Страница 23 из 26
XADZZOX
Burjui
Ну все говорит о том, что на повороте из за центробежной силы( болнее 40км/ч) происходит отлив бенза от насоса, по какой то причине пластмассовая ванночка на бензонасосе препятствующая этому не выполняет своей задачи. Сними бензонасос , посмотри. ИМХО
Burjui
XADZZOX Спасибо за идею. Проверю. Очень похоже.
-=Worm=-
Burjui писал(а):

Поменял вчера бензофильтр.


Стрелку в какую сторону поставил?
Смотреть сетку на ЭБН, и форсунки.
Burjui
В правильную, стрелку поставил. А при чем тут форсунки? По прямой машина прет хорошо. Только при повороте машинка тупит, если не разгоняться в повороте, то нормально все. Как только даешь в повороте газ, как будто бензина не хватает. А так по трассе хожу 120-140км/ч все хорошо
-=Worm=-
Burjui писал(а):

Только при повороте машинка тупит, если не разгоняться в повороте, то нормально все. Как только даешь в повороте газ, как будто бензина не хватает.


достать ЭБН и убедиться что присутствует стакан на дне, белый пластиковый.
Burjui
Проверю ЭБН, чуть позже. Залил полный бак. Боюсь потечет. После замены бензофильтра все в норме. Если повториться, посмютрю ЭБН. Диагност тоже на топливо намекал. Проводка отпадает. По логике она бы на каждой кочке тупила. А она тупила только в поворотах.
MikhaylenkoPA
Верну темку в топ. Вот и ко мне пришла беда...
На выхах поехал в Укрину, утром выехал, обогнал фуру на третьей передаче, обороты 4-5 тыс., обогнал, врубил 4-ю, чую - динамики нет, чек горит. Останвливаюсь, движок двоит, ошибки 300, 301, 304. Ну, думаю, вчера машину помыл, мож сырость попала где. Заглушил, завел - все норм. Доехал хорошо. Обратно возвращался опять - камаз, третья, четвертая, чек, сбросил ошибку - все норм. И так несколько раз. На хх и до 3000 об. все норм, работает движок хорошо, без подтряхиваний и пр. Хорошо, что МЗ исправный в запасе есть, попробую прекинуть, и в темноте хчу глянуть на провода... дальше видно будет...
А так читал, у двух товарисчей подобное вылечилось только после замены ЭБУ. Еще сомнения - у меня с геной косяк, при росте оборотов падает напряжение до 11,5-12 В, может из-за этого тоже искра пропадает... кароче, копать буду... отпишусь, если исправлю...

Последний раз редактировалось: MikhaylenkoPA (17 Августа 2011 13:11), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
MikhaylenkoPA писал(а):

третьей передаче, обороты 4-5 тыс.


MikhaylenkoPA писал(а):

ошибки 300, 301, 304.


MikhaylenkoPA писал(а):

МЗ исправный в запасе есть, попробую прекинуть,


"перекрут", вот слегка и перегрелся МЗ имхо..., хотя в катушечном "МЗ" глючить нечему...
зы: у меня разок такое при резвом обгоне вылезало, больше ттт не повторялось.
MikhaylenkoPA
Rover_61reg писал(а):

"перекрут", вот слегка и перегрелся МЗ имхо

перекрут кратковременный, только на обгон... в нормальном режиме держу 2,5 тыс. если на пятой передаче, и 3 тыс. на четвертой, больше дорога не позволяет (на несветай которая)
Вчера ездил по трассе, решил выключить ближний, оставил только светодиодные ходовые, чтоб напруга не так проседала. Обогнал на третьей, обороты специально смотрел, 4,5 тыс. Ошибок не вылезло... буду лечить сначала бортовое напряжение... может из-за него... хз, что делать, в субботу сниму гену, буду смотреть, прозванивать... в общем, напряжение зависит от температуры и оборотов, чем выше обороты, тем ниже напряжение, чем выше температура, тем опять ниже напряжение. При всех включенных потребителях просаживается иногда до 10,6 в., это при 3 тыс. оборотах и температуре 85-95 град. (((( На холодную на хх без потребителей каже 13,9 в... В общем буду гену смотреть и массы попробую зачистить и протянуть... возможно, масса на двиг...
TAG
MikhaylenkoPA писал(а):

Хорошо, что МЗ исправный в запасе есть, попробую перекинуть, и в темноте хочу глянуть на провода... дальше видно будет...



Что будет с проводами? Просто у меня на 3-й свече между проводом и самой свечой видно свечение. А дотрагиваешься до любого из 4-х проводов, они в этом месте изнутри начинают светиться, что за нафиг... Провода менял и не один комплект, свечи тоже. Думаете дело в МЗ?
Dranik
TAG писал(а):

Что будет с проводами?


есть такое понятие как хавно провода, старость естественая, так что если ставить хавно то оно и новое будет светится .
если ставим нормальные провода то в темноте всё пучком.
TAG
........................

Последний раз редактировалось: TAG (22 Июля 2011 09:42), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
MikhaylenkoPA писал(а):

перекрут кратковременный, только на обгон..


Так я ж в кавычках и написал.
Имхо лето - жара итд итп, если не повторяется, то можно и забить.
А снапругой надо разбираться. Похоже на подвисание щёток.
MikhaylenkoPA писал(а):

иногда до 10,6 в., это при 3 тыс. оборотах и температуре 85-95 град.


nea
MikhaylenkoPA
Rover_61reg писал(а):

Похоже на подвисание щёток.


вчерась разобрал старый РН, вытащил щетки, выкрутил пружинки и вкрутил помощнее от авторучек, чтоб прижим щеток сильнее был. Поставил - никакого эффекта. Значит, это не подвисание щеток. Зависимость напряжения от температуры понятна, и даже полезна, чтоб аккум в жару не кипел... а вот зависимость от оборотов теперь связываю только с повышением расхода электричества форсунками при росте оборотов... может, гнена слабоват? при включении всех потребителей напряжение по бортовику 11,5 В .(((. Еще вариант, може до эбу напруга теряется в проводе питания эбу? Доп массу на эбу я кинул еще зимой...надо пролезть везе вольтметром, замерять падение напряжения на + проводе эбу, так как на клеммах при всех потребителях ниже 12 - 12,5 напряжение не падает...
Rover_61reg
MikhaylenkoPA
Отдели мухи от котлет - глянь напругу на шпильке гены, если малая, то копай в гене. Если нормальная (без просадов) - копай проводку.
А по щёткам - там нормируется износ щёток и токосъёмных колец.
Мисо
Добрый день всем форумчанам.
Появилась проблема думал справлюсь сам но несмог ищу подсказку . Автомобиль ВАЗ-21112 дв 1,6 8кл ЭБУ- Январь 7,2 прошивку не помню но завтра посмотрю. Ситуация такая БК выдает три ошибки 0300 0301 0304 свечи, ВП,МЗ, меняли проверели тоже самое проверели на утечку в 4 цилиндре утечка через выпускной клапан ГБЦ сняли седло отшарошили клапан проточили притерли, собрали ошибка таже. Прошу помочь советом незнаю где еще искать забыл отметить что топливную рампу проверил на стенде распыл ровный
dk-34
Мисо
Диагноста сменить советую. Там детольно можно разобраться и без "вскрытия"...
MikhaylenkoPA
Мисо, я перелопатил кучу тем, у двух товарищей была похожая ситуация, дошедшая до исправления (судьба остальных с такой же траблой не завершилась как-то логически), что только они не делали, переменяли все, что можно... пока мозги не сменили - ничего не помогло... есть мысль, что выходной каскад, который в ЭБУ идет на МЗ, дохнет... как проверить, пока не знаю... одна из версий - замерять импульсное выходное напряжение на фишке, соответственно на первую и вторую обмотку, и сравнить их... если одно окажется ниже, то либо курочить ЭБУ, менять детали там, либо менять эбу целиком... но я пока поставил задачу исправить косяк с напряжением бортсети, потом может трабл уйдет, если нет, то буду копать в направлении ЭБУ...
Rover_61reg писал(а):

Отдели мухи от котлет - глянь напругу на шпильке гены, если малая, то копай в гене. Если нормальная (без просадов) - копай проводку.
А по щёткам - там нормируется износ щёток и токосъёмных колец.

да, эим займусь в ближайшее время... гена годовалый, износа практически нет... Может такое быть из-за подковы?
den-t
Доброе утро!!! Короче возникла проблема БК начил выдовать ошибки 0300 - обнаружены пропуски зажигания
0303 - обнаружены пропуски 3-го цилиндра

Куда копать? Чем это может быть вызвано (свечи)?
rg-45
MikhaylenkoPA писал(а):

, в субботу сниму гену, буду смотреть, прозванивать...


смотри биение хвостовика,где контактные кольца.по осени проходил эту тему.но там мотор крутился в 8 тыщь и после снятия таблетки вобщемто сразу стало всё понятно.
rg-45
den-t писал(а):

Куда копать?


либо нечему гореть,либо нечем поджигать.начинать со свечей и ВВ.потом МЗ и форса.
    можно тупо поменять провода 3-2,если ошибка вслед побежала,то свечу с форсой можно сразу исключить.
MikhaylenkoPA
rg-45 писал(а):

смотри биение хвостовика


в смысле биение контактых колец? или биение концевика вала в подшипнике? кольца я маленько протачивал, было небольшое биение. Сейчас поставил пружины на щетки помощней, думал, поможет... нифика...что еще может влиять на падение напруги с ростом оборотов? Осталась только одна мысль - увеличение нагрузки на бортсеть с ростом оборотов за счет увеличения частоты открытия форсунок. Пока эту мысль никто не подтвердил и не опроверг. rg-45, у тебя напряжение от оборотов не зависит?
зы. Либо плюс на эбу хилый... ладно в субботу поколдую...
Rover_61reg
MikhaylenkoPA писал(а):

напряжение от оборотов не зависит?


Не зависит, но опять же
MikhaylenkoPA писал(а):

Либо плюс на эбу хилый.


Rover_61reg писал(а):

глянь напругу на шпильке гены, если малая, то копай в гене. Если нормальная (без просадов) - копай проводку.

MikhaylenkoPA
Rover_61reg
Ок! Так и сделаю... кстати, предвижу что напряжение на гене норм будет, т.к. с недозарядом аккума не сталкивался ни разу... трабл сидит где-то либо в соединениях, либо в контактной группе... буду лазить с тестером...
Вопрос - на ЭБУ провод с аккума идет напрямую, или через ЧЯ, и где искать предохранитель?
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

Вопрос - на ЭБУ провод с аккума идет напрямую, или через ЧЯ, и где искать предохранитель?


на мозги провод идёт напрямую с + АКБ серый (у меня серый)
преды три штуки стоят в низу пангели в ногах пасажира, и в том числе главный пред .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы