Страница 1 из 1
_bill
Приветствую!
Значит началось ЭТО сегодня утром... Заметил, что педаль сцепления немного ушла вниз, стала заметно мягче. При отпускании педли пропала былая тяга. И !!! заднюю вообще не включить... хруст. Немного подтягиваю тросик до выравнивания педалей сцепления и тормоза. Задняя включилась, но небольшой хруст присутствовал. Приехал на работу и все... задняя опять не включается (хруст). Сцепу менялял 32 тык назад, стоит крафт, очень доволен. Вилка хз менялась или нет. Склоняюсь к тому, что могла надломиться. Тросик новый. Пока ехал на работу проверял сцепу на пробуксовку, даю газу (педаль сцепы отпущена) - скорость растет пропорционально оборотам... Я так понимаю, сервисмены полюбому коробку снимать будут, что вилку менять, что сцепу... поэтому буду менять и то и то. Для себя хочу выяснить что же это?
Заранее благодарю!
vova71
Было тоже самое.Подтянул трос - стало все нормально. через 2 дня при переключении передачи педаль упала на пол. думал что порвался трос. Но трос оказался цел. Когда снял кпп увидел трещину на месте сварки рычага, за который тянет трос и вала.Хотел купить новый, но передумал.Сваркой проварил по всей окружности с 2 сторон и поставил на место.Сейчас все ок!
_bill
А какие ещё попутные работы можно провести, исходя из-того, что коробка снята? ну типа профилактика по мелочи.
Пыльный
мну так же вилка помирала в течении 2-х дней
будешь менять, заставь сделать ревизию сцепления и выжимного
сцальник первичного вала кароппки глянь...
Mahoni
Я бы быстро ехал на сервис, один раз попал так.
Ехать не возможно по пробкам. Ждал пока рассасется.
На трос никто брать не хотел, а эвак не ехал из-за пробок. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы