Страница 92 из 92
Serg_x
leon112 писал(а):

Siers. писал(а):

Буду брать скорее всего Б4...


Чет ты невнимательно читал тему supercool
Были отзывы по Б4 и весьма нелестные. nea Табуретка. Pardon


+1 табуретка. Даже рад что они наконец сдохли lol1
Но рулятся конечно очень хорошо!
Siers.
leon112 писал(а):

Были отзывы по Б4 и весьма нелестные. Табуретка.


Читал... Особенно задние жёсткие... за этого жопу сносит... Но они мягче чем Б6.. и дешевле чем Б6 и AST...
Поспрашивал про AST Rally-Line которые мне 100% подходят... так как они не только для шоссе, но и на бездорожье не выбивают из тебя душу...
Но ценник на них просто не реальный wwow 125.000р. У меня машина наверное и то меньше стоит cry
Масленые не очень хочу ставить.... так как они валкие... а хочется управление поострее...

От обилия предложений, советов уже мозг плавиться.... Надо было просто идти и покупать СААЗ газ. от приоры )))

Я так понимаю у тебя именно Б2 в 10ных. стойках??? как они тебе???

P.S. Как вам такой дивайс??? продолжение темы про замену задней балки http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1617 lol1

Правда на сайте ТехМастера я не нашёл данный дивайс.

Рычаги задней подвески «ТехноМастер» ВАЗ 2108/2110
Применяемость: ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115.

Назначение: улучшение управляемости при маневрировании и прохождении поворотов.

Задняя балка с эффектом подруливания задних колёс.wwow

При крене изменяются углы развала задних колёс.

Эффект достигается за счёт оригинальных сайлентблоков, геометрии их крепления и конструкции кронштейнов балки.

ruslim
Ну Вот свершилось, кк и обещал пишу, пишу о том, что больше никогда на ваз не поставлю ничего кроме масла Smile

началось все с того что что пришел конец передним Боге масло, задним Каяба масло. пробег у них на тот момент был 80 000, не мало согласитесь, каяба кстати могла еще ходить, но решено было все сменить, начитавшись про чудо газомаслянных, решил приобрести амортизаторы марки Бильштайн Б4 вперед и назад, кроме амортизаторов были заменены сайлентблоки передней подвески, шаровые, опоры сс20, наконечники на тот момент были в отличном состоянии и соответственно оставлены.

Первое впечатление двоякое

с одной стороны машина более четко рулится, острей управление, но с другой постоянное ощущение 5-ой точкой каждой кочки, ямки, "волны" дорожного покрытия стало напрягать, думал привыкну, не получилось, вот итог


Приобретены передние амортизаторы Каяба масло, зад -сааз 2170-****
перед установкой были естественно прокачаны.

Спереди установлены патроны и зажаты заведомо выточенными гайками с наружными размерами от гайки к вкладышам Бильштайн и внутренними- Каяба, так как родные не внушали доверия из-за крайно малым количеством витков.(самодельная по центру)


Также не были забыты колечки от Леона Wink? но длина втулки немного больше чем в оригинале- 10 ММ



Сзади стояли проставки и пружины "Орел" увеличенной жесткости, СНЯЛ нафиг, взамен были установлены штатные пружины 2111 и резинки увеличеной высоты на 10см.

новые бублики само собой, пыльник оставил с комплекта блей, обрезав верхнюю часть, к билевскому отбойнику добавил еще бублик сверху с задних амортизаторов, немного увеличив их длину.

Итог, стало заметно мягче, мягче не в плане ватной перины, а в том что все стыки и выбоины не так ощущаются, волны асфальта теперь не колбасят всю машину, а отрабатываются подвеской и остаються, "остроты" немного поубавилось, а нужна ли она в такой степени???????? и кстати был приятно удивлен, но клевки при торможении стали еще меньше и уменьшилась валкость в поворотах(я связываю это не только с амортизаторами а более того думаю, что роль сыграло естественное занижение) Pardon
Подвеска работает тихо, конечно с ВАЗа Мерседес не сделаешь, но стало заметно комфортней, единственное что заметил небольшой стук сзади с обоих сторон, но путем манипуляций убедился-не подвеска, но это в другой теме bboyan

И наглядный результат


Razz

Последний раз редактировалось: ruslim (29 Марта 2010 12:51), всего редактировалось 1 раз
x-soft
Siers. писал(а):

Правда на сайте ТехМастера я не нашёл данный дивайс.



пишут ТехноМастер снял ее с производства. Теперь это эксклюзив.

интересно почему снята с производства
zmey999
ruslim

Рапсскажи про масленные Boge
жеще стока?
Сергио
ruslim писал(а):

взамен были установлены штатные пружины 2111 и резинки увеличеной высоты на 10см.


ruslim, а что за резинки, верхние опоры что ль, или что?
Хочу себе тоже что-нибудь подложить, что бы по-выше было...
ruslim
zmey999 писал(а):

Рапсскажи про масленные Boge

жеще стока?



Нет, Боге автоматик по жесткости примерно как сток, только работает немного иначе, хотя это субьективное мнение, т.к. ставились взамен штатным с пробегом 110 000 Pardon , но амортизаторы довольно комфортные, минус в том что через примерно 50 000 появился радиальный люфт(начали поклацывать на излом), но работали до последнего.

Сергио писал(а):

а что за резинки, верхние опоры что ль, или что?

Хочу себе тоже что-нибудь подложить, что бы по-выше было...



обычная подкладка под пружину, которая вставляется в стакан , только увеличенной высоты, разница со штатной 1 см
temych_p
Сергио писал(а):

Хочу себе тоже что-нибудь подложить, что бы по-выше было...


Так поставь проставки, +3,5 см. Самый раз.
maksimka79
подскажите что лучше поставить на перед. Сакс масло. Бильштайн масло.Каяба
масло???(опоры Асоми) или все таки ss20 стандарт или они тоже жесткие
Siers.
maksimka79
читай тут http://catalog.autodela.ru/article/view/1372
Имхо.. BILSTEIN B2
leon112
! Предупреждение от модератора
leon112:Тему закрываю, постараюсь подредактировать, ссылка vfac
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 92 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы