, с помощью винтов качества/количества. Может кто сталкивался с подобным, поделитесь опытом борьбы. Исключение ЭМК на ситуацию не влияет. Двиг колбасит, обороты ХХ не стабильны. Sad
Вернуться к началу
besand76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 09 Май 2008 16:12
Ответить с цитатой

[quote="besand76"]
madmozg писал(а):

Примерно такая же беда(жена ехала). Только присутствовали еще хлопки в карб. Аж погнулись заслонки. После этого карб был промыт, собран но ХХ все равно нет. Экономайзер поменял, все резинки новые. Если жиклер ХХ закрутить до упора-сразу глохнет. Немного выкручиваешь-обороты растут. До выяснения причин такого казуса, ограничился выставлением оборотов ХХ, при немного выкрученом жиклере, до 1000об/мин, с помощью винтов качества/количества. Может кто сталкивался с подобным, поделитесь опытом борьбы. Исключение ЭМК на ситуацию не влияет. Двиг колбасит, обороты ХХ не стабильны. Sad

1 клапан впускной пережат или поврежден.
2 зажигание раннее.
3 бенз низкоактановый
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
besand76



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Май 2008 18:26
Ответить с цитатой

Бензин стандартный 92-ой с заправки. Зажигание выставлено. Клапана отрегулированы, но на повреждения не проверялись. Это проблематично сделать? И какие повреждения клапанов возможны, и их симптомы, кроме нестабильного ХХ?

Ну и потом, до того дня, когда это все получилось(прогар контактов в трамблере, хлопки в карб и начало движения в подъем с пробуксовкой) все было почти нормально, т.е. двиг постоянно подергивало, но ХХ держал с закрученным до упора жиклером, хотя обороты плавали и довольно сильно.
Вернуться к началу
besand76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 09 Май 2008 22:02
Ответить с цитатой

besand76 писал(а):
Бензин стандартный 92-ой с заправки. Зажигание выставлено. Клапана отрегулированы, но на повреждения не проверялись. Это проблематично сделать? И какие повреждения клапанов возможны, и их симптомы, кроме нестабильного ХХ?

Ну и потом, до того дня, когда это все получилось(прогар контактов в трамблере, хлопки в карб и начало движения в подъем с пробуксовкой) все было почти нормально, т.е. двиг постоянно подергивало, но ХХ держал с закрученным до упора жиклером, хотя обороты плавали и довольно сильно.


Клапана без снятия ГБЦ на повреждение не проверить. Это уж либо к мастеру, либо самому по самоучителю делать. Проверка головы стандартная, заливают керосин в камеру сгорания и смотрят на утечку в течении 15мин. Если без снятия головы, то мерить компрессию, я думаю, Вы знаете как.
В качестве повреждения может быть деформация, прогар клапана. А может просто попало что нить под клапан. И не дает полностью закрытся.
В качестве сиптомов могу сказать одно, двиг работает не стабильно. Неравномерный выхлоп, подтраивание, стрельба в карб.

Плавающие обороты с клапанами ничего общего не имеют, это карбовые глюки.
Когда клапана регулировали, цепь проверяли, метки совпадают?
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
besand76



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Май 2008 23:06
Ответить с цитатой

Клапана регулировал не я, моторист делал. На совпадение меток не проверяли. Может займусь после праздников.

А по карбу предположений нет? Ведь работал нормально, а после бабаха в него(это не постоянный его глюк, просто когда накрылись контакты в трамблере, после попыток завести, свечи видимо залило, а потом искра все-таки где-то проскочила, вот и получился бах), не могло этот жиклер или еще что-то в системе ХХ повредить? Грешу только на него т.к. по логике его дырка пропускает слишком мало бензина когда он полностью затянут, а если чуть выкрутить, то бензин идет минуя жиклер в количестве достаточном для поддержания оборотов.
Вернуться к началу
besand76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 10 Май 2008 08:29
Ответить с цитатой

besand76
Не совсем понял, какой жиклерХХ имете ввиду и где он находится. По идее он выкручивается прочищается, его канал в карбе продувается.
Через этот жиклер проходят: воздух и подается бенз от эмульсионной трубки, и вся его функция. Если стоит ЭПХХ, то стоит проверить и микровыключатель на карбе, целосность шланговых соединений к пневмоклапану и от него (для профилактики).

А погнутые дросельные заслонки заменили? По сути на ХХ они должны быть полностью закрыты, ни каких щелок не должно быть.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
besand76



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Май 2008 12:40
Ответить с цитатой

Жиклер который вкручивается в корпус карба снаружи. Вот если его закрутить до упора(как и должно быть), то двигатель на холостых глохнет. Если выкрутить хотя бы на малую долю оборота-то работает. Микровыключатель у меня в системе не задействован. Заслонки все выправили, зазоров нет, люфтов тоже.
Вернуться к началу
besand76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 10 Май 2008 17:27
Ответить с цитатой

besand76 писал(а):
Жиклер который вкручивается в корпус карба снаружи. Вот если его закрутить до упора(как и должно быть), то двигатель на холостых глохнет. Если выкрутить хотя бы на малую долю оборота-то работает. Микровыключатель у меня в системе не задействован. Заслонки все выправили, зазоров нет, люфтов тоже.

этот винт представляет единую конструкцию, т.е. в нем уже стоит жиклер, а не в виде вставляемой трубки в винт?
Когда снимали крышку карба, то рядом с гнездом главного воздушного жиклера 1 камеры есть тоненькая трубка возд жиклера ХХ, её прочищали?
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
besand76



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 03:27
Ответить с цитатой

Именно, трубка вставляемая в винт. О ней речь. Все каналы промывали. И в этом то и вся загвоздка-не может не работать! Но не работает! Втроем думали, что может быть, так ничего и не придумали. Теперь осталось найти хорошего именно карбюраторщика, и ехать к нему.
Вернуться к началу
besand76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы