ваз 21099 проблемы (тормоза и обороты, быстро греется) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:06
***Скромный ликбез***
#27:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:07
kvv_1 писал(а):

Ваши аргументы не оставляют мне шансов. Вынужден признать Вашу правоту.



Сударь, а Вы адский падонак ! Smile

#28:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:09
2 zlodei726

Начни с "Мурзилки" прям тут и в "автофак" загляни.Удачи на дорогах!

#29:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:10
При чем тут другие кнопки?
Насчет вентилятора. Когда перегревается карбовый мотор, он начинает глохнуть гораздо раньше, чем могут возникнуть проблемы, так что ничего страшного.
Не городите огород. Все ездят без кнопок и не жалуются. Это паранойя у некороых.

#30:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 23:18
Предлагаю вопрос с кнопкой оставить на усмотрение владельца машины. А насчет "глохнуть" -у меня при отказавшем карлсоне ( предохранитель сгоревший не заметил) двигатель закипел, но глохнуть даже и не думал.
#31:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 00:16
Ну закипит в пробке, заметите же.
Такие кнопки - это изобретение способа езды на неисправной машине. Накрайняк под капотом закоротите провода датчика и доедете куда надо.

#32:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 10:50
афтор ну че ты проверял термостат на работоспособность? скорее всего он у тя не фурычит
#33:  Автор: zlodei726Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 23:00
завтра как проверю отпишусь!
#34:  Автор: zlodei726Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 19:57
Завел машину, пока температура не дошла до 90 градусов патрубок и радиатор не нагревались, были холодные! после 90 стали греться! значит не термостат!!! где-то до 110 градусов карлсон не срабатывал, чтоб не закипеть вновь выключил зажигание и этот хрен сработал, сново завелся и он стал работать держа температуру около 105 градусов! в мурзилке прочитал что датчик срабатывает при 99 гр +- 3 гр! может все-таки датчик подглючивает??? это нормально?

по поводу вакуума!!! его точно надо менять?

#35:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 20:07
Похоже на датчик, а скорее на проводку, т.к. он заработал при выключении зажигания.
Я бы померил напряжение на датчике в тот момент, когда по Вашему мнению вентилятор должен работать, но не работает.

Все это в предположении, что Ваше "где-то до 110 градусов" действительно 110, а не просто Вам так кажется. Вдруг это 95 на самом деле? Или реально кипит?

#36:  Автор: trojan_downloaderОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 20:09
У меня срабатывает на 105 гр., температуру отслеживаю по БК, им же и включать карлсон можно. Как на карбюраторных правда не знаю...
#37:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 20:10
Про вакуум дело темное. Если сильно влияет на обороты, то дожен шипеть при нажатиит педали. Если не шипит, то все более-менее в норме. Возможно, не отрегулирован карб, и мотор слишком резко реагирует на незначительный подсос из вакуумника или даже на штатные колебания давления в нем при нажатии педали.
#38:  Автор: zlodei726Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 20:17
Машина первая и всего у меня 2 недели, закипел один раз! ну по приборке предположительно 110, может и врет!!!!
#39:  Автор: zlodei726Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 20:23
При нажатии педали слышно небольшое шипение, обороты влияют незначительно! слегка увеличиваются, но машину начинает подтрясывать! и еще когда трогаю клапан выходящий из вакуумника тогда шипит хорошо, может пракладка между клапоном и вакуумником галимая! она меняется или нет?
#40:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 20:57
zlodei726 ну ты как вообще чувствуешь тяжело на тормоз жать?
У меня было тоже самое что и у тебя, я слышал шипение из стыка шланга и вакумника обороты значительно падали тормоз тяжелый был, да и вакуумник сам был чуть ли не гнилой взбесил он меня поменял на hi-drive типо немецкий пока проблем нет. Проверить кстати по мурзилке его можно: понажимать 5-6 раз на глухом движке нажать завести мотор педаль должна уйти в пол

#41:  Автор: zlodei726Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 21:07
backhand-boy
Завтра проверю!
педаль нажимается тяжеловато, но нажимается!!! на месте всегда тяжело, а на ходу помягче, иногда вообще мягко!!!
так все таки менять?

