Страница 1 из 1
genich
Заехал к знакомому мастеру вчера двиг послушать, а он сказал, что эта прокладка прогорела. Заехал купил сегодня, посмотрел сейчас мурзилку и прифигел, скока там всего снимать-разбирать надо. А на сервисе 1700р. хотят Surprised
Вопросы:
1) Мож мой мастер ошибся? Какие симптомы, когда она прогорает?
2) На выходных сам тогда менять буду. Есть там какие-то хитрости? Или всё без напряга по книжке делается?
-=Worm=-
genich писал(а):

1) Мож мой мастер ошибся? Какие симптомы, когда она прогорает?


стрекочет, убывает тосол, белый выхлоп.
genich писал(а):

Или всё без напряга по книжке делается?


именно так.
genich
-=Worm=- писал(а):

стрекочет


при разгоне есть такое. Думал клапан какой.
-=Worm=- писал(а):

убывает тосол, белый выхлоп


нет такого.

Ещё моща явно упала. Sad Где раньше на 5й на 80ти в горку на разгон шёл, сейчас не получается.
lefander
На 15-ой надо яму или домкраты и удлиненный ключик, меняеться на раз - два.
genich
lefander
У меня 2109 карб. А поподробнее можно? Яма есть, домкраты исть, гараж в наличии. Руки не особо кривые тоже есть. Smile
dimm33
genich писал(а):

1700р. хотят


круто, мне за касарь делали)) но при стоимости прокладки в 16 рублей замена в 62 раза больше(

lefander писал(а):

меняеться на раз - два


ни че не перепутал?


genich писал(а):

Какие симптомы, когда она прогорает


слышно, да и видно, если и снизу смотреть тоже
"Oleg"
lefander писал(а):

меняеться на раз - два


ни че не перепутал?


а что?? сиди да крути себе гаечки на 13 :-D
genich
dimm33
Сегодня в гараже гляну. А от стоимости работ сам выпал в осадок.
Как я понял, там тосол сливать надо, заодно шланги махну некоторые. И в карб ремкомплект забубеню.
Вот одного понять не могу,
-=Worm=- писал(а):

убывает тосол, белый выхлоп

. Почему?
5510
genich
Может он попутал с прокладкой головки?
genich
5510
тогда уж с приёмной трубой.
-=Worm=-
genich писал(а):

Как я понял, там тосол сливать надо


да
genich писал(а):

Почему?


потомучто с пробитой прокладкой тосол хреначит в двиг.
"Oleg"
-=Worm=- писал(а):

genich писал(а):

Как я понял, там тосол сливать надо


да
genich писал(а):

Почему?


потомучто с пробитой прокладкой тосол хреначит в двиг.



разве??? там вроде каналы тока на впускном коллекторе?!
genich
-=Worm=- писал(а):

потомучто с пробитой прокладкой тосол хреначит в двиг.


прокладка выпускного коллектора, а не в блоке. Или между блоком и коллектором тоже ОЖ циркулирует?
"Oleg"
genich писал(а):

-=Worm=- писал(а):

потомучто с пробитой прокладкой тосол хреначит в двиг.


прокладка выпускного коллектора, а не в блоке. Или между блоком и коллектором тоже ОЖ циркулирует?



сам то что гришь понимаешь??? что тебе нужно??? прокладка выпускного коллектора? если так, то одна её сторона упирается в головку блока цилиндров, другая в выпускной коллектор... или прокладку приемной трубы? (между выпускным коллектором и приемной трубой) ?? чаще прогорает второе.... 8-)
genich
"Oleg"
Прекрасно понимаю. Если б между коллектором и приёмной трубой прогорела, я б у гуру даже не спрашивал. Smile
dmitri
В субботу по мурзилке разобрал прим 2 часа, в воскрес. собрал часа за три. Всё по книжке первый раз. Итог: всего одна лишняя гайка, чуть тосола в цилиндрах (откачал шприцом). Сливайте тосол хотябы с пол башки. Я с радиатора слил а сдвижка в лом было..
Алексей_К.
lefander писал(а):

На 15-ой надо яму или домкраты и удлиненный ключик, меняеться на раз - два.



Неправда ямая необязательна! Я менял прям на улице возле гаража!
jorik
Алексей_К. писал(а):

Неправда ямая необязательна!


Так и есть, яма никчему, вороток-трещетка, со средним удлинителем, можно шпилек запасных прикупить и гаек М-8, ну и шайбы пригодятся. Спокойно меняется. Тосол с башки сливать.
genich
!!!Спасибо, товарищи!!!
Тосол буду сливать весь - антифриз залью, шланги-хомуты махну. Да и мутный он уже.
Главное теперь до выходных доездить!
Monk-SPb
Менял недавно. Примерно часов на пять ориентируйся. В первый раз быстрее вряд ли скинешь. Машина у тебя старая (как и у меня), так что косяк может быть со шпильками, их купи ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. старые уже вряд ли в хорошем состоянии. Главное, будь аккуратен, не заломай их (шпильки), иначе попадешь на доп. работы, весьма неприятные, кстати. Кажется, что достаточно открутить 5 гаек, и выпускной коллектор снимется, — нифига, он снимется только если выкрутить гайки вместе со шпильками (как я и делал), в противном случае придется выкручивать все 9 (что явно неудобнее при стоящем карбе и впускном коллекторе). Гайки там ржавые, я покупал "удалитель ржавчины", помазал, покурил, потер гайки и начал крутить... не знаю, но вроде помогло, во всяком случае все 9 отошли нормально, так что лучше перестраховаться, потому как обломанные шпильки, это приличный гвоздь в заднице Smile
В общем удачи, надеюсь, что все у тебя получится.
genich
Monk-SPb
Спасибо! У меня 2003г. двиг. Надеюсь, что шпильки там живые, но "удалитель ржавчины" - это обязательно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы