Страница 2 из 3
Johnnybravo
В факе смотрел. Там про это ещё никто не выкладывал. Видать никто не сталкивался. В разделе "Калина" вообще глухо. По ссылке, тоже про устранение неполадок ниче нет. Да и не понятно, можно ли отдельно этот датчик поменять в приборке?
Johnnybravo

Там всё уже не так. Шаговые моторчики стоят.
Указатель сбрасывается на 0, но при замыкании на массу, стрелка вверх не идёт. Если замкнуть температурный указатель, то всё впорядке, датчик показывает максимум и пищит.
Есть у кого нить схема всей этой приборки???
swd
Я бы на твоем месте для проверки перепаял шаговый двигатель с датчика температуры (они типовые). Но это нужно прямыми руками делать, чтоб не угробить приборку совсем... Неси автоэлектрикам. Вообще, судя по фото туда и десятошный ШД встать может. В общем, не переживай, все можно отремонтировать Smile
Gloom
Johnnybravo
стрелка то заработала?
лампа загорелась?
сколько времени уже так работает?
То что панель затрещала при подключении, это нормально...
Johnnybravo
Короче нихрина не заработало.
Лежит стрелка на нуле. Если её руками повернуть против часовой трелке при подаче питания, стрелка уходит на ноль.
Если замкнуть его то ничего не происходит, а если замкнуть моторчик на температуре, то он уходит на максимальную отметку.
Поменять местами моторчики 5 секунд, а толку то, если уде понятно, что он нерабочий.
Что с ним могло произойти, всего то навсего лампочки поменяли.
Johnnybravo
Нету напряжения с ПИК контроллера - электрик сказал. Короче под замену.
Gloom
Johnnybravo
единственное, ты мог их убить когда разбирал панель... или ты не разбирал и фото чужое с инета?
от подключения КП с не снятой клеммой тоже ничего страшного... т.к. при накидывании клеммы на акум не слабая искра проскакивает и все работает.
А пишут в инструкциях так, чтобы случайно козу не устроили во время работ.
сколько КМ уже проехал так?
Gloom
Johnnybravo писал(а):

Нету напряжения с ПИК контроллера - электрик сказал. Короче под замену.


куясе... от простого подключения такого не должно быть...
Johnnybravo
Фотки мои.
Вчера я снял весь блок. Принёс на работу. Лампочки вытащил, вставил. Не ездил. Поставил блок на место. Когда ставил клема не была снята. Когда подсоединял, он зажужжал. Всё поставил на место. Зажигание включил. Все стрелки на нуле. Завёл, тахометр работает. Прогрел, Т-ра поднялась, поехал, спидометр работает. Потом уже к дому подъезжаю и замечаю что стрелка топлива на нуле.
Вот так. Утром почитал в инете, что нужно провести тест.
Зажимаешь кнопку сброса суточного пробега, включаешь зажигание, все стрелки начинают ездить от минимума до максимума, кроме топлива.
В окошке напимано сначала UEr 0.8, потом жмешь ещё раз появилось ---45---- , ещё раз надиваешь горят все сегменты.
Снял приборку.
Всю её до платы разобрал, стрелку топлива повернул рукой против часовой до упора, включил на столе питание и зажигание, стрелка топлива прокрутилась до минимума. Потом сделал тест, все стрелки крутятся, а это как бы чуть дёргается, но не двигается.
Замерили питание от ПИК контроллера до моторчика топлива и до Т-ру. На Т-ре есть напряжение скачет, а на топливном ничего.
Вот так.
Johnnybravo
Утром было бензина на нуле. Лампочка сигнализировала и в окошке показывалось 30 км (т.е. осталось на 30 км). Поехал 20 литров залил. Лампочка потухла и в окошке показывает 340 км.
Кстати вчера обратил внимание на стрелку топлива, т.к. она была ниже минимума, буд то туда запала.
Kachan
Я пару раз (по зпбывчивости) фтыкал клеммы (на старой приборке) с подключенным АКБ - ничего не было, все пашет. Могу тебе на запчасти старую одноокошечную свою АП отдать, если понадобится Smile
Gloom
Kachan
тама проц наверняка совсем другой...
а если и тот же, то прошивка точно другая
Kachan
Это по-любому, согласен.
Но вдруг чего другое накрылось, мало ли, движок там выяснится или еще чего, а где еще движок найдешь.
Johnnybravo
Да я то сильно не переживаю. Давно хотел альтернативную приборку запиндюрить.
Мне бы этот моторчик где-нибудь взять. Они там все 4 одинаковые. Где то должны продаваться.
Вот как новую куплю, то с этой поэксперементирую.
Вообще можно и обычный 10-ый указатель поставить, просто припаять провод на фишку в обход чипа, но это уже не то, надо "колхозить", да и не факт что влезет.
Тем более что стрелки уже не так стоят и не то показывают.
Надо новую покупать.
Засада том, что я не хочу пробег скидывать, не моё это. Надо бы узнать как "забить пробег" в новую приборку.
Johnnybravo
как бы узнать что за обозначения на них
x c5 168 и 104[52*S
не помешало бы полностью схему приборки.
Вот у кого взять, ума не приложу. Весь инет с утра просматриваю, нет этой схемы, хоть ты тресни.
На завод что ли звонить?
!Lnur
Johnnybravo писал(а):

Замерили питание от ПИК контроллера до моторчика топлива и до Т-ру. На Т-ре есть напряжение скачет, а на топливном ничего.

Судя по всему моторчик непричём. Копать нужно глубже - либо это контроллер, но судя по тому что:
Johnnybravo писал(а):

Утром было бензина на нуле. Лампочка сигнализировала и в окошке показывалось 30 км (т.е. осталось на 30 км). Поехал 20 литров залил. Лампочка потухла и в окошке показывает 340 км.

- контроллер работает.

Скорее всего накрылся драйвер шагового двигателя - это микросхема которая по сигналам от контроллера управляет обмотками шаговика через встроенные силовые ключи. Смотри по дорожкам от моторчега - найдёшь эту микруху.
Johnnybravo
Цитата:

Скорее всего накрылся драйвер шагового двигателя - это микросхема которая по сигналам от контроллера управляет обмотками шаговика через встроенные силовые ключи. Смотри по дорожкам от моторчега - найдёшь эту микруху.


Всё правильно говоришь. Но есть одно НО. Как проверить сам моторчик? Очень просто, замыкаешь его на корпус, он должен отклониться до максимума, независимо от чипа управляющего. Что и продемонстрировал рядом стоящий моторчик т-ры. Температура подскочила до максимума и вся приборка тревожно запищала. Я думаю тоже самое произойдет и с тахометром и со спидометром.
Дело в самом моторчике, а что там в нём, никому не известно.
А дорожки ведут к той микросхемке что слева вверху от дисплея, а под ней находится похожая микросхемка, но это память, независящая от питания, в которой прописан пробег и наверно коды ошибок.
Вот. Короче не избежать мне покупки новой приборки. Зато на этой поэксперементирую. и вам отпишусь. Наверно я единственный во всём инете кто разбирал эту приборку. Даже наш инженер -электрик до последнего думал что там просто датчики, которые работают от напряжения (как их там, импульсники что ли называют), а нет, тут целая материнка встроенная.
Gloom
Johnnybravo
ой не один... Smile
тут уже много людей подсветку переделывали и некоторые тоже убили моторчик Smile
Johnnybravo
Ну по крайней мере сколько я не смотрел про подсветку, там приборки были предыдущего образца, т.е. 2 круглешечка больших - тахометр и спидометр. А там всё иное.
!Lnur
Johnnybravo писал(а):

Как проверить сам моторчик? Очень просто, замыкаешь его на корпус, он должен отклониться до максимума, независимо от чипа управляющего. Что и продемонстрировал рядом стоящий моторчик т-ры. Температура подскочила до максимума и вся приборка тревожно запищала. Я думаю тоже самое произойдет и с тахометром и со спидометром.


Как можно проверить шаговый электродвигатель "замыкая его на массу"? Что там замыкать? Surprised Или вы замыкали вывод приборки в разъёме на который приходит сигнал от датчика температуры или уровня топлива? Если это так то причём здесь моторчик?
Johnnybravo
На 29 ногу подаешь корпус и температурный показатель уходит в максимум. То же и на 27 подаешь (топливо) и ничего не происходит.
Johnnybravo


Смотрите какая разница в приборках.
Теперь думаю, а подойдёт ли мне та, которую заказал.
Kachan
А чего не подойдет-то? Размеры и разъем одинаковые - подойдет имхо Smile А какую заказал?
Johnnybravo
Привезут несколько разных видов из Тюмени. Мож и тюненая какая будет.
Новую поставлю, а с этой уже эксперементировать буду. Моторчики местами поменяю, мож поищу где моторчики так будут продаваться.
Johnnybravo
Вчера вечером привезли мне панель. 2 штуки. Одна Калиновская (VDO) другая приоровская. По крайней мере так было в накладных. Взял VDO, просто потому что она мне понравилось как собрана, каждая деталька но своём месте и подписана. Родная по сравнению с этой - отстой.
Она по-толще штатной, сзади отверстия для вентиляции. Да и вообще по ней видно, что внутри вообще другая, по другому расположены компоненты.
А так спереди её выдаёт тодько надпись VDO.
Как тепло будет, поменяю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы