Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросец по электротехнике ( офф, но очень срочно надо)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопросец по электротехнике ( офф, но очень срочно надо) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2008 17:16
Ответить с цитатой

Сорри за ОФФ, но нужен совет шарящих в этой области людей.
Ситуация - есть Кершер, мощностью 2,1 кВт
есть гараж, в котором скачет напряжение от 155 В ( часы макс. нагрузки) и до 180 В ( поздно вечером). Кершер очень болезненно переносит нехватку напряжения, не дает напора, да и насос в нем может сломаццо.
Решил купить стабилизатор напряжения. Нашел удобочитаемый по ценам на 3 кВт. - Стоит ли его покупать? Просто слышал что у электронасосов большой пусковой ток, и 3 Квт может для пуска Кершера нехватить?
Проясните плиз ситуацию.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikki



На форуме 9 лет
Сообщения: 332
Откуда: Украина, г.Днепропетровск
Авто: 21114, 1.6 16V ГУР, КВАРЦ, 2007г
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2008 17:24
Ответить с цитатой

Читай матчасть... стабилизатор на 3 кВт, а какая у него пиковая нагрузка??? Может быть и 6 кВт. Почитай про свой Кершер. и сравни цифорки. Very Happy
Вернуться к началу
Nikki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2008 17:32
Ответить с цитатой

Nikki
Спасиба! В мурзилке на Кершер нет инфы по пиковой наргузке.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikki



На форуме 9 лет
Сообщения: 332
Откуда: Украина, г.Днепропетровск
Авто: 21114, 1.6 16V ГУР, КВАРЦ, 2007г
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2008 17:42
Ответить с цитатой

Ганс писал(а):
Nikki
Спасиба! В мурзилке на Кершер нет инфы по пиковой наргузке.

А вот как раз в Кершере пиковая потребляемая мощность. Very Happy
Вернуться к началу
Nikki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2008 19:58
Ответить с цитатой

Nikki писал(а):
Ганс писал(а):
Nikki
Спасиба! В мурзилке на Кершер нет инфы по пиковой наргузке.

А вот как раз в Кершере пиковая потребляемая мощность. Very Happy

Как я понимаю это - 2,1 кВт?
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2008 23:22
Ответить с цитатой

Ганс писал(а):

есть гараж, в котором скачет напряжение от 155 В ( часы макс. нагрузки) и до 180 В ( поздно вечером). .

При напруге в сети 155 В потребляемый ток стабом и кершером будет до 15 А , что приведет к еще большему понижению напруги в сети , примерно до 130 В. Вряд ли стаб вытянет , да и проводка там не для таких нагрузок. Какие там у стаба параметры входного напряжения ?

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2008 23:25
Ответить с цитатой

ortodox
140-270 В ( вроде так по памяти)
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 00:33
Ответить с цитатой

ХЗ, лучше договориться с продавцом чтобы дал протестировать на денек под залог , девайс-то по цене наверно почти как Кершер 8-) .
_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 00:36
Ответить с цитатой

ortodox
Ну почти...немного дешевле...греет душу, что если все гут - то и на даче сгодиццо - там тоже с лепестричеