Страница 2 из 2
Shinzon
Vlad B писал(а):

Shinzon писал(а):

Замена колодок на дисках делается во дворе за полчаса - не надо лезть под машину и гонять туда-сюда трос ручника матеря того кто это придумал.



Зачем трос ручника туда-сюда гонять? Разве что при установке новых барабанов и новых колодок.



А вы при ЗАМЕНЕ колодок ставите обратно старые?

Достаточно только колодки поменять, не обязательно и то и другое одновременно - уже не налезет.
Пыльный
Олег1951 писал(а):

Но мне просто интересен тот факт, что на иномарках я не видел ни аллюминия, ни силумина!?



Гыы, просто буржуи деньги экономят, у них алюминь дорог
Пыльный
да, еще чисто чугунные еще в изготовлении дешевше

Последний раз редактировалось: Пыльный (27 Марта 2008 10:44), всего редактировалось 1 раз
Killer Speed
Ставил чугуний. Скрежет и с чугунием был в сырую погоду. Других минусов замечено не было.
Darth
Цитата:

Скрежет и с чугунием был в сырую погоду.

Значит что-то был не так. Нифига у меня не скрипит ни в какую погоду
Supra²
и у меня не скрипит ничего... хотел перебрать задние тормоза после зимы но щас чувтвую что в этом нет необходимости
SH
По теме - у мя скрипело жуть как на родных колодках, после замены - иногда, но очень редко.

Диски сзади - эт выход, но нужна АБС и ЕБД.

ЗДТ - тоже имеют геморои, но там все гиморы восновном с закисанием механизма ручника, при его редком использовании.
Олег1951
Всем привет! Огромное спасибо за Ваши мнения по данной теме! На завтра взял отгул - хочу за день поставить летнюю резину, ну и конечно перед этим:
1. Заменить тормозные диски заводские ( на Японские...).
2. Заменить передние колодки ( на Бордового цвета - той -же страны).
3. Заменить задние тормозные барабаны заводские (на Немецкие...).
4. Заменить колодки задние Х.З.какие (на Немецкие...).
Побег 86 тык. Месяц покатаюсь - обязательно отпишусь по всей этой солянке.
Единственная просьба - может кто знает!? Нет ли подводных камней при снятии старых тормозных дисков? Если можно, то вразумите...
Спасибо...
SH
Олег1951


Японские - эт Аллед Ниппон походу. Каричневые колодки - гамно редкосное.

Диски снимаюццо у всех по разному, но обычно приходится их сбивать кувалдой :ooo:

Покупая диски, смотри насколько снят угол прилегающий к ступице. Если окажется меньше чем на заводском - замучаешся чистить ступицу в этом углу. Все привалочные плоскости также надо вычистить, а то будет бить. И перед и зад. Удачи.
Олег1951
Shinzon писал(а):
Принципиальное решение вопроса - диски назад.

Я полностью согласен, но на это просто нет времени и денег.
То работа, то рыбалка, то баб.., то всякая уйня... Shocked
Олег1951
SH писал (ла)
"" Японские - эт Аллед Ниппон походу. Каричневые колодки - гамно редкосное."

Да - это они! Спасибо - я Вас понял - завтра куплю зелёные АТЕ. Не хочется задирать новые диски.
Олег1951
SH
"Покупая диски, смотри насколько снят угол прилегающий к ступице. Если окажется меньше чем на заводском - замучаешся чистить ступицу в этом углу. Все привалочные плоскости также надо вычистить, а то будет бить. И перед и зад. "

Я диски купил уже и там такая штука - наружный диск - как у всех дисков, а внутренний - по внутренней нижней кромке - короче - даже видно вентиляционные ребра - срезно под конус в сторону ступицы.
Подскажи! А с какой стороны стучать? И сильно? А может есть съёмники?
камелом
С внутренней, можно через брусок деревянный. Если диски не нужны старые, то можно и так. Сбиваешь, поворачивая диск по кругу.
Олег1951
камелом
"С внутренней, можно через брусок деревянный. Если диски не нужны старые, то можно и так. Сбиваешь, поворачивая диск по кругу."

Спасибо.
!Lnur
Лучше вдвоём сбивать - двумя кувалдами (или одной кувалдой и большим молотком). Только не надо бить обоим по диску! Smile
Один прижимает кувалду к диску также с внутренней стороны, другой бъёт молотком по диаметрально противоположному краю диска. Из-за инерции создаваемой удерживаемой кувалдой энергия удара прикладывается не к рулевой рейке, а к диску с обеих его краёв. 8-)

У меня один легко соскочил, а другой вот так вдвоём пришлось куярить. Very Happy
Пыльный
в прынципе можно так:
- вывешиваешь калисо
- атстегиваешь его
- вывертываешь направляющие штифты
- заводишь двигатель/1-я пердпча/ и на тормозззз
Кир-кук
Gloom писал(а):

mr1 писал(а):

Аргументируй.


эта крута и неипет :cool:
Smile Smile Smile весь аргумент


Хошь, я аргументирую... сцылкой :-D
А также могу ссылкануть на тему, где тов. mr1
никак не "отрегулирует" своё барабанное хозяйство.

А если мы, всей толпой Laughing , выйдем на улицу
и остановим десять десяток,
Вы оба поймёте, что 9 владельцев из 10 ващще нифига ничего не регулируют,
просто смирились с тем, что тормозофф ф дисятке нет Sad
а один оставшийся нам поведает, что вчера поменял барабаны и колодки - тормозами доволен....пока Smile
Vit59
Олег1951 писал(а):

Всем привет! Огромное спасибо за Ваши мнения по данной теме! На завтра взял отгул - хочу за день поставить летнюю резину, ну и конечно перед этим:
1. Заменить тормозные диски заводские ( на Японские...).
2. Заменить передние колодки ( на Бордового цвета - той -же страны).
3. Заменить задние тормозные барабаны заводские (на Немецкие...).
4. Заменить колодки задние Х.З.какие (на Немецкие...).
Побег 86 тык. Месяц покатаюсь - обязательно отпишусь по всей этой солянке.
Единственная просьба - может кто знает!? Нет ли подводных камней при снятии старых тормозных дисков? Если можно, то вразумите...
Спасибо...


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154285&highlight=
Олег1951
Сегодня промудохался только с задними. Но все встало на свои места. По чугунным баробанам вообще без проблем - миллиметр в миллиметр - немецкая точность. Проехался - нет ни какой разницы при наборе скорости и движении. Единственное, что немного потрепало нервы, так это при установке правого колеса на новые колодки (Лукас) - не влезал барабан. ( по левому - без проблем). И дело оказалось в планке, которая ниже верхней пружины - она не давала возможности сдвинуть колодки к центру. Я сдуру болгаркой увеличил внутреннюю выемку планки. Все оделось отлично, но когда потянул на себя ручник - чуть не ударил им себе по морде. - сделал углубление длиннее на 3 мм. А это по меркам заднего тормозного механизма - очень до х...я. Пришлось ехать и покупать комплект этой мутоты. Поменял планку, при этом четко выверил размеры "холостого хода", болгаркой отработал уже не бездумно. Все встало на свои места. Ни разу не лазил под машину и не корячился с ручником. Пройду километров 200, все притрётся, ну а потом регульну ручник. Завтра меняю тормозные диски.
Supra²
Цитата:

просто смирились с тем, что тормозофф ф дисятке нет
а один оставшийся нам поведает, что вчера поменял барабаны и колодки - тормозами доволен....пока


+1.. я доволен был до конца зимы... с конца лета прошлого
щас нет колодок и дисков спереди и сзади уже не та была прыть... но впрочем 700 р колодки по 200 цилиндры (с учетом все что перед в пореде) и год можно наслаждать тормозами, у меня было примерно на уровне FFII с задними барабашками без абс и т.д. (тут проехался на 10 знакомого, так он камикадзе нафиг)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы