День добрый уважаемые матреховоды) Вопщем определился с выбором машинки съездил посмотрел покатался. Возникла целая куча вопросов на которые могут владельцы данного афто. Просьба не сносить в "Выбор Авто" ибо уже почти выбрал если тока поторгуюсь есчо)
Итак мобиль 12 2002 года 16 клопов кондей с рециркуляцией вроде правда вытек цуко надо заправить пробег 86 тык ну там музыка тектил зимняя резина за все удовольствие 143 тыс р. Цена вроде адекватна
Куча вопросов возникших после моей карбовой девятки
:
Во первых низ двер и в антикоре черном ето вроде с завода так было Ржи и вспучин нету. как с ним быть подновлять смыть или забить? Плюс там есчо резиночки какие то под ними грязь не собирается ? а то может снять нафиг?
Далее педаль сцепления берет высоковато это тросом регулируется как на 9 ? А то мне сказали что так и должнобыть типа там автоподвод!
Тормоза не айс чета какие то жесткие и неинформативные У 9 вакуумник ируна и такие же диски намного информативней! Вопрос если на 12 поменять буит лучше?
Ржи под резинкой лобовика особо не нашел ТТТ так пара точек! Зато есть пара точек на кузове и есчо капот слева кромку крыла натёр и зцвело чуток. Передние подкрылки штатные как сказал хозяин ина че колеса цеплять будут(задние есть)
по салону ниче не гремит кулиса правда как мешалка болтается надо менять! Сидушка сзади слева полностью от каркаса отвалилась можно как нить прикрепить обратно?
Мотор сухой работает ровно и тихо но тесно там после карба писец
Вопрос если ремень на 70 тык меняли его счас надо менять или еще 5 тык отездить можно.
Уфф многа букаф Жду ответов