#42:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 21:17
Вот, елки-палки! Ну поменяй.

Педать тормоза на самарах несколько тяжелее, чем на других машинах, и это не признак неисправности.

Если при нажатии тормоза обороты растут, то у тебя богатая смесь. Это типичная проблема на карбе - от вибрации постепенно выкручивается винт качества. Отрегулируй и посмотри, может, проблема исчезнет.

#43:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 21:25
kvv_1 писал(а):

Если при нажатии тормоза обороты растут, то у тебя богатая смесь.


+1
да попробуй обеднить смесь

#44:  Автор: kostik179Откуда: 33rus СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 22:29
kvv_1 писал(а):

Все ездят без кнопок и не жалуются. Это паранойя у некороых.


Включаю в жару +30, за 5 мин до остановки, чтобы
головку не повело после остановки помпы.... (6-е чувство)
а может и так все норм будет?

#45:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 22:45
симптомы смерти ВУТ (при нажатии тормоза):
а) педаль тяжелая, как на незаведенном двиге,
б) слышно шипение.
в) при заводке двига педаль не "проваливается"
г) скачут обороты.
рекомендуентся проверить клапан и прочистить шланг.
по датчику у меня появилась такая мысль: заглушить отв. датчика другим датчиком, завести двиг и проверить датчик с проводами на предмет включения карлсончика, путем окунания в горячую воду опр. температуры.
далее:zlodei726, как быстро у тебя греется двиг? желательно по минутам. завел, малый круг, терм открылся на большой 90, 100, закипел. вполне возможно, что у тебя навернулась помпа. при чем она может на определенных оборотах работать, а на других нихия! такая байда бывает у помп с пластиковой крыльчаткой - либ прокручивается на валу, либ крылья стерлись мусором.

#46:  Автор: kostik179Откуда: 33rus СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 22:58
ДюКЧ писал(а):

проверить датчик с проводами на предмет включения карлсончика, путем окунания в горячую воду опр. температуры.


нормальный метод.
Я обзавелся краном на радиаторе с натянутой трубкой (торчит там всегда), позволяет сливать охлаждающюю жидкость в нужном объеме без потери и геморроя.

#47:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 23:07
kostik179 писал(а):

позволяет сливать охлаждающюю жидкость в нужном объеме без потери и геморроя.


а нафиг? за все время один раз сливал. к тому же, когда сливал, такая бяка сошла! ни один кран такое не пропустит.

#48:  Автор: kostik179Откуда: 33rus СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 23:33
ДюКЧ
перед этим все промывал, бяку можно ощютить по сливу, мне правда тоже слив уже 1 год не понадобился, сейчас вот буду внедрять кран 1 дюйм во флейту, понадобится

#49:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 05:25
kostik179 писал(а):


Включаю в жару +30, за 5 мин до остановки, чтобы
головку не повело после остановки помпы.... (6-е чувство)
а может и так все норм будет?



Если это действительно вопрос, то все будет в норме. Головку не ведет даже при довольно сильном перегреве. Вот я катался в жару по горам с грязным радиатором, про печку забыл Smile. МК истерично пищал, показывал 115 градусов. В один прекрасный момент взорвался расширительный бачек. От такого перегрева мотор чуть ни заклинило - задрались юбки поршней, потом зимой на холодном моторе гремели поршни. Интересно, что стенки цилиндров не повредились. С головкой все ОК. И еще раньше карбовую перегревал до того, что она глохла. Ничего не повело. А уж в штатном режиме работы уж точно нечего бояться.

#50:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 05:28
насчет крыльчатки помпы предположение интересное. Если действительно бывает, что крыльчатка проворачивается на валу (о таком слышал), то должно кипеть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU