Страница 4 из 92
Mad495
вот Меня на ПЛАЗЕ СТАНДАРТ убивает фишка. На переднем вкладыше шток толтый матерый такой, а на задних тонкий. Слабовато смотрится 8-) Хочу чтоб шток был тоже толстый как на передних
vlad178
Роман Першин
Роман Першин писал(а):

Извините, но это бред какой-то. Во-первых то же самое можно сказать и про вас, вы тоже "у нас". Во-вторых, никто не мешает вам осуществлять контроль качества входящей продукции, не-устраивает - отправляйте обратно поставщику.


Сколько можно отправлять???НЕТУ в России качественной продукции,удовлетворяющей нашим требованием(не каким-то "космическим",а нормальным как гласит КД)И поэтому самые основные-базовые детали мы берем в Европе:поршень+корпус донного клапана,манжету,жидкость,подшипник скольжения,а в ближайшее время и диски и направляющую-потому что и этого НЕТ.
Цены у нас на уровне конкурентов...но каких?В стране всего пока 2 завода:СААЗ и Плаза(мы третьи)-охарактеризовать их вы и сами сможете.Бренды великих компаний ,представленных в стране в комментариях тоже не нуждаются....если бы все было прекрасно,наверное в нас не было бы нужды.
Роман Першин писал(а):

Не мне вас учить, но чтобы на нее надеяться, надо чтобы часть пользователей поставила себе вашу продукцию.


Мы на тесты предложим комплекты 1119 и 2170-это новый вид продукции.Предыдущие модели ВАЗ готовы к "употреблению"
Роман Першин писал(а):

Да, расскажите пожалуйста, чем ваши аммо лучше, чем, например FENOX, которые тоже очень красиво о своих стойках


А вы сравните сами,может кто-то уже имел опыт эксплуатации изделий FENOX...Красиво писать могут многие,а вот чтобы совпало с написанным-единицы.Мы же не обещаем подвеску мерседеса и ресурс в 100000 км-просто в нашей стране мы можем поспорить с любым производителем(или брендом),что мы -лучшие.
с уважением
Кир-кук
vlad178 писал(а):

Цены у нас на уровне конкурентов...но каких?В стране всего пока 2 завода:СААЗ и Плаза(мы третьи)-охарактеризовать их вы и сами сможете.Бренды великих компаний ,представленных в стране в комментариях тоже не нуждаются....если бы все было прекрасно,наверное в нас не было бы нужды.

Ещё, как минимум, СС и Асоми.
Кстати, полный ассортимент, вплоть до модулей.
И Плаза в этом году обещает модуль Smile

Ладно, оставим качество и далекие переспективы, снова по делу 8-) .

У Вас в меню три вида амортизаторов.
Тут народ продвинутый,
так что, мне кажется, слова с Вашего сайта :
"максимально комфортно" и "максимальное чувство дороги"(утрирую),
каждый воспринимает по-своему.
А это неверно Smile
Дайте пожалуйста технические характеристики Вашей продукции !!!
- Сила сжатия ??? Сила отбоя ???
vlad178
Кир-кук писал(а):

Ещё, как минимум, СС и Асоми.


А я же говорил о производствах серийного цикла с необходимым оборудованием ,технологиями и т.п. .что представляют вышеназванные компании на самом деле?-не знаю,но догадываюсь..
.
Кир-кук писал(а):

Дайте пожалуйста технические характеристики Вашей продукции !!!
- Сила сжатия ??? Сила отбоя ???


Характеристики усилия сжатия/отбоя находятся в пределах установленных заводом(см.сайт СААЗ).Сила трения (очень важная составляющая!) не более 3,5 кг(замеряется при скорости штока 0,05 м/с)и мы с ней неуклонно боремся ,чтобы еще снизить.
С уважением
Кир-кук
vlad178 писал(а):

Характеристики усилия сжатия/отбоя находятся в пределах установленных заводом(см.сайт СААЗ).


Shocked
Иными словами, Вы делаете просто качественный СААЗ 8-)
Извините,
но даже на этом сайте их иначе как "дровами" не называют Smile ,
именно - за штатную силу сжатия/отбоя.
А уже потом СААЗовские амортизаторы стараюцца не покупать,
ни в каких вариациях - это качество Smile

Но, я всё-равно не догнал технические различия трёх видов Ваших амортизаторов 8-)
(на сайт СААЗа принципиально не пойду Smile )
-------------
vlad178 писал(а):

Сколько можно отправлять???НЕТУ в России качественной продукции,удовлетворяющей нашим требованием(не каким-то "космическим",а нормальным как гласит КД)И поэтому самые основные-базовые детали мы берем в Европе:поршень+корпус донного клапана,манжету,жидкость,подшипник скольжения,а в ближайшее время и диски и направляющую-потому что и этого НЕТ.


Вам сказали - хорошо б модули поставляли, или рекомендовали запчасти других производителей. Ну да, прозвучало, что отечественные бы заказывали. Но никто вас не заставляет это делать. Заказывайте импортные для своих модулей. По мне так, что за 800 пружины купить, что за 2000, если они свою цену оправдывают.
vlad178 писал(а):

если бы все было прекрасно,наверное в нас не было бы нужды.


Очень самонадеянно. Собственно, а почему вы думаете, что в вас есть нужда?
Кир-кук писал(а):

Дайте пожалуйста технические характеристики Вашей продукции !!!
- Сила сжатия ??? Сила отбоя ???


Присоединяюсь, притом в зависимости от скорости движения штока.
vlad178 писал(а):

А вы сравните сами,может кто-то уже имел опыт эксплуатации изделий FENOX...Красиво писать могут многие,а вот чтобы совпало с написанным-единицы.


При этом комплект FENOX обойдется мне вкруг около 2500 тыр. (по оптовым ценам могу брать), что необременительно вобщем-то попробывать. При этом, если у FENOX спросить, чем их амо лучше ваших, ответ совпадет практически дословно.
vlad178 писал(а):

Характеристики усилия сжатия/отбоя находятся в пределах установленных заводом(см.сайт СААЗ).


Как говориться, если нет разницы, то зачем покупать что-то иное. Я, например, за последние годы неудобств никаких с СААЗ не испытывал. А сейчас у них новая серия пошла "ГАЗ-МЯС". Обещают надежность 125 тыр. Даже если меньше в 2 раза и то хорошо.
vlad178
Из всех ваших постов я лично нифига не понял, почему я должен ваши амортизаторы купить. Только - комфорт офигительный, жопой меряли, мы лучшие и т.д. и т.п. Конструктива нет.
vlad178
Кир-кук
Кир-кук писал(а):

но даже на этом сайте их иначе как "дровами" не называют ,
именно - за штатную силу сжатия/отбоя.


читайте внимательнее:
vlad178 писал(а):

Сила трения (очень важная составляющая!) не более 3,5 кг(замеряется при скорости штока 0,05 м/с)и мы с ней неуклонно боремся ,чтобы еще снизить.

-если сила трения в трущихся парах превалирует над гидравлической составляющей,то амортизаторы "превращаются"в определенных условиях движения в "дрова"...
Роман Першин-мы пока выпускаем двухтрубники в 2 вариантах.
Роман Першин
я никого не уговаривал,а предлагал...-у всех свое мнение и всех трудно удовлетворить Smile Smile Smile
Роман Першин писал(а):

Вам сказали - хорошо б модули поставляли, или рекомендовали запчасти других производителей



для того чтобы рекомендовать кого то (в отличии от стока)необходимо взять на себя ответственность за то что они произведут и,естественно ,обладать своим комплексом оборудования и специалистов по данным комплектующим-мы не можем пока себе этого позволить.Достаточно проблем и основного производства
-------------
vlad178 писал(а):

я никого не уговаривал,а предлагал...-у всех свое мнение и всех трудно удовлетворить Smile Smile Smile


В том-то и дело, что я может хочу взять ваши амортизаторы, только вы сами уговариваете этого не делать. Сами посудите - комлект ваших изделий обойдется мне в 4100+пересылка, ибо о ваших изделиях мало кто из продавцов знает, где в Тамбове или на худой конец в Воронеже или Липецке такие купить?; комплект SACHS масло - 4800 без учета скидки, а она как минимум 10%. Ну и что бы вы на моем месте купили? Характеристики усилий не приводите, говорите что они в пределах, но по вашему в пределах - это больше или меньше, что вы вкладываете в понятие комфорта? Жопомер у всех разный. Я ж без всякой злобы и под-и-о-бок хочу вам объяснить, что с таким подходом вы не зацепите покупателя, хоть будете самые лучшие амо в мире выпускать. А на данный момент вы выпускаете просто одно из ряда одинаковых изделий, которыми все магазины завалены, потомучто не можете объяснить их преимущества.
Mad495
а какие вообще обсуждают АММО? Кстати сакс масло комфортней Сакс Адвантаж? Хоцца комфорта и управл.
-------------
Mad495 писал(а):

а какие вообще обсуждают АММО? Кстати сакс масло комфортней Сакс Адвантаж? Хоцца комфорта и управл.


См. превый пост. Я думаю автор даже уже забыл, какие. Very Happy
Если ты про последние 2-3 странички, то речь идет о предложенных нам самим производителем амо DAMP. Однако абсолютно ничего, кроме как что это комфортно, управляемисто, да и вообще они самые лучшие в мире производители амо, сказать нам не могут. А я поначалу даже загорелся ими, т.к. покупать амо все равно надо.
Mad495 писал(а):

Хоцца комфорта и управл.


Вот это нам и обещают амо DAMP.
Ilyatigr
Mad495 писал(а):

а какие вообще обсуждают АММО? Кстати сакс масло комфортней Сакс Адвантаж? Хоцца комфорта и управл.


Мда а началось все с простого вопроса какие из написаных аммо мне посоветуете купить Very Happy
-------------
Ilyatigr писал(а):

Мда а началось все с простого вопроса какие из написаных аммо мне посоветуете купить


Выбрал всетаки что?
Mad495
DAMP это серые такие?
-------------
Mad495 писал(а):

DAMP это серые такие?


Х.з., но покрашены самым оптимальным цветом, видимо лучшей в мире краской и лучшими в мире малярами Very Happy Very Happy Very Happy Сходи на их сайт www.rusam.ru
Diman104
Цитата:

Сходи на их сайт www.rusam.ru


ГГГ А что они сами делают??? Зайдите на закладку технологии..
Это те.. это те.. это те... а у нас 30 таджиков собирает.. и продаем..
Кир-кук
vlad178 писал(а):

Кир-кук

Кир-кук писал(а):

но даже на этом сайте их иначе как "дровами" не называют ,
именно - за штатную силу сжатия/отбоя.


читайте внимательнее:
vlad178 писал(а):

Сила трения (очень важная составляющая!) не более 3,5 кг(замеряется при скорости штока 0,05 м/с)и мы с ней неуклонно боремся ,чтобы еще снизить.

-если сила трения в трущихся парах превалирует над гидравлической составляющей,то амортизаторы "превращаются"в определенных условиях движения в "дрова"...


Сдаётся мне, не с той мельницей Вы сражаетесь Smile

Ещё раз прошу оставить все шероховатости и качество,
и выдать народу военную тайну Smile
- характеристики сжатия/отбоя всех трёх амортизаторов !!!
RazzoR
Тля, на хера нужна Ваша продукция, если характеристики СТОК?! Мне и омему окружению - такое г@$но точно не надо. Делали что-нибудь со сжатием килограмм в 75 и отбоем в 230 - было б ОК.
Kachan
RazzoR писал(а):

Тля, на хера нужна Ваша продукция, если характеристики СТОК?! Мне и омему окружению - такое г@$но точно не надо. Делали что-нибудь со сжатием килограмм в 75 и отбоем в 230 - было б ОК.


Ну, большинству, имхо, надо как раз сток или почти сток, так что - экономика рулит. Вот появятся у них лишние бабки - может и будут ченть мутить.
Ilyatigr
Роман Першин писал(а):

Ilyatigr писал(а):

Мда а началось все с простого вопроса какие из написаных аммо мне посоветуете купить


Выбрал всетаки что?


склоняюсь всетаки в пользу Кони FSD
Ewg
RazzoR писал(а):

Тля, на хера нужна Ваша продукция, если характеристики СТОК?! Мне и омему окружению - такое г@$но точно не надо. Делали что-нибудь со сжатием килограмм в 75 и отбоем в 230 - было б ОК.


А как ты думаешь, каково соотношение "тебя и твоего окружения" к остальному числу автовладельцев? Думаю, если 1:100 - и то ладно, если не меньше. У меня порой складывается впечатление, что форум у нас "Мега-Спорцмены-на-ладах.РУ"
Кир-кук
Ewg писал(а):

каково соотношение "тебя и твоего окружения" к остальному числу автовладельцев? Думаю, если 1:100 - и то ладно, если не меньше. У меня порой складывается впечатление, что форум у нас "Мега-Спорцмены-на-ладах.РУ"


Да, примерно такое Smile
Но, народ активно подтягиваецца,
и необязательно шагать в сторону спорта 8-)

А те, кто вникать не хочет,
всё-равно пойдут и купят СААЗ - он самый дешёвый 8-)
Mad495
Хорош тут рекламировать какую-то непонятную продукцию сомнительного качества и вообще спорить! Давайте начнем СААЗ рекламировать! СААЗ СУПЕР! Комфорт качество! Тьфу .ля!

Из этого топика я так и не понял какие купить. Ездил на Плазе стандарт и буду ездить не обламываться. На год-два хватит и врот их .бать! МОжет еще Сакс Адвантаж поставлю. А СС-20 это галимый развод на деньги. Ничего не стучало ниразу, повторюсь. При замене аммо и опорников все говорили нахер меняешь опорн ведь они отличные(самые простые). Колхоз развели тут! 8-)


Ща будут писать тебе повезло... тру ляля... Да нифига не повезло просто слишком капризные и считаете что все подделка кроме АСОМИ и ЭСЭС-20 и т.п.! Наш Таз хоть золотом облей он тазом и останется!

З/Ч покупаю в Авто49, Новая деревня, Кэмп, Ярославский рынок где Королев(Аммо Плаза в закрытом павильоне в отделе тюнинга).

Вот беда с кулисой это да жуть конечно и ее НИКАК не победить навсегда даже установкой спорт кулиса(такая стоит) эффект временный. Про опору коробки слышал хотел купить, но лень. 8-)

Относится не ко всем. Извиняйте
Vlad B
Кстати, потеплело тут у нас, и САКС адвантаж стал лучше работать. 8-)
Mad495
Да у меня друг отездил на Адвантаж очень долго, причем загрузки машины были колосальные з/ч разные. и Ниче. Потом задний у него пробило поставил Плазу стандарт и доволен был.
Vlad B
Mad495 писал(а):

Потом задний у него пробило поставил Плазу стандарт и доволен был.



Да, зимой газового подпора как не бывало, пока не прогреются нормально.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы