Страница 1 из 1
Sir Alex
Форумчане, подскажите мне, почему у меня на холостых стрелка экономайзера почти в середине зелёной зоны? Зажигание вроде бы правильно выставлено, подсоса воздуха тоже нет...
selukov
Может треснула сама трубка, которая идет к эконометру.
Mr_Ice
Какие при этом обороты?
Какая температура двигателя? Как себя ведешь стрелка в движении?

Может быть просто датчик не исправен?
e853kc
Такое возможно, когда дроссельная заслонка первичной камеры при отпущенной педали газа полностью не закрывается и увеличивается разрежение в наддросельном пространстве -> стрелка не уходит в "белую зону". На исправном приборе при торможении двигателем на оборотах не меньше 1500 в минуту стрелка прибора должна в любом случае упираться в крайнее положение, соответствующее мин. нагрузке.
Sir Alex
обороты при этом где-то 800-850. Такой трабл продолжается вплоть до рабочей температуры двигателя (да и при прогретом бывает). Мне кажется что КПП влияет на это, потому что когда я качусь на нейтрали с горки, и обороты подлетают до 1000, и стрелка на границе желтой и зелёной. Такое может быть?
Mr_Ice
Цитата:

Такой трабл продолжается вплоть до рабочей температуры двигателя


Вот это какраз нормально. Непрогретый дивижок жрет гораздо больше бегзина чем прогретый. Правда обороты у тебя во время прогрева должны быть не 800 а в районе 1100-1500
48rus
Sir Alex начнем с того, что сам прибор, который кстати называеться эконометр,- рабочий? т.е. он четко реагирует на педаль газа или он "подклинивает"?
Psychogenic
Как вариант - забился жиклерчик в трубке, только при этом обычно эконометр глючит по-черному, а не только меньше чем надо показывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы