Страница 2 из 2
[SkliF]
[SkliF]
kvv_1 писал(а):

Ваши аргументы не оставляют мне шансов. Вынужден признать Вашу правоту.



Сударь, а Вы адский падонак ! Smile
Лежандр
2 zlodei726

Начни с "Мурзилки" прям тут и в "автофак" загляни.Удачи на дорогах!
kvv_1
При чем тут другие кнопки?
Насчет вентилятора. Когда перегревается карбовый мотор, он начинает глохнуть гораздо раньше, чем могут возникнуть проблемы, так что ничего страшного.
Не городите огород. Все ездят без кнопок и не жалуются. Это паранойя у некороых.
Лежандр
Предлагаю вопрос с кнопкой оставить на усмотрение владельца машины. А насчет "глохнуть" -у меня при отказавшем карлсоне ( предохранитель сгоревший не заметил) двигатель закипел, но глохнуть даже и не думал.
kvv_1
Ну закипит в пробке, заметите же.
Такие кнопки - это изобретение способа езды на неисправной машине. Накрайняк под капотом закоротите провода датчика и доедете куда надо.
backhand-boy
афтор ну че ты проверял термостат на работоспособность? скорее всего он у тя не фурычит
zlodei726
завтра как проверю отпишусь!
zlodei726
Завел машину, пока температура не дошла до 90 градусов патрубок и радиатор не нагревались, были холодные! после 90 стали греться! значит не термостат!!! где-то до 110 градусов карлсон не срабатывал, чтоб не закипеть вновь выключил зажигание и этот хрен сработал, сново завелся и он стал работать держа температуру около 105 градусов! в мурзилке прочитал что датчик срабатывает при 99 гр +- 3 гр! может все-таки датчик подглючивает??? это нормально?

по поводу вакуума!!! его точно надо менять?
kvv_1
Похоже на датчик, а скорее на проводку, т.к. он заработал при выключении зажигания.
Я бы померил напряжение на датчике в тот момент, когда по Вашему мнению вентилятор должен работать, но не работает.

Все это в предположении, что Ваше "где-то до 110 градусов" действительно 110, а не просто Вам так кажется. Вдруг это 95 на самом деле? Или реально кипит?
trojan_downloader
У меня срабатывает на 105 гр., температуру отслеживаю по БК, им же и включать карлсон можно. Как на карбюраторных правда не знаю...
kvv_1
Про вакуум дело темное. Если сильно влияет на обороты, то дожен шипеть при нажатиит педали. Если не шипит, то все более-менее в норме. Возможно, не отрегулирован карб, и мотор слишком резко реагирует на незначительный подсос из вакуумника или даже на штатные колебания давления в нем при нажатии педали.
zlodei726
Машина первая и всего у меня 2 недели, закипел один раз! ну по приборке предположительно 110, может и врет!!!!
zlodei726
При нажатии педали слышно небольшое шипение, обороты влияют незначительно! слегка увеличиваются, но машину начинает подтрясывать! и еще когда трогаю клапан выходящий из вакуумника тогда шипит хорошо, может пракладка между клапоном и вакуумником галимая! она меняется или нет?
backhand-boy
zlodei726 ну ты как вообще чувствуешь тяжело на тормоз жать?
У меня было тоже самое что и у тебя, я слышал шипение из стыка шланга и вакумника обороты значительно падали тормоз тяжелый был, да и вакуумник сам был чуть ли не гнилой взбесил он меня поменял на hi-drive типо немецкий пока проблем нет. Проверить кстати по мурзилке его можно: понажимать 5-6 раз на глухом движке нажать завести мотор педаль должна уйти в пол
zlodei726
backhand-boy
Завтра проверю!
педаль нажимается тяжеловато, но нажимается!!! на месте всегда тяжело, а на ходу помягче, иногда вообще мягко!!!
так все таки менять?
kvv_1
Вот, елки-палки! Ну поменяй.

Педать тормоза на самарах несколько тяжелее, чем на других машинах, и это не признак неисправности.

Если при нажатии тормоза обороты растут, то у тебя богатая смесь. Это типичная проблема на карбе - от вибрации постепенно выкручивается винт качества. Отрегулируй и посмотри, может, проблема исчезнет.
backhand-boy
kvv_1 писал(а):

Если при нажатии тормоза обороты растут, то у тебя богатая смесь.


+1
да попробуй обеднить смесь
kostik179
kvv_1 писал(а):

Все ездят без кнопок и не жалуются. Это паранойя у некороых.


Включаю в жару +30, за 5 мин до остановки, чтобы
головку не повело после остановки помпы.... (6-е чувство)
а может и так все норм будет?
ДюКЧ
симптомы смерти ВУТ (при нажатии тормоза):
а) педаль тяжелая, как на незаведенном двиге,
б) слышно шипение.
в) при заводке двига педаль не "проваливается"
г) скачут обороты.
рекомендуентся проверить клапан и прочистить шланг.
по датчику у меня появилась такая мысль: заглушить отв. датчика другим датчиком, завести двиг и проверить датчик с проводами на предмет включения карлсончика, путем окунания в горячую воду опр. температуры.
далее:zlodei726, как быстро у тебя греется двиг? желательно по минутам. завел, малый круг, терм открылся на большой 90, 100, закипел. вполне возможно, что у тебя навернулась помпа. при чем она может на определенных оборотах работать, а на других нихия! такая байда бывает у помп с пластиковой крыльчаткой - либ прокручивается на валу, либ крылья стерлись мусором.
kostik179
ДюКЧ писал(а):

проверить датчик с проводами на предмет включения карлсончика, путем окунания в горячую воду опр. температуры.


нормальный метод.
Я обзавелся краном на радиаторе с натянутой трубкой (торчит там всегда), позволяет сливать охлаждающюю жидкость в нужном объеме без потери и геморроя.
ДюКЧ
kostik179 писал(а):

позволяет сливать охлаждающюю жидкость в нужном объеме без потери и геморроя.


а нафиг? за все время один раз сливал. к тому же, когда сливал, такая бяка сошла! ни один кран такое не пропустит.
kostik179
ДюКЧ
перед этим все промывал, бяку можно ощютить по сливу, мне правда тоже слив уже 1 год не понадобился, сейчас вот буду внедрять кран 1 дюйм во флейту, понадобится
kvv_1
kostik179 писал(а):


Включаю в жару +30, за 5 мин до остановки, чтобы
головку не повело после остановки помпы.... (6-е чувство)
а может и так все норм будет?



Если это действительно вопрос, то все будет в норме. Головку не ведет даже при довольно сильном перегреве. Вот я катался в жару по горам с грязным радиатором, про печку забыл Smile. МК истерично пищал, показывал 115 градусов. В один прекрасный момент взорвался расширительный бачек. От такого перегрева мотор чуть ни заклинило - задрались юбки поршней, потом зимой на холодном моторе гремели поршни. Интересно, что стенки цилиндров не повредились. С головкой все ОК. И еще раньше карбовую перегревал до того, что она глохла. Ничего не повело. А уж в штатном режиме работы уж точно нечего бояться.
kvv_1
насчет крыльчатки помпы предположение интересное. Если действительно бывает, что крыльчатка проворачивается на валу (о таком слышал), то должно кипеть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы