Burjui писал(а):Поменял вчера бензофильтр.
Стрелку в какую сторону поставил?
Смотреть сетку на ЭБН, и форсунки.Burjui писал(а):Только при повороте машинка тупит, если не разгоняться в повороте, то нормально все. Как только даешь в повороте газ, как будто бензина не хватает.
достать ЭБН и убедиться что присутствует стакан на дне, белый пластиковый.MikhaylenkoPA писал(а):третьей передаче, обороты 4-5 тыс.
MikhaylenkoPA писал(а):ошибки 300, 301, 304.
MikhaylenkoPA писал(а): МЗ исправный в запасе есть, попробую прекинуть,
"перекрут", вот слегка и перегрелся МЗ имхо..., хотя в катушечном "МЗ" глючить нечему...
зы: у меня разок такое при резвом обгоне вылезало, больше ттт не повторялось.Rover_61reg писал(а):"перекрут", вот слегка и перегрелся МЗ имхо
перекрут кратковременный, только на обгон... в нормальном режиме держу 2,5 тыс. если на пятой передаче, и 3 тыс. на четвертой, больше дорога не позволяет (на несветай которая)
Вчера ездил по трассе, решил выключить ближний, оставил только светодиодные ходовые, чтоб напруга не так проседала. Обогнал на третьей, обороты специально смотрел, 4,5 тыс. Ошибок не вылезло... буду лечить сначала бортовое напряжение... может из-за него... хз, что делать, в субботу сниму гену, буду смотреть, прозванивать... в общем, напряжение зависит от температуры и оборотов, чем выше обороты, тем ниже напряжение, чем выше температура, тем опять ниже напряжение. При всех включенных потребителях просаживается иногда до 10,6 в., это при 3 тыс. оборотах и температуре 85-95 град. (((( На холодную на хх без потребителей каже 13,9 в... В общем буду гену смотреть и массы попробую зачистить и протянуть... возможно, масса на двиг...MikhaylenkoPA писал(а):Хорошо, что МЗ исправный в запасе есть, попробую перекинуть, и в темноте хочу глянуть на провода... дальше видно будет...
Что будет с проводами? Просто у меня на 3-й свече между проводом и самой свечой видно свечение. А дотрагиваешься до любого из 4-х проводов, они в этом месте изнутри начинают светиться, что за нафиг... Провода менял и не один комплект, свечи тоже. Думаете дело в МЗ?MikhaylenkoPA писал(а):перекрут кратковременный, только на обгон..
Так я ж в кавычках и написал.
Имхо лето - жара итд итп, если не повторяется, то можно и забить.
А снапругой надо разбираться. Похоже на подвисание щёток.MikhaylenkoPA писал(а):иногда до 10,6 в., это при 3 тыс. оборотах и температуре 85-95 град.
Rover_61reg писал(а):Похоже на подвисание щёток.
вчерась разобрал старый РН, вытащил щетки, выкрутил пружинки и вкрутил помощнее от авторучек, чтоб прижим щеток сильнее был. Поставил - никакого эффекта. Значит, это не подвисание щеток. Зависимость напряжения от температуры понятна, и даже полезна, чтоб аккум в жару не кипел... а вот зависимость от оборотов теперь связываю только с повышением расхода электричества форсунками при росте оборотов... может, гнена слабоват? при включении всех потребителей напряжение по бортовику 11,5 В .(((. Еще вариант, може до эбу напруга теряется в проводе питания эбу? Доп массу на эбу я кинул еще зимой...надо пролезть везе вольтметром, замерять падение напряжения на + проводе эбу, так как на клеммах при всех потребителях ниже 12 - 12,5 напряжение не падает...Мисо, я перелопатил кучу тем, у двух товарищей была похожая ситуация, дошедшая до исправления (судьба остальных с такой же траблой не завершилась как-то логически), что только они не делали, переменяли все, что можно... пока мозги не сменили - ничего не помогло... есть мысль, что выходной каскад, который в ЭБУ идет на МЗ, дохнет... как проверить, пока не знаю... одна из версий - замерять импульсное выходное напряжение на фишке, соответственно на первую и вторую обмотку, и сравнить их... если одно окажется ниже, то либо курочить ЭБУ, менять детали там, либо менять эбу целиком... но я пока поставил задачу исправить косяк с напряжением бортсети, потом может трабл уйдет, если нет, то буду копать в направлении ЭБУ...Rover_61reg писал(а):Отдели мухи от котлет - глянь напругу на шпильке гены, если малая, то копай в гене. Если нормальная (без просадов) - копай проводку.
А по щёткам - там нормируется износ щёток и токосъёмных колец.
да, эим займусь в ближайшее время... гена годовалый, износа практически нет... Может такое быть из-за подковы?MikhaylenkoPA писал(а):, в субботу сниму гену, буду смотреть, прозванивать...
смотри биение хвостовика,где контактные кольца.по осени проходил эту тему.но там мотор крутился в 8 тыщь и после снятия таблетки вобщемто сразу стало всё понятно.MikhaylenkoPA писал(а):напряжение от оборотов не зависит?
Не зависит, но опять жеMikhaylenkoPA писал(а): Либо плюс на эбу хилый.
Rover_61reg писал(а):глянь напругу на шпильке гены, если малая, то копай в гене. Если нормальная (без просадов) - копай проводку.
MikhaylenkoPA писал(а):Вопрос - на ЭБУ провод с аккума идет напрямую, или через ЧЯ, и где искать предохранитель?
на мозги провод идёт напрямую с + АКБ серый (у меня серый)
преды три штуки стоят в низу пангели в ногах пасажира, и в том числе главный пред .