Страница 1 из 1
Denisnew5
День добрый всем!
Возможно повторяюсь, но страницы смотреть устал, а поиск не работает.
Прокатился в выходные по федеральной трассе Ленинградской области, итог - три погнутых диска и излохмаченная покрышка (ехал с детьми, не гнал). Т.к. есть абсолютная уверенность, что лучше дороги в ближайшее время не станут озадачился выбором дисков, которые получше переносят ямы и колдобины. На зимних колесах стоят Евродиски - ходят лучше, но за 2 года 2 шт. тоже правил. Есть мнение, что помогут кованые, но у них и цена тяжелее и, как я понял, материала тот же, что и на литье, только технология изготовления другая, а обколотое литье не редкость.
Есть опыт, мнения буду благодарен.
На погнутые заводские обиделся напрочь, выкину по-любому, пока езжу на зимних колесах.
Doc Brown
Прочные диски - это ковка. Но они весь удар передадут на подвеску ничего не поглощая на себя - так что решай - править штамповку или чаще ремонтировать подвеску.
Василь
Лучшие диски для плохих дорог - штамповка. Погнул, при случае прокатал. Потом вместе с резиной продал по цене новых дисков. На классике до продажи было 50 ткм чистого пробега летней резины. Для новой резины купил новые диски.
Pablo
Тоже частенько езжу по федеральной трассе Ленинградской области. За 15 лет только раз попал в ямищу (близко прижался к впередиидущей машине). Может быть лучше смотреть под колеса и ямы объезжать? Это вполне возможно! Если тупо ехать по колее, то есть один выход - ТАНК!
Демон123
По таким дорогам наверно лучше диаметр диска поменьше, а профиль резины повыше.
Glan
Pablo писал(а):

Может быть лучше смотреть под колеса и ямы объезжать? Это вполне возможно! Если тупо ехать по колее, то есть один выход - ТАНК!


+1!
если дорога знакома, то я не верю что можно убить диски, при условии что не пофиг на них.
Демон123 писал(а):

По таким дорогам наверно лучше диаметр диска поменьше, а профиль резины повыше.


+1

как вариант предлагаю штамповку KFZ... что за авто то кстати
"E"Bosch
Демон123 писал(а):

По таким дорогам наверно лучше диаметр диска поменьше, а профиль резины повыше


Это точно
"E"Bosch
Glan писал(а):

Может быть лучше смотреть под колеса и ямы объезжать? Это вполне возможно! Если тупо ехать по колее, то есть один выход - ТАНК!


Если кто ездил по Московскому ш в р-не г.Тосно Лен.обл, а именно перегоны от Тосно до объездной в обоих напровлениях,тот знает это не серьзно.Долбаные дорожники.
raven_
Василь писал(а):

Погнул, при случае прокатал.


В нормальном шиномонтаже его должны отстучать. С прокаткой сплошной геморой, и диск расбортировать-бортировать надо, и кромка истончается, и времени это занимает, и денег. В итоге получаеться полцены нового диска (если авто - ВАЗ). Плюс только один - станку сложнее накосячить, и диск может получиться ровнее Smile
"E"Bosch писал(а):

Если кто ездил по Московскому ш в р-не г.Тосно Лен.обл, а именно перегоны от Тосно до объездной в обоих напровлениях,тот знает это не серьзно.Долбаные дорожники.


Ну вы блин ребята талантливы Smile
За последний месяц ездил там туда-обратно 3 раза, резина 175/65R14, диски - штатная штамповка R14. Ни одного не помял.
Eddard Stark
"E"Bosch
Только из Питера приполз. Практически везде ехал не меньше 100. И в Тосно и по Новгородской объездной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы