Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После замены колодок
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> После замены колодок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
406super



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Авто: 2114 1.5i 2004
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 20:38
Ответить с цитатой

добрый день
поиск не рулит
Купил машину ваз 2114 2004 август пробег 52000, езжу в городе часто приходиться интенсивно и быстро тормозить.стояли какие-то колодки российского производства видимо перегрел(стали скрипеть пищать шуршать). заменил на феродо в зеленой коробке (колодка в супорте сидит свободно), прокачал (сам). после чего стал плохой накат и плохо разгоняться и ужасный расход 11-12 (до замены 9-10), по бортовому компу моментальный расход при разгоне с 1 по 4 передачи 15-30 литров. поднял переднюю часть авто колеса крутятся с усилием (с обеих сторон) снял колесо крутя ступицу заметил что тормозной диск стерт не равномерно идет биение
Есть две мысли либо это тормозной цилиндр заржавел или вакум нужно регулировать
подскажите что делать
заранее благодарен
Вернуться к началу
406super сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
catcher



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва, СВАО , Бибирево
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 21:36
Ответить с цитатой

Ты сам поменял колодки??
Вернуться к началу
catcher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
catcher



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва, СВАО , Бибирево
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 21:37
Ответить с цитатой

Цилиндр надо было во внутрь загнать...
Вернуться к началу
catcher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:23
Ответить с цитатой

catcher писал(а):
Цилиндр надо было во внутрь загнать...

Я думаю что если он их поставил, то филинр он утопил в любом случае.

406super

Мне кажеться что если дело в вакуумнике, то всего скорее на заведенной и заглушеной машине колеса будут крутиться с разным усилием. Если крутяться одинаково, я бы стал копать в сторону закисших тормозных цилиндров.
Кста когда менял колодки не обратил внимания на их состояние, и на состояние пыльников?

_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
406super



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Авто: 2114 1.5i 2004
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:53
Ответить с цитатой

Менял сам, сложного ничего нет ибо по специальности автослесарь.
на счет вакума на днях проверю. пыльники в норм сост.
моментальный расход при разгоне у всех такой показывает 15-30л!!!!! просто до замены колодок не обращал внимания
на новых колодках прокатил уже 700 км может до конца не притерлись????
Вернуться к началу
406super сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 22:56
Ответить с цитатой

406super писал(а):
моментальный расход при разгоне у всех такой показывает 15-30л!!!!

Завтра посмотрю на своей... Но насколько я помню у меня меньше...
А ты как разгоняешь, тапкув пол или??? Просто разгонять можно тоже поразному.

_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
406super



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Авто: 2114 1.5i 2004
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 23:02
Ответить с цитатой

да не сказал бы что в пол как на перекрестке все срываются так и я за ними. если медленный разгон то 15 точно, а если за ино то и 30 может
борт комп с завода.
авто в этот момент прогретое до 70 выше почему то не получается видимо старый хозяин какой то волшебный термостат поставил
Вернуться к началу
406super сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 23:22
Ответить с цитатой

А может ты направляющие погнул, при замене колодок? Тоже будут прижимать колодки.
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
406super



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Авто: 2114 1.5i 2004
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 23:24
Ответить с цитатой

ОПА Shocked
че за направляющие??? где находяться
Вернуться к началу
406super сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
406super



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Авто: 2114 1.5i 2004
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 23:28
Ответить с цитатой

когда снял старые колодки на половину стертые и сразу начал ставить новые ferodo так просто не влезали пришлось по бокам напильником поработать Confused
Вернуться к началу
406super сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 23:41
Ответить с цитатой

А по направляющим цилиндрк в суппорте ходит. Сверху и снизу цилиндрика, крепяться болтиками М8, со стопорными шайбами.
А то что подпиливал, это уже показатель не качественных колодок.
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
406super



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Авто: 2114 1.5i 2004
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 23:46
Ответить с цитатой

bocs писал(а):
А то что подпиливал, это уже показатель не качественных колодок.
да не знаю вроде не дешевые в Би-Би (авто49) покупал 375 руб.
где он тут http://www.vaz-autos.ru/2115/img/178.jpg
Вернуться к началу
406super сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 23:48
Ответить с цитатой

Номер 11
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 23:54
Ответить с цитатой

406super писал(а):
снял колесо крутя ступицу заметил что тормозной диск стерт не равномерно идет биение

Это и может быть причиной, так как перегрел ты не только колодки, а и сам диск.

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
406super



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Авто: 2114 1.5i 2004
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 23:55
Ответить с цитатой

спасибо bocs
а здесь http://www.vaz-autos.ru/2115/img/179.jpg
его както надо регулировать или просто поменять???
Вернуться к началу
406super сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
406super



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Авто: 2114 1.5i 2004
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 23:59
Ответить с цитатой

PlayDen писал(а):
406super писал(а):
снял колесо крутя ступицу заметил что тормозной диск стерт не равномерно идет биение

Это и может быть причиной, так как перегрел ты не только колодки, а и сам диск.


есть смысл вентилируемые торм диски поставить большего диаметра под 14" диски
Вернуться к началу
406super сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 00:00
Ответить с цитатой

13 это направляющая. 12 пыльник направляющей, я всегда снимал направляющую, проверял как она звигаеться на посадочном месте, на искривление, если надо то чистил отверстие направляющей, и пото под пыльничес смазки , литол или ещё чего похожего, только что бы пыльник был не дырявый.
Вентилируемые, помню старые времена кодга меняли вентилируемые диски на простые, из за брака, вело их после влёта в лужу на разогретых жисках. Но если у тебя 13-е диски, то прийдёться и колёсные диски и резину ставить 14-ю, и суппорта 14-е ставить.
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
406super



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Авто: 2114 1.5i 2004
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 00:08
Ответить с цитатой

незнаю надо проверить. а что ее так легко погнуть делал вроде все аккуратно с другом который не раз менял пер. колодки.
все таки думаю это вукумник т.к. колодки если бы сидели не правильно давно бы притерлись
прошу поправить если не прав!!!
Вернуться к началу
406super сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 00:12
Ответить с цитатой

406super писал(а):
есть смысл вентилируемые торм диски поставить большего диаметра под 14" диски

Я по началу тоже себе думал 14 вентилируемые, - отговорили. Хотя в твоем варианте может и стоит, при интенсивном торможении или горной местности эффективность торможения выше, но как только чуть перегреешь их поведет еще быстрее чем обычные. Да и с заменой будет гемор, и по стоимости попадешь. Да и колесные диски в 13 радиусе уже не натянешь.

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicodim



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Откуда: 50rus
Авто: ВАЗ 2115 06гв штат
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 00:13
Ответить с цитатой

406super писал(а):
спасибо bocs
а здесь http://www.vaz-autos.ru/2115/img/179.jpg
его както надо регулировать или просто поменять???

406super писал(а):
ибо по специальности автослесарь.

Автослесарь чего? Маслосыросбивалки?
Уж если автослесарь здесь спрашивает, то на какие СТО нам ехать?
Вернуться к началу
nicodim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 00:13
Ответить с цитатой

Ну ты вакуумник трогал до этого? Думаю нет, вот и не стоит в него лезть. Размер выхода штока из вакуумника знаешь? Может не стоит лезть в дебри? А то можешь вообще с вакуумником делов натворить.
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
406super



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Авто: 2114 1.5i 2004
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 00:20
Ответить с цитатой

STRELES писал(а):
406super писал(а):
спасибо bocs
а здесь http://www.vaz-autos.ru/2115/img/179.jpg
его както надо регулировать или просто поменять???

406super писал(а):
ибо по специальности автослесарь.

Автослесарь чего? Маслосыросбивалки?
Уж если автослесарь здесь спрашивает, то на какие СТО нам ехать?

Я же не говорю что автослесарем работаю, у меня специальность такая, то есть учился я на него. а работаю я в магазине по продаже аппаратуры для авто типа музон, сигналки итд
так что нет ни какого прогресса по железу
Вернуться к началу
406super сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PlayDen



На форуме 9 лет
Сообщения: 538
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 00:21
Ответить с цитатой

406super писал(а):
все таки думаю это вукумник т.к. колодки если бы сидели не правильно давно бы притерлись
прошу поправить если не прав!!!

Я вел к тому, что если диск деформировался то колодки затирают в какой-то момент при полном обороте тормозного диска, а не постоянно.
И к тому же сразу два тормозных цилиндра наверно не будут подклинивать сразу после замены колодок, то есть либо диски либо как ты предположил вакуумник.

_________________
Электроника - это наука о контактах Smile
Вернуться к началу
PlayDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
406super



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Авто: 2114 1.5i 2004
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 00:24
Ответить с цитатой

bocs писал(а):
Ну ты вакуумник трогал до этого? Думаю нет, вот и не стоит в него лезть. Размер выхода штока из вакуумника знаешь? Может не стоит лезть в дебри? А то можешь вообще с вакуумником делов натворить.

Да чета там можно регулироватm
ALF предложил с выкл и вкл движком усилие на кручение колеса проверить
завтра утром по любому проверю
Вернуться к началу
406super сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicodim



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Откуда: 50rus
Авто: ВАЗ 2115 06гв штат
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2008 00:26
Ответить с цитатой

Ну тады простительно, теория без практики-ноль, как говорится.
"И опыт,сын ошибок трудных..." Извиняйте...
Вернуться к началу
nicodim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы