Страница 2 из 2
DRAF
besand76 писал(а):

Именно, трубка вставляемая в винт. О ней речь. Все каналы промывали. И в этом то и вся загвоздка-не может не работать! Но не работает! Втроем думали, что может быть, так ничего и не придумали. Теперь осталось найти хорошего именно карбюраторщика, и ехать к нему.



У меня, если смотреть от правого крыла на каоб, этот винт имеет целостную корструкцию с жиклером, А вот тот который со стороны двигателя трубка вставляется в винт, этот отвечает за переходной режим. Я видел винт с трубкой, как в вашем случае только на ДААЗ - 2105 ......-10. На 2107 по сравнению с 2105 и тарировки разные, ошибки быть не могло?
besand76
Он не целостный. В винт вставлена трубка с дырочками, ее можно плоскогубцами вытащить. Хотя с виду она цельная.
DRAF
Хорошо. В моем случае плоскагубцами не отделить, у меня цельная.
В ней три дырки, причем расположены через 120 градусов по окружности.
DRAF
besand76А вообще, после "пыхов" в карб, после чистки,
что то меняли из жиклеров.
besand76
Нет, ничего не менял.
DRAF
besand76
Значит проблема не в этом жиклере. Вообще плавающие обороты сопровождаются чрезмерным подсосом воздуха помимо штатных мест. Тем более отсутствие холостых. В прошлом году, у меня тоже исчезли ХХ, ездил на подсосе.
Я сделал следующее: разобрал карбюраторный бутерброт и плоской поверхность все части разложил на стекле. Была небольшая деформация, выровнял. Больше подсоса нет, холостые ровные. Заменил иглу запорного механизма.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы