kvv_1 писал(а):Ваши аргументы не оставляют мне шансов. Вынужден признать Вашу правоту.
Сударь, а Вы адский падонак ! kvv_1 писал(а):Если при нажатии тормоза обороты растут, то у тебя богатая смесь.
+1
да попробуй обеднить смесьkvv_1 писал(а):Все ездят без кнопок и не жалуются. Это паранойя у некороых.
Включаю в жару +30, за 5 мин до остановки, чтобы
головку не повело после остановки помпы.... (6-е чувство)
а может и так все норм будет?ДюКЧ писал(а):проверить датчик с проводами на предмет включения карлсончика, путем окунания в горячую воду опр. температуры.
нормальный метод.
Я обзавелся краном на радиаторе с натянутой трубкой (торчит там всегда), позволяет сливать охлаждающюю жидкость в нужном объеме без потери и геморроя.kostik179 писал(а):позволяет сливать охлаждающюю жидкость в нужном объеме без потери и геморроя.
а нафиг? за все время один раз сливал. к тому же, когда сливал, такая бяка сошла! ни один кран такое не пропустит.kostik179 писал(а):
Включаю в жару +30, за 5 мин до остановки, чтобы
головку не повело после остановки помпы.... (6-е чувство)
а может и так все норм будет?
Если это действительно вопрос, то все будет в норме. Головку не ведет даже при довольно сильном перегреве. Вот я катался в жару по горам с грязным радиатором, про печку забыл . МК истерично пищал, показывал 115 градусов. В один прекрасный момент взорвался расширительный бачек. От такого перегрева мотор чуть ни заклинило - задрались юбки поршней, потом зимой на холодном моторе гремели поршни. Интересно, что стенки цилиндров не повредились. С головкой все ОК. И еще раньше карбовую перегревал до того, что она глохла. Ничего не повело. А уж в штатном режиме работы уж точно нечего бояться.