Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло блин...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Масло блин... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PasseG



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 18:38
Ответить с цитатой

У меня 2106. Я сейчас езжу на Тебоил Сильвер (полусинтетика). Пришли пора поменять. Друг подогнал мне Тебоил Голд (синтетика), но знакомые говорят, что если поменять полусинтетику на синтетику, то потекут сальники и прокладки. Это правда?
Вернуться к началу
PasseG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 11 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 18:51
Ответить с цитатой

Не знаю как насчет сальников
но помоему синтетика менее вязкая 5W а это ИМХО не очень хорошо для наших движков.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamik



На форуме 12 лет
Сообщения: 73
Откуда: г.Калининград
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 19:20
Ответить с цитатой

соответственно, если масло менее вязкое, то из под старых прокладок и сальников может потечь... а если движа свежая или недавно капиталиная, то лей, не бойся)) 8)
_________________
ЖУЧКА 21072
Вернуться к началу
kamik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Микола_07



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: г. Ухта
Авто: ВАЗ 2107 (Евро-2)
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 20:31
Ответить с цитатой

Вязкость зависит от числа следующего после буквы W, чем больше число тем больше вязкость. та цифра что стоит до буквы W определяет минимальную температуру наружного воздуха при которой можно бес последствий завести холодный двигатель, то есть минимальную температуру при которой масло сохраняет свои свойства (не замерзает и прокачивается по системе). От первого числа в маркировке масла зависит только запуск двигателя, после прогрева двигателя работает второе число. ИМХО
Вернуться к началу
Микола_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 20:48
Ответить с цитатой

откройте данные производителя на 10W40 и 5W40 - в них указаны вязкости при определенных температурах (при комнатной и при рабочей например). сравните их.
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
luchsergey



На форуме 11 лет
Сообщения: 3308
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 21:38
Ответить с цитатой

0W40-круглогодично,забыл что такое мороз,прогрев и прочее.-30 за бортом,завёл,поехал,летом без проблем.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илюшк@



На форуме 12 лет
Сообщения: 858
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 23:56
Ответить с цитатой

кстати, масло ОЧЕНЬ ЦИВИЛЬНОЕ!!!
kamik
+1
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
T&B



На форуме 14 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 17:07
Ответить с цитатой

PasseG писал(а):
но знакомые говорят, что если поменять полусинтетику на синтетику, то потекут сальники и прокладки. Это правда?

почитай техническую литературу, подкуйся знаниями, а потом попроси знакомых аргументировать свой ответ. посмеешься от души Smile короче, ерунду они тебе сказали
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 11 лет
Сообщения: 3308
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 05:34
Ответить с цитатой

в морозы скорее наоборот.тк синь не мёрзнет,а застывшая густая полусинь добра не принесёт.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22083
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 19:52
Ответить с цитатой

PasseG писал(а):
если поменять полусинтетику на синтетику
сальники начинают теч на старых машинах в которые лили дешовку.синь с большим количеством моющих присадок начинает вымывать всю бяку осевшую в сальниках.в итоге и получаем теч
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы