Страница 2 из 2
Кир-кук
RoN писал(а):

Кир-кук
То есть я все сделал правильно, и не парица нащет этих супер шлангов?


Выкини ващще из головы - ты так не надавишь, чтобы штатный шланг лопнул 8-)
RoN
Кир-кук
ОК! 8-)
Vlad B писал(а):

Всякая фигня по 2500руб - фантики и рюшечки.


:-D Smile Very Happy
T&B
Vlad B писал(а):

Парни, он поставил себе нормальные армированные шланги...


а как ты определил, что они армированные? какие критерии?
Engineer09
Все шланги высокого давления подобны дюритовым. Т.е. армирутся капроновой плетёнкой внутри. Получается - внутренний слой резины+армирующая плетёнка+наружний слой резины. Если разрезать любой тормозной шланг именно это и увидишь.
T&B
Engineer09 писал(а):

Все шланги высокого давления подобны дюритовым. Т.е. армирутся капроновой плетёнкой внутри. Получается - внутренний слой резины+армирующая плетёнка+наружний слой резины. Если разрезать любой тормозной шланг именно это и увидишь.

если разрезать - понятно... а внешне-то как определить, что армированный?
Gloom
Engineer09
это понятно... но все равно это не мешает им немного раздуваться.
Engineer09
Так ни как определять не нужно, они все армированные и другие быть не могут.
Gloom Но ведь немного же раздуваются, это в пределах допуска. Чтож тогда запретить продажу и установку на авто СТОКовых шлангов. Да все нормально, не нужно делать из ТАЗа мерседес или бенкли Very Happy
Gloom
Engineer09
я понимаю, что в пределах допуска.. так же у нас в этих пределах находится нескромно болтающаяся рулевая рейка, ужасные тормозные колодки и т.п. Smile
Engineer09
Gloom
Ну это ж ТАЗ Very Happy Всё нормально, меня в полне устраивает, самое главное ездиет и меня перевозит. Very Happy
Vit59
Engineer09 писал(а):

Так ни как определять не нужно, они все армированные и другие быть не могут.
Gloom Но ведь немного же раздуваются, это в пределах допуска. Чтож тогда запретить продажу и установку на авто СТОКовых шлангов. Да все нормально, не нужно делать из ТАЗа мерседес или бенкли Very Happy


+Много. Все шланги высокого давления для того и армируют чтобы их не раздувало.Понятно что резина со временем стареет. Но платить за вечный шланг 2500руб имхо бессмысленно,проще заменить стоковые и заодно сменить тормозную жидкость. Если интересно так называемые SS-шланги http://www.passatb3piter.ru/forum/topic/11929-armirovannie-tormoznie-shlangi/
KoTTT
Переобувался когда, глянул на шланги, емана, аж потом покрылся, на левом переднем шланг посередине почти пополам переломился (внешняя оболочка), всетаки всю зиму 30к и ниже давило, дало о себе знать.

Потихоньку докатил до магаза, взял пару шлангов, тормозухи, и сам заменил.

Прокачивал с помощью жены )))
Столкнулся с пороблемой одной - не было ключа на 15 (прикола до сих пор не понимаю, еще на 9ке менял, почему "пятнадцать"?) ,
но наждак у тестя и ключ на 14 проблему решили.

Тормозит равномерно, не сносит, но все же правое переднее стопорится быстрее левого, мож недопрокачал?
bxmax
Vit59 писал(а):

Но платить за вечный шланг 2500руб


А вечность состоит в том, что под металлической оплеткой не видно потрескавшейся резины hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы