сандро писал(а):Хочу услышать, так, сказать, научное мнение
На эту тему можно конечно защитить кандидатскую, но ничего принципиально нового в отличии от статей которые ты читал, здесь не услышишь.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79274&sid=e11f516ca437ae84a78c541bf4e33574
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=792829&sid=3943991309bd8cb47d3da610b0cab797
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=830449&sid=7c8d4f5a2e3a43284065c8386479eadb
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33013&sid=e1e39ce3578b204f277334de90c149c2
А всетаки что именно хочешь услышать? что движок не надо прогревать
Кстати,хорошо написано,мне понравилось,действительно,ко всему надо с юмором относиться,но в целом правда.
По прогреву,долго об этом думал и по моему мнению,лучше погреть двигатель,ведь не зря же у него рабочая температура у горячего двигателя,хотя бы 50-60 , а потом в щедящем режиме ехать ,после 80 мона уже нормально ехать,в привычном режиме.Примерно так и ездию.
А ,насчёт, что в движении быстрее греется,то мне кажеться,что до 50-60 примерно одинаково по времени греется,просто в движении кажется,что быстрее,занят управлением,внимание не на температуре.Так же на ХХ быстро греется,если в это время,чем нибудь заняться(покурит,почитать,почистить от снега)и вот уже рабочая температура.baraban писал(а):Ускорить прогрев можно плавным движением с малой скоростью на пониженных передачах.
+1idd писал(а):сандро, смесь у инжа готовится для каждого конкретного случая своя, оптимальная. На карбе же состав смеси реулируешь вручную.
А тепловые зазоры?
Моё личное мнение, кстати совпадающее с доброй половиной знакомых автомобилистов, пришел к автомобилю, завёл его, взял тряпку - протёр стекло, фары, номер и в путь, как советует baraban, без надрыва и джигитовкиЦитата:3000 - это уже практически рабочие обороты, на которых ехать надо. Вот бы и ехал Заодно и смазку в ходовой прогрел бы, что тоже не маловажно. Нафиг такой прогрев, который по режиму не отличается от езды? Пустая трата бензина.
3000 на холостых и 3000 под нагрузкой это раные вещи.не стоит их сравнивать
опять же так прогреваю только когда спешу.VladiZlav писал(а):короче - я грею градусов эдак до 30 - 50 (на вскидку) и спокойно еду. Карб настроен нормально, +БСЗ так что машинка при такой температуре ведет себя замечательно. 8-)
+1
грею до того момента как стрелка доползет до белой зоны, даже чуть раньше и, убрав подсос чтоб не коптила, потихоньку на первой выползаю со двора. Как выбрался на дорогу, стрелка уже чуть зашкаливает за белый край, этого вполне достаточно чтобы не дергатся как на скачках. Мне до работы километра 3, если греть как положено, то у меня двиг мхом копоти заростет Цитата:Итого: инжектор - можно начинать движение через несколько секунд
Карбюратор- прогревать до перехода стрелки в белый сектор после чего на пониженной передаче без рывков до момента подхода стрелки к зеленому сектору (при этом подсосом держим 1500-1700), а в зеленом секторе подсос убираем совсем.
Или я не правильно понял?
Да ты не правильно понял. Инжектор тоже надо прогревать.
Вопервых при нагревании метал расширяется. В мурзилке написанно что рабочая температура двигателя 90 градусов. Соответственно все зазоры в движке выставлены именно для этой температуры( если температура меньше то зазор будет меньше или больше) насколько это вредно догадайся сам.
Во вторых холодное масло более вязкое чем прогретое. Тоесть оно хуже заполняет все каналы двигателя. Хуже обволакивает все детали. Как это влияет на двигатель сам тоже можешь догадаться.
Цитата:И вот представь хотябы при этих 2-х условиях или у тебя движок споконенько круится и прогревается.
Или ты холодному движку даешь нагрузку а у него даже и смазки то толком нет от того что масло холодное.
И кстати в мурзилке черным по делому написанно - движение рекомендуется начинать только на прогретом двигателе.
Что касается иномарок(многие любят их ставить в пример) у них в мурзилках ничего не написанно про прогретый двигатель, но сделанно это не потому что его не надо прогревать, а потому что производителям запрещают это писать т.к. берегут на помойку. Типа экология дороже запоротого двигателя.
Вобщем прогревай лучше - двигатель дольше прослужит.
Это относится как к кабру так и к инжектору и дизелю и ко всему остальному.М-15 писал(а):Карбюратор- прогревать до перехода стрелки в белый сектор после чего
до этого момента правильно, а дальше убираем подсос и едем нормально.NikVE писал(а):- но это при -30 очень долго, а в нашей местности такая температура чуть ли не ползимы может быть.
Однажды в ЗР вычитал, что если бы в прогреве двигателя был бы какой-нибудь смысл, то в Краснодаре и Красноярске ресурс у двигателей был бы разный - а он, как они же говорят, одинаков. Так что я свое карбовое двигло грею, только если оно ехать отказывается. Правда, масло пользую полусинтетику, 10W40, и на непрогретом еду, передача не выше 3, скорость не больше 40. Двиг с капремонта прошел 75 тыс. км., масло вроде не жрет, не стучит.