Страница 24 из 26
Rover_61reg
MikhaylenkoPA
кури схему

MikhaylenkoPA
Rover_61reg
респектище! Щас поем, поеду в гараж...

в общем, отписываюсь. завел, включил, все что можно включить, земеярял цешкой на гене - ровно 13 В, от нагрузки не зависит. На аккуме тоже самое. Поставил предел 1 в, замерял между шпилькой массы и минусом АКБ - падение напряжения 0,4 в. Снял минусовой кабель, все обжал молоточком, зачистил все посадочные места, теперь БК ниже 12 в не кажет, а раньше бывало падало и до 11,1... так-то вот... Но до плюсов на мозги руки не дошли, устал за неделю, да и жарко было в гараже от мотора... Хотя год назад я массы протягивал и зачищал...
Теперь даже машинка порезвей стала...
Насчет ошибок 300, 301, 304 - на днях поеду опять в Украину, посмотрим, что будет... если опять появяться, буду дальше рыть.
dvm99i
MikhaylenkoPA писал(а):

замерял между шпилькой массы и минусом АКБ - падение напряжения 0,4 в



Замени его нормальной кишкой большего сечения (вспомни как на классике было ), и под клеммой зачисти металл от краски и выкнь фигурную шайбу, а поверху смазкой, чтоб не ржавело.
Rover_61reg
dvm99i писал(а):

Замени его нормальной кишкой большего сечения


+1 и ревизию массы АБ-двигатель тоже не мешало бы сделать. У меня гайка на шпильке в районе термоса отпущена была.
MikhaylenkoPA
я полностю массовый провод снимал, все зачистил, краску (но шайбу не выкинул) и посадочное место на двигателе, все смазал, собрал, замерял падение напряжения под нагрузкой (дальний, печка 3, аварийка), показало всего 0,02В. Так что результатом доволен. Кишку зимой поставлю, буду в гараж на зимних каникулах холдит... там еще по хорошему соединения с клеммами хорошенько облудить и пропаять...
dvm99i
MikhaylenkoPA писал(а):

но шайбу не вы


И зря! Эта шайба и нужна только для того, чтоб краску продавить. Выкинешь её- площадь контаткта увеличишь.

MikhaylenkoPA писал(а):

там еще по хорошему соединения с клеммами хорошенько облудить и пропаять


И клеммы лучше поменять на купленные в электротоварах, а не в автомагазине, заодно и про термоусадку не забудь.
MikhaylenkoPA
В общем, отписываюсь. Вчера ездил опять по трассе, с напряжением нормализовалось, но трабл с ошибками не прошел. Обогнал газель, вернулся в свой ряд, и стал тормозить... не знаю, что газелист подумал... ) скинул ошибку, поехал дальше... потом всю дорогу старался не обгонять... в общем, хочу поменять прошивку, может из-за нее. У меня стоит вот эта I203DP55 отсюда http://www.chiptuner.ru/content/tunnew/. Хотя я на ней ездил, вроде все норм было месяца полтора, потом началось...
И непонятно, почему сдесь http://ru63.narod.ru/ecu_vaz.html для Я7.2 прошивки с откл. пропусками воспламенения...
В общем, сейчас верну стандартную прошивку, покатаюсь, отпишусь...
Rover_61reg
MikhaylenkoPA
Ставь родную EL36. supercool

A203EL36.rar
Описание: A203EL36 моя родная для 7.2 download Скачать
Имя файла: A203EL36.rar
Размер файла: 30,48 KB
Скачано: 234 раз(а)
Dranik
Rover_61reg писал(а):

Ставь родную EL36.


+много ставлю на нёё, стоит эта прошка с нова, без проблем Good
MikhaylenkoPA
у меня родная стояла I203EL35, потом я поставил обновленную I203EL36, вопросов по ней не было, потом меня потянуло на экзотику I203DP55, но она мне понравилась, движог мягче и тише работал на ней, стабильные холостые были. Сейчас опять вернул 36-ю, опят на холостых подергивает... в общем, покатаюсь, отпишусь...
MikhaylenkoPA
Все, вопросец решен, все дело было в прошивке. Поставил I203EL36, проехал 1000 км в том числе с интенсивными обгонами, ошибок никаких...
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

Все, вопросец решен, все дело было в прошивке. Поставил I203EL36, проехал 1000 км в том числе с интенсивными обгонами, ошибок никаких...


грил же что прошка эта безпроблемная.
предлагают прошиться и уверяют что прошки проверенеые, шлю лесом lol1 ибо от добра-добра неищут и если всё робит то ненадо на нашем Тазу искать себе приключения в выискиваниях сомнительной динамики и какашечной экономии 100гр бензина.
MikhaylenkoPA
Dranik
согласен... но какой на ней был ХХ! - сказка... мягинький, движок шепчет... вот бы этот ХХ да на 36-ю... а на 36-й подтряхивания, хоть и легкие, но нервируют... блин... Сейчас сижу, переношу калибровки по ХХ на 36-ю... попробую...
Shabrov
Появились пропуски зажигания во втором цилиндре. Двигатель теряет мощность. Свечи, провода, диагностика, промывка форсунок, замена топливного фильтра – все выполнено в соответствии с рекомендациями сервиса. Все впустую.

Проблема появилась год назад и проявлялась на только что прогретом двигателе при езде более 10 минут на скорости более 100км/ч в момент сбрасывания газа. И только.

Бортовой компьютер позволяет сбрасывать ошибки. Сбросил - едешь дальше. Ошибка больше не возникала.

Теперь ошибка возникает в моменты разгона и при езде со скоростью больше 80км/ч каждые 500м. Но на холодном двигателе - еще чаще. Двигатель не троит.

Диагносты замерили компрессию 13 очков с разбросом 0.8 по цилиндрам.

Пробег машины 40тыс.км. Помогите советом - недавно на этой же машине загудела коробка и оторвало фланец катализатора. Деньги на содержание этой рухляди кончаются, а проблему решить не удается.
s010
остается заменить катушку зажигания - но то что двиг не троит крайне странно

Последний раз редактировалось: s010 (07 Сентября 2011 15:07), всего редактировалось 1 раз
Shabrov
s010 писал(а):

остается заменить катушку зажигания - но то что двиг не троит крайне странно



Я думал над этим, но господа из сервиса говорят что в случае неисправной катушки пропуски зажигания будут в двух цилиндрах - ведь свечи включены последовательно...
s010
Shabrov писал(а):

s010 писал(а):

остается заменить катушку зажигания - но то что двиг не троит крайне странно



Я думал над этим, но господа из сервиса говорят что в случае неисправной катушки пропуски зажигания будут в двух цилиндрах - ведь свечи включены последовательно...


Ну я могу сказать одно пропуски зажигания: свечи, провода, катушка. 2 ты заменил Smile
Zver_042
Shabrov писал(а):

ведь свечи включены последовательно...


Это верно.
Shabrov писал(а):

говорят что в случае неисправной катушки пропуски зажигания будут в двух цилиндрах


А вот это совсем не обязательно. Smile Всё зависит от того,какого рода косяк в катушке. Запросто могут быть пропуски только по одному горшку. Pardon Кстати в большой теме про пропуски об этом отписывался год назад.
Shabrov
Zver_042 писал(а):

Shabrov писал(а):

ведь свечи включены последовательно...


Это верно.
Shabrov писал(а):

говорят что в случае неисправной катушки пропуски зажигания будут в двух цилиндрах


А вот это совсем не обязательно. Smile Всё зависит от того,какого рода косяк в катушке. Запросто могут быть пропуски только по одному горшку. Pardon Кстати в большой теме про пропуски об этом отписывался год назад.



ОК. Замена катушки / регулировка клапанов. Буду делать сначала то, что дешевле. Завтра отпишусь.
ЮБА
Для на чала поменяй провода в катушке местами (2-3). Можно просто на свечах переставить. Если цилиндр поменяется. стало быть катушка. Ежели нет, то ищи в самом цилиндре.
Shabrov
ЮБА писал(а):

Для на чала поменяй провода в катушке местами (2-3). Если цилиндр поменяется. стало быть катушка.



Делал. Не помогло. Цилиндр так и остался второй.

Тут вроде можно сказать, что двигатель непричем. Тогда остается катушка...

Хотя.. как диагностируется пропуск зажигания? Если не ошибаюсь - то по выхлопным газам. Тогда такая смена о многом не скажет, ибо искра подается на две свечи одновременно.
ЮБА
Shabrov писал(а):

ЮБА писал(а):

Для на чала поменяй провода в катушке местами (2-3). Если цилиндр поменяется. стало быть катушка.



Делал. Не помогло. Цилиндр так и остался второй.

Тут вроде можно сказать, что двигатель непричем. Тогда остается катушка...

Хотя.. как диагностируется пропуск зажигания? Если не ошибаюсь - то по выхлопным газам. Тогда такая смена о многом не скажет, ибо искра подается на две свечи одновременно.

Значит катушка не причем. Не в ней дело.
При неисправной катушке поменялся бы цилиндр.
Остается только свеча-цмилиндр-форсунка.
ЗЫ пропуски зажигания диагностируются по датчику детонации.
Shabrov
ЮБА писал(а):

Shabrov писал(а):

ЮБА писал(а):

Для на чала поменяй провода в катушке местами (2-3). Если цилиндр поменяется. стало быть катушка.



Делал. Не помогло. Цилиндр так и остался второй.

Тут вроде можно сказать, что двигатель непричем. Тогда остается катушка...

Хотя.. как диагностируется пропуск зажигания? Если не ошибаюсь - то по выхлопным газам. Тогда такая смена о многом не скажет, ибо искра подается на две свечи одновременно.

Значит катушка не причем. Не в ней дело.
При неисправной катушке поменялся бы цилиндр.
Остается только свеча-цмилиндр-форсунка.
ЗЫ пропуски зажигания диагностируются по датчику детонации.



Странно. Мне диагност впаривал что по выхлопу.
s010
ЮБА писал(а):


Остается только свеча-цмилиндр-форсунка.
ЗЫ пропуски зажигания диагностируются по датчику детонации.


Свечи он менял, форсунки мыл. Что ты имеешь в виду говоря про цилиндр?
ЮБА
s010 писал(а):

ЮБА писал(а):


Остается только свеча-цмилиндр-форсунка.
ЗЫ пропуски зажигания диагностируются по датчику детонации.


Свечи он менял, форсунки мыл. Что ты имеешь в виду говоря про цилиндр?

Электрику мы проверили. не в ней дело. дефект остался и не переместился в другой цилиндр. Значит дело в комплексе цилиндр -форсунка- свеча.
А кто там чего проверял и как - не знаю, не ведаю.
Ежели там по выхлопу пропуски зажигания смотрят, то что я могу сказать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы