Страница 1 из 1
gavrila
Заметил что обороты вентиятора печки как бы плавают.то закрутится быстрее что аж панель вебрирует.то явно падают.на первом положении вреде нет,а на 2 и третьем точно.Отчего?
Yurik 999
gavrila писал(а):

Отчего?

Это от просадки бортового напряжения при включении других потребителей. Лечится доработкой генератора.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (15 Декабря 2013 16:07), всего редактировалось 1 раз
т808
gavrila писал(а):

Заметил что обороты вентиятора печки как бы плавают.


Напряжение проверь сначала на клеммах АКБ,а потом во всех 3-х режимах на питающем проводе мотора печки.
Не забудь проверить и клемму провода массы мотора печки.
gavrila
сегодня благополучно моторчик сдох пока ехал с работы домой.не пашет не в одном положении.предохранитель там есть на него отдельный?может начать с простого? если менять надо ли снимать панель? или можно чтоб не парится снять кожух,открутить всё в сборе -проводочки чикнуть и новый прикрутить?
Yurik 999
Сми с него кожух (под капотом) и проверь провода - при замене мотора их часто режут и делают скрутки, со временем эти скрутки окисляются.
gavrila писал(а):

.предохранитель там есть на него отдельный?


В ЧЯ №4 (F4) или F7.
Dranik
gavrila писал(а):

Заметил что обороты вентиятора печки как бы плавают.то закрутится быстрее что аж панель вебрирует.то явно падают


у меня по осени он так умирал, то потухнет то закрутится , заменил на новый и Good
вскрытие старого показало что и щёткам уже снится и коллектор ужасно выработан facepalm
gavrila писал(а):

предохранитель там есть на него отдельный?


есть .
gavrila писал(а):

если менять надо ли снимать панель?


всё делается на улице под капотом.
gavrila писал(а):

или можно чтоб не парится снять кожух,открутить всё в сборе -проводочки чикнуть и новый прикрутить?


это тебе и так придётся делать, только чикать ничего не надо, минус с плюсом в салоне разъеденить не проблема, разъём и масса находятся над педалью газа, и вытаскивай провода с мотором через резинку на ружу.
веселье в другом, вытащить мотор и вставить новый facepalm
ради спортивного интереса крутил у себя час , толку ноль, разломал и вытащил, новый по половинкам за 10 минут установил на своё место.
Lliver
Когда менял у себя на девятке, то старый располовинил и вытащил. Новый целиком залез минуты за полторы. Для меня самым гемором оказалась откруть массу и потом её на место хорошо закрутить. Не очень удобная процедура, но сложного ничего.
mosdim
Уже года 3 или 4 несколько раз в год как только начинают плавать обороты этого моторчика снимаю под капотом кожух с него и дергаю за провода которые сбоку к нему идут. При включенном моторчике слышно как обороты становятся нормальными. Хватает на несколько месяцев (по разному от 3 до 6) Smile
Особенно хорошо если их не вверх тащить а от себя нажимать на них.
Автору, как временное решение, может тоже помочь.
Первый раз доездился до того что моторчик вообще стартовать не хотел, тогда и полез разбираться. Подергал за провода и всё... Теперь традиция. Ранняя стадия "плавания" отлавливается когда в поворотах моторчик начинает быстрее крутиться.

Вот интересно, тоже щетки могли приехать, или масса, или что-то еще? Менять и разбираться руки не доходят всё, подёргал провода и забыл. До следующего раза, ага. А потом по новой Smile
Сан-Саныч
Может искрить предохранитель в Ч.Я. , либо там же окислиться. Найти по схеме нужный пред, и пошевелить его, часто начинает оплавляться пред если он типа "кооперативный"
Бессовестный
а у меня, бывает включаешь печку (такая проблема только на 1,2 скокрости), а она не пашет. Включишь/выключишь несколько раз - заработает. Бывает работает и затухнет, приходиться выключать и снова включать, а если на третью скорость включишь, то работает всегда. Обратно на 1-2 не пашет. Только если полностью выключить/включить помогает, порой несколько раз. Что можете посоветовать?
т808
Бессовестный писал(а):

Что можете посоветовать?


Когда паленой пластмассой из под торпеды завоняет,поймешь что нужно было проверить контакты на колодке резисторов отопителя.
Бессовестный
т808 писал(а):

контакты на колодке резисторов отопителя.


это где? за панелью сами контакты к регулятору идущие?
Dranik
Бессовестный писал(а):

это где?


резистор вставляется в корпус печки чуть выше педали тормоза, рядом опять же массовый провод мотора печки.
Huyan
Бессовестный писал(а):

это где?


описание процесса
Бессовестный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы