Страница 1 из 1
Streamer
Такой вот у меня полтргейст:
раньше ездил на обычных инжевых свечах - зазор 1,0-1,1
потом появились проблемы - дерганья на малых оборотах, когда в натяг, обороты повыше (>1200) - все гут
несколько раз меняд свечи - не проходит, думал паленые, потом случайно поставил типа карбовые, с меньшим зазором - все стало гут.
Недавно купил NGK 13 номер(в провереном магазе французские), как по мурзилке - те же симптомы, тупит! вкурутил обратно карбовые все гут!
Чо может быть? МЗ? возил МЗ на диагностику - сказали как новый. ВВ менял, нифига ...
Гуру, хелп!
Ruffi
Streamer
Я бы на твоём месте всё равно попробовал поставить заведамо рабочий МЗ, т.к сам с таким сталкивался. Как я понял если отклонение по силе выдаваемого тока несущественное, то никакая диагностика не поможет. Вместе с МЗ и ВВ провода тоже можно махнуть, на всякий случай Very Happy .
Я так и сделал и всё гуд 8-) .
Удачи!
Streamer
да, я тоже где то слышал, что МЗ на стенде одно, а в машине быват и другое)
к сожалению нету самароводов инжекторных среди знакомых, хз где взять МЗ(((
Ruffi спасибо за ответ!
Ruffi
Я б тебе одолжил, но далековато будет Very Happy . Кстати, если в магазине есть нормальные продавцы попроси попробовать поставить, и если не оно, то вернуть... Хотя таких мало встречается, но может тебе повезёт 8-)
Streamer
как раз щас такой план в разработке))

есть у меня один могильничек (с) Laughing
Streamer
на днях еще привезут наконец-то БК из Питера, его воткну, посмарю еще чо он скажет ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы