Страница 1 из 1
YZ
Стоит заводской моторчик печки. За 6 лет не ломался не жужжал, но все равно работает очень шумно особенно на 2-ой скорости.

Собственно имею три вопроса:

1. Если поставить моторчик на подшипниках уменьшится шум или нет?
2. Раз моторчик не начал жужжать за 6 лет может он уже на подшипниках?
3. После смены родного моторчика следует-ли ожидать ухудшение обдува, так как те моторчики которые я смотрел в магазине имеют меньшую мощьность по сравнению с той что написана в мурзилке?
48rus
Мне кажется, что в классике шум от печки из-за аэродинамики крыльчатки т.е шумит воздух, когда крыльчатка его "рубит".
Вот напольные вентиляторы не шумят, потому как у них широкие лопасти, а если лопаспи тонкие и их много то они гудят.
ОписАл как смог.
YZ
48rus писал(а):

Мне кажется, что в классике шум от печки из-за аэродинамики крыльчатки т.е шумит воздух, когда крыльчатка его "рубит".
Вот напольные вентиляторы не шумят, потому как у них широкие лопасти, а если лопаспи тонкие и их много то они гудят.
ОписАл как смог.



Но шум воздуха тоже присутствует, кстати он есть и на иномарках. А тут какой-то странный гул еще добавляется неужели он не от мотора?
48rus
Гдето проскакивало- поставили 4 кулера корпусных от компа вместо штатного, вот это принципиальный подход.
Mr_Ice
YZ писал(а):

Стоит заводской моторчик печки. За 6 лет не ломался не жужжал, но все равно работает очень шумно особенно на 2-ой скорости.

Собственно имею три вопроса:

1. Если поставить моторчик на подшипниках уменьшится шум или нет?
2. Раз моторчик не начал жужжать за 6 лет может он уже на подшипниках?
3. После смены родного моторчика следует-ли ожидать ухудшение обдува, так как те моторчики которые я смотрел в магазине имеют меньшую мощьность по сравнению с той что написана в мурзилке?


1. Да нет если не жужит и не скребет то шум как был так и останется. Это сам шум работы электродвигтелся + шум возжуха от крыльчатки.

2. Не факт. Может просто не так часто им пользовался, или тебе попался очень хорошый экземпляр.

3. Тут отвечу по себе. У меня стоял штатный моторчик. На холодныю он трещал на малых оборотах, на горячую наоборот на высоких.) Поэтому обычно использовал его на низких оборотах. Потом когда разбирал торпеду решил заодно сменить и моторчик печки. Купил на подшипниках (мощьность не смотрел если честно) Поставив моторчик в крепление и покрутив его рукой заметил несколько мест за которые он может задевать крыльчаткой. Взял напильник и немножко обточил крыльчатку чтобы точно нигде ничего не задевало. Сейчас моторчик работает нормально. Шум намного меньше но он есть. Воздушний поток как мне показалось стал лучше. Хотя может быть это мне просто кажется Smile

Кстати если хочешь увеличить воздушный поток очень советую тебе купить дефлекторы(или воздухозабрники, на знаю как они называются) на решетку печки которая на капоте, наверняка видел у многих они стоят. На месте эти бефлекторы бесполезны а вот на сткорости они заметно увиличивают воздушный поток проходящий через печку. Кроме того если открыть заслонку то на скорости вобщемто даже и вентилятор печки включать не надо т.к. благодаря дефлекторам воздух итак идает, конечно идет слабее чем с включеным моторчиком но для поддержания комфортной температуры вполне достаточно.
Микола_07
А я первую скорость моторчика печки пустил через резистор регулировки подсветки комбинации приборов, она у меня слабая и так всегда на максимуме была, зато щас плавная регулировка скорости вентилятора печки, когда салон прогреется ставлю на минимум, и хватает и не шумит. ну если сильный мороз то можно добавить сколько хош.
Mr_Ice
Цитата:

А я первую скорость моторчика печки пустил через резистор регулировки подсветки комбинации приборов, она у меня слабая и так всегда на максимуме была, зато щас плавная регулировка скорости вентилятора печки, когда салон прогреется ставлю на минимум, и хватает и не шумит. ну если сильный мороз то можно добавить сколько хош.


Кажется на этом же форуме читал про такую же переделку. Правда человек говорил что у него резистор за 2 недели выгорает! Или есть какая то хотрость?
Микола_07
Больше двух месяцев эксплуатации, почти 3, пока ничего не выгорело, может тот человек на вторую скорость ставил, я то на первую там кроме этого еще постоянный резистор стоит, че там резистор снижает я уже забыл
Mr_Ice
Ну да возможно он без доп резистора подключал.
Игорян-Питер
не чеши где не чешиться ИМХО
YZ
Mr_Ice писал(а):


1. Да нет если не жужит и не скребет то шум как был так и останется. Это сам шум работы электродвигтелся + шум возжуха от крыльчатки.

2. Не факт. Может просто не так часто им пользовался, или тебе попался очень хорошый экземпляр.

3. Тут отвечу по себе. У меня стоял штатный моторчик. На холодныю он трещал на малых оборотах, на горячую наоборот на высоких.) Поэтому обычно использовал его на низких оборотах. Потом когда разбирал торпеду решил заодно сменить и моторчик печки. Купил на подшипниках (мощьность не смотрел если честно) Поставив моторчик в крепление и покрутив его рукой заметил несколько мест за которые он может задевать крыльчаткой. Взял напильник и немножко обточил крыльчатку чтобы точно нигде ничего не задевало. Сейчас моторчик работает нормально. Шум намного меньше но он есть. Воздушний поток как мне показалось стал лучше. Хотя может быть это мне просто кажется Smile



Спаибо за подробный ответ. Все-таки наверное поменяю как потеплеет или ближе к осени, заодно почищу саму печку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы