Страница 1 из 1
SAVE3D
Перегорела лампа габарит в фаре? решил заменить на более стойкий OSRAM coll blue 12V5W, но вытащить старую оказалось не так просто. Поехал к другу в автозапчасти, стали там вместе с ним пытаться вытащить из новой фары, так и не удалось. Силу прикладывать не стали побоялись сломать. Люди, подскажите кто знает, можно ли заменить лампы не разбирая фару? Может кто видел как на сервисе меняют?
Igor 611
А что, в Вашей инструкции это не описано? Там вытягивать патрон нужно непосредственно за провода.

SAVE3D писал(а):

blue



"Синие габариты"?
тур
Igor 611 писал(а):

А что, в Вашей инструкции это не описано? Там вытягивать патрон нужно непосредственно за провода.

SAVE3D писал(а):

blue



"Синие габариты"?



нет они чуть голубят цвет
S.S.
SAVE3D
Спасибо за совет Igor. Лампа сама по себе голубая, но свет дает белый, как на ИННО.
Serg71
SAVE3D писал(а):

Спасибо за совет Igor. Лампа сама по себе голубая, но свет дает белый, как на ИННО.


Hi All!
А я установил светодиодные габариты ( белые :-D ). Просто купил в радиотоварах рассеивающий светодиод на 12В с таким же цоколем и всего делов. Светит ярко, но без желтизны.
Den76
У меня тоже проблемы были с передним габаритом. Думал лампа перегорела. А когда полез менять - она очухалась. Просто контакт хреновый. Плохо конструкция продумана, потому как у многих эта проблема всплывает.
Igor 611
А я вообще не понял, как передний габарит менять Sad. Тяну за провода, а патрону все пофиг. Вращать его тоже не получается. Ближний свет меняется за секунды, а здесь какая-то лажа. Так и катаюсь без правого габарита - все равно их не использую. В субботу еду на ТО-1+ - пусть там меняют.
wtl?
Я тут на днях менял сам правый передний габарит.В начале всё шло нормально,но после 10 минут копания(ну ни как не вытащить)начал про себя матом ругаться,но всё-таки вытащил,за провода,как в инструкции написано.Но,надо заметить,усилие прикладывать надобно весь значительное.В общем вырвал провода,да так,что стряхнул лампу дальнего света.Пришлось и её менять-80р,дорогая блин.
За пол года сгорели:обе лампы подсветки номеров и правый передний габарит,ну и сам виноват-лампа дальнего света.
Цитата:

В субботу еду на ТО-1+ - пусть там меняют.

-может всё-таки ТО-2 Very Happy
Igor 611
wtl? писал(а):


Цитата:

В субботу еду на ТО-1+ - пусть там меняют.

-может всё-таки ТО-2 Very Happy

Нет, ТО-1+ от Элекс-Полюс. На ТО-2 я еще одометр не накрутил Smile.
SAVE3D
Да при замене тянуть надо очень сильно, хоть и стремно, что все вырвешь. А еще правый габарит не горел, хотел поменять, но перед этим, когда незамерзайку заливал хлопнул капотом и он загорелся, действительно с контактами беда. Сейчас задний стоп не горит нижний уж и не знаю толи лампочку поменять, толи ...нуть по ней как следует. Very Happy
Den76
Да да да, именно правый передний габарит. Мне интересно - у всех чтоли правый? Тогда всем кто собрался его менять можно порекомендовать для начала просто подёргать за провода.
Со стопом тоже была проблема (с левым). И тоже исчезла сама, по всей видимости на очередном лежачем полицейском Smile .
alsi
Немного не в тему, но близко. Пробег 1490 км. Перестал гореть правый задний стоп-сигнал. Бодренько полез откручивать задний фонарь, как и предусмотрено. Откидываю клапан обшивки багажника, без всякох проблем откручиваю гайки с двух шпилек, пытаюсь достать фонарь. Не тут-то было, что-то держит. Понимаю, что фонарь закреплен за три точки, как и положено. Лезу рукой пытаюсь нащупать что же там, может защелка? Нет, тоже гайка на шпильке! Теперь вопрос, как ее открутить? Через узенький лоскуток клапана рука еле-еле пролазит :-( Ключ кое-как накинул наощупь, но повернуть нет никакой возможности, обшивка мешает. К тому же обшивка с изнанки шершавая и жесткая, как шрурка. В результате ободрал тыльную сторону ладони и ничего не добился :-( Помаявшись минут 15 просто отвернул два самореза удерживающих обшивку и отогнул весь угол прикрывающий крепление фонаря. После этого гайка отвернулась совершенно спокойно.

РЕЗЮМЕ:

Не пытайтесь открутить задний фонарь через этот дурацкий клапан!!! Только изуродуетесь :-(

p.s. А лампочка целой оказалась :-( Придется дальше искать, что там стряслось...
Igor 611
Вот и тюнинг созрел: штатные гайки крепления задних фонарей заменить на гайки с барашком Smile.

SAVE3D писал(а):

А еще правый габарит не горел, хотел поменять, но перед этим, когда незамерзайку заливал хлопнул капотом и он загорелся, действительно с контактами беда.



А что, никто у себя дома не оживлял перегоревшие лампочки? Оборванные концы спирали завариваются и лампа работает еще какое-то время. В машине вероятность этого события гораздо выше, т.к. спирали у ламп короткие, провисают мало. Моя вторая перегоревшая лампа (стоп) выглядела настолько живой, что я ее даже проверил - точно ли сгорела. Только потом заметил разрыв спирали.

Так что если #$@нуть, это действительно может помочь. Только специально так делать не надо - за#$@тесь. Аналогично спираль может замкнуть при любом шевелении патрона. А вот искать проблемы в контактах, скорее всего, бесполезно - их нет.
alsi
Igor 611 писал(а):

Вот и тюнинг созрел: штатные гайки крепления задних фонарей заменить на гайки с барашком Smile.



А может про это в "конструктивные недостатки" черкнуть? Чтобы представители ВАЗа ознакомились Very Happy
Igor 611
Конечно напишите. Лично я собираюсь отписаться только когда поставлю замену, чтобы было представлено хотя бы одно готовое решение (марка крепежа).
Igor 611
Правильную технологию замены лампы переднего габарита выложил здесь. Вкратце: какой-то изверг на ВАЗе придумал тянуть за провода - в болото его с такими советами. Нужно узкогубцами вытягивать из гнезда в фонаре пластиковый патрон (секундное дело).
димаф
габоритные лампочки вытаскиваются очень просто поварачиваешь сам патрон влево или вправо точно не помню.вопрос в другом как туда подлесть,я на своей меня полность лампы разобрал пол машины и время ушло часа четыре.Работа не испреятных Большое спасибо конструкторам автоваза за столь увлекательную процедуру
pklyonov
Igor 611 писал(а):

Правильную технологию замены лампы переднего габарита выложил здесь. Вкратце: какой-то изверг на ВАЗе придумал тянуть за провода - в болото его с такими советами. Нужно узкогубцами вытягивать из гнезда в фонаре пластиковый патрон (секундное дело).

Почему в болото? За провода очень даже неплохо вытаскивается. В чем проблема? Страх оторвать проводки? Так не надо держать конструкторов с ВАЗа за идиотов, наверное, они предусмотрели этот вариант нагрузки, если сами его рекомендуют.
НикНик
Народ вот проблема менял много раз габариты,то такие ставил, то такие, 1й раз правда с усилием, но плоскогубцами нормально снял главное не нажимать а просто потянуть ими чтоб сдвинуть с места, за провода не тянул не читал инструкцию, но и так только 1й раз с усилиенм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы