Страница 2 из 2
miha
Gloom писал(а):

стоит 5ый год star 2010.. достался на халяву... ложного ловит не много ну и так иногда все же помогает...
есть и есть... покупать бы новый не стал...


Абсолютно такая же фигня, только кранч 2010 (близнецы братья), за пару лет реально спас раз пять не больше, но все равно пользуюсь.
Gloom писал(а):

zlexx
никакого прока не будет....
этот миф уже разрушен Smile


Диски вешать придумали вроде америкосы, у них камеры давно стоят и штраф с фоткой приходит по почте (без фотки не канает, презумпция невиновности), а наши балбесы решили, что диски помогают от самого радара и тоже стали вешать. А диск помогает от камеры, если повезет, он может бликануть в камеру и нихрена там видно не будет.
miha
sevaru писал(а):

Но возможно даже успеть оттормозицца и при выстреле в тебя. Надо иметь хорошую реакцию. Дело в том, что радар за один выстрел делает несколько замеров, сопоставляит их и выводит на экран среднее значение. А если разница между этими замерами велика (интенсивное торможение), то он на экран выводит ошипку или ничего.


А вот это не правда 100%. Проверено!
Я тоже в это верил, еду скажем, около 100, детектор пищит, я по тормозам, ГАЙ показывает радар 85. Ну думал, вещь! Штраф хоть и платить, но в два раза меньше. А потом попользовался GPS навигатором и узнал как п*з**т мой спидометр.
Дмитрий 52
Crunch 2110 себя окупил, много раз выручал.
Нужно только привыкнуть и научиться различать помехи и радар
BFG
лучше скажите - есть какая-нить приблуда, что бы пиликала, когда я скорость более чем на 15 км/час превышаю? Smile
T&B
BFG писал(а):

лучше скажите - есть какая-нить приблуда, что бы пиликала, когда я скорость более чем на 15 км/час превышаю? Smile

есть в любом БК, даже в том, что на заводе ставится
Gloom
Badmean
По поводу CD на лобовом.
Фото водителя гаишникам не интересно.
Штраф прийдет владельцу машины, которого определят по номерам.
А кто сидит в машине пусть сам владелец и разбирается, штраф платить ему.
sevaru
Badmean писал(а):

По поводу CD на лобовом.
Фото водителя гаишникам не интересно.
Штраф прийдет владельцу машины, которого определят по номерам.
А кто сидит в машине пусть сам владелец и разбирается, штраф платить ему.


А вот с этим не соглашусь. За рулем может сидеть кто угодно кроме владельца. Если водитель управляет автомобилем по доверенности? Если человек "купил" автомобиль по генеральной доверенности? А если автомобиль принадлежит какой-нить организации?
Есть подобные преценденты в судебной практике, когда суд вставал на сторону водителя. Гаеры не смогли доказать кто был за рулем в момент совершения нарушения ПДД.
На памяти есть даже такой случай. Водитель садица в авто, припаркованное в зоне действия знака "Остановка запрещена". Тут же подскакивает гаец (видимо ждал неподалеку) и начинает оформлять нарушение, даже не слушая объяснения водителя. Как в принципе всегда и происходит. Дак водитель оказался упорным молодцом, довел это дело до суда и доказал там, что это не он поставил автомобиль в зону действия знака, а другой водитель. Ну и дело об АПН, естественно, было прекращено.
Извеняюсь за отвлечение от темы.
Сам вот щас жду посылочку с радар-детектором. Заказал через тырнет. Перед этим долго выбирал. Читал, изучал много материалов и отзывов. Думал - а нужен ли он мне? И в этих материалах понял, что это не безполезная игрушка. Главное научицца им правельно пользовацца. А после поднятия размеров штрафов за нарушения ПДД радар-детектор становица даже полезным. Предвижу, что щас посыплюца рекомендации типа "не нарушай, не превышай" и т.п. Но что уж заводить рака за камень; думаю много кто согласица со мной в том, что по ездить нашим дорогам, неукоснительно соблюдая ПДД, невозможно. Ну, в крайнем случае, очень сложно и муторно. Потомушта организация движения на наших дорогах отвратительная. А гайцы не выполняют одну из своих прямых обязанностей в части выявления узких мест в организации движения и докладывания о них. Зачем уменьшать количество "хлебных" мест? Лутше спрятацца гденить под кустом или за углом с феном в зоне действия знака "40" (или даже "30"), забытым дорожными рабочими полгода-год назад и стричь штрафы, выписывая постановления.
Фу! Чета я разошолся. Может кто осилил? Извените, просто наболело.
Ewg
T&B писал(а):

BFG писал(а):

лучше скажите - есть какая-нить приблуда, что бы пиликала, когда я скорость более чем на 15 км/час превышаю? Smile

есть в любом БК, даже в том, что на заводе ставится


Такой приблуды в принципе быть не может, т.к. ни один БК не может знать какое ограничение скорости на данном участке дороги. Так что возможно только узнавать превышение одного какого-то порога, например, 90 км\ч. (у меня выставлено 160 км\ч Smile )
vova71
Лет 10 назад стоял у меня радар детектор.Не помню какой фирмы, но спасал много раз, хоть я и не гонщик...
Badmean
sevaru

http://moscow.newsru.com/article/06mar2008/videogai



С 1 июля вступает в силу закон, по которому нарушители правил дорожного движения будут получать квитанцию по почте. А выписывать ее инспекторы станут, исходя из данных камер видеонаблюдения. На многих подмосковных трассах уже установили оборудование. Однако у водителей новый закон вызывает немало вопросов, сообщает "Вести-Москва".

Пока протокол о нарушении правил дорожного движения является основой доказательной базы. С 1 июля необходимость в заполнении документов на месте отпадёт. Чтобы доказать факт превышения скорости или, допустим, выезда на полосу встречного движения, ловить водителей за руку не придётся. Нарушителю будет предъявляться видеозапись.

"Если сейчас мы обязаны протокол составлять на человека, нарушившее правила движения, то с 1 июля выносится постановление без него, и копия данного постановления направляется в течение трёх суток нарушителю ПДД", - объяснил Виктор Голубев, командир 8-го батальона 2-го спецполка патрульной службы ГУВД по Московской области.

Камеры расположены в тоннелях и на въездах в город, а несколько лет назад даже патрульные машины были оборудованы комплексами видео- и фотофиксации. Любителям быстрой езды не удастся уйти от наказания, снизив скорость непосредственно перед объективом.

"Водителям станет сложнее избегать административной ответственности за нарушение ПДД. Чувствительность у радаров устанавливается на приборах. Можно установить от 100 до 700-800 метров - в зависимости от данной дорожной ситуации", - разъясняет Владимир Никишин, инспектор 8-го батальона 2-го спецполка патрульной службы ГУВД по Московской области.

Места, где установят системы видеофиксации, определят сами инспекторы ГИБДД. Ведь кому, как не им знать, где чаще всего нарушают правила. Впрочем, засекречены камеры не будут, любой желающий сможет узнать, где можно попасть в кадр. Зарубежный опыт показывает, что водители начинают вести себя более дисциплинировано, только увидев предупреждение, о том, что их снимает камера.

Запись четко фиксирует государственный номер автомобиля, а вот показать, кто был за рулём, камера не всегда может. Нарушителем изначально признаётся владелец машины. Если машиной управляли по доверенности, или она и вовсе числится в угоне, то владельцу придётся самому доказывать, что не он был за рулём в момент нарушения. У водителей этот пункт нового закона вызывает как минимум непонимание.


Уже крокодил
У Фомы за спиной,
Уже крокодил
Поперхнулся Фомой;
Из пасти у зверя
Торчит голова.
До берега
Ветер доносит слова:
"Непра...
Я не ве..."
Аллигатор вздохнул
И, сытый,
В зеленую воду нырнул.
(с) Сергей Михалков
AndryK
-xxx- писал(а):

Crunch 2110 (1500руб) вроде бы все пока ловит! См. http://antiradar.ru/


+1
неделю назад Сургут - Ект = 2 ложных и один пропуск(но скорее всего там просто встречку пасли и не стреляли).
А так раз 8 отпиликался вовремя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы