eduard
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
Подскажите как убрать глюк, масло в норме на максимуме по щупу, я так понимаю это сигнал от датчика уровня масла в двигателе.
Где он находится?
И еще вроде на форуме говорили что на движках 1,6 уже нет такого датчика, двигатель 8 клап. машина 2006 года.
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
Странно, давно таких машин не было (с датчиком). Может, и на колодках стоят датчики износа?
Датчик масла находится под масляным фильтром.
ЗЫ: Маслице течет по правому боку движка?
eduard
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
Анджей писал(а):Странно, давно таких машин не было (с датчиком). Может, и на колодках стоят датчики износа? :)
Датчик масла находится под масляным фильтром.
ЗЫ: Маслице течет по правому боку движка?
Да чуть потеет из прокладки под крышкой, но зимой менять прокладку неохота.
Незнаю я сам думал что нет у меня никаких таких датчиков, а вобще я конструкцию знаю очень плохо.
A_Ivanov
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: Брянская область, Старь
Авто: 21103 2001г.--> FF 2 1,8 Chia
Анджей писал(а):ЗЫ: Маслице течет по правому боку движка?
а как это влияет на показания индикатора?
eduard
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
А что пояснять?
Если у тебя двигатель объёма 1.6, не должно быть датчика уровня масла. Стало быть БСК глючит. Если при этом нет звукового сигнала, банально убрать лампочку из-под "маслёнки" в БСК.
eduard
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
Дюжина писал(а):А что пояснять?
Если у тебя двигатель объёма 1.6, не должно быть датчика уровня масла. Стало быть БСК глючит. Если при этом нет звукового сигнала, банально убрать лампочку из-под "маслёнки" в БСК.
Да я даже бы тогда на форум не лез, орет сигналом при каждом повороте ключа, вот и стало мне очень интересно где этот датчик стоит чтобы убедится есть он или это действительно глюк БСК.
eduard
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
Вобщем глюк пропал сам по себе, датчика под масляным фильтром я не нашел, рядом с масляныым фильтром стоит какой то датчик, но для чего он предназначен так и не понял.
Склоняюсь к тому что был глюк БСК, всем спасибо.
Genri
На форуме 18 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
eduard
Это сигнал с датчика уровня масла двигателя, он стоит в картере, часто глючит и сам по себе, или если заедешь одной стороной на бровку. Его нужно заменить и все. Часто из под него подтекает масло.
Так что БСК тут ни причем.
Дюжина писал(а):Если у тебя двигатель объёма 1.6, не должно быть датчика уровня масла. Стало быть БСК глючит
У него наверное двиг 1,5 и кстати датчик износа колодок там тоже должен быть (или иже обрезанные провода ) но присутствовать должны.
ЮрасикNEW
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Датчик стоит под масляным фильтром, зачастую при попадании воды из луж, сырости под капотом мкнет контакт на нем под резиновым колпачком. Избавился от этого глюка зачисткой клемы датчика и дополнительной изоляцией колпачка. Многие предлагали его вобще отключить, но иногда случается нарушение его целостности (сгнивает) и тогда крантец будет замечен только когда красная масленка и чек загорятся на приборке
.
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
A_Ivanov писал(а):а как это влияет на показания индикатора?
Никак. Просто у меня тоже 21114 ДВС, только недавно заделал все течи.
eduard писал(а):Да чуть потеет из прокладки под крышкой, но зимой менять прокладку неохота.
Не надо менять, там уплотнительное кольцо, его можно оставить старое. Просто снимаешь крышку, обмазываешь герметиком прямо по кольцу и еще после того как поставишь на место, по краям от души наносишь слой (1 мм примерно). Оставляешь сохнуть 4 часа, и получаешь чистый ДВС без всяких потеков.
Герметик личноя использовал (непомню название) российский, на основе силикона. Очень доволен теперь.
eduard
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
Genri писал(а):eduard
Это сигнал с датчика уровня масла двигателя, он стоит в картере, часто глючит и сам по себе, или если заедешь одной стороной на бровку. Его нужно заменить и все. Часто из под него подтекает масло.
Так что БСК тут ни причем.
Дюжина писал(а):Если у тебя двигатель объёма 1.6, не должно быть датчика уровня масла. Стало быть БСК глючит
У него наверное двиг 1,5 и кстати датчик износа колодок там тоже должен быть (или иже обрезанные провода ) но присутствовать должны.
Может комуто будет интересно: двигатель у меня точно 1,6 8кл никакого датчика под масляным фильтром нет, только какое то технологическое ухо. Следовательно глючил БСК, причем каждый раз давал звуковой сигнал и загоралась только масленка, глюк сам по себе исчез совсем. Причин не знаю может у кого еще было.
ЮрасикNEW
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
А модель двигателя по техпаспорту в лом черкнуть тут, уважаемый?
eduard
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
ЮрасикNEW писал(а):А модель двигателя по техпаспорту в лом черкнуть тут, уважаемый?
хта 21112060241218, 1596 куб. см.
ЮрасикNEW
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
eduard писал(а):хта 21112060241218
Это идентификационные номер (VIN)! Графа "модель двигателя" сразу под графой "год выпуска".
ЮрасикNEW
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сори, Эдуард, це ж Украiна!!!
VladPW
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21112, 1.6L, 8V ->ВАЗ 217130
У отца загоралать периодически , теперь горит постоянно масленка на бороде. Отсоеднение провода не дает никаких результатов т.е. что подключен датчик, что нет - на БСК горит масленка. Вынимал датчик , прозванивал: при нахождении поплавка внизу - замыкает контакт, при нахождениие наверху - цепь разомкнута. На проводе подходящем к датчику напряжение 4,5 В.
ВОПРОС: схема работы данного датчика и БСК. Как отключить этот датчик в БСК.
Трубку датчика подгибал , но результата нет. Вроде и датчик рабочий- замыкает цепь в нижнем положении поплавка, и откуда напряжениие на проводе датчика, по идее он должен замыкаться на массу... короче темный лес....
Люди добрые, помогите хорошим советом или схемой работы.
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Тема старая, но всёже кто как борется с ентим зверем(датчиком уровня) на
1,5 16v???
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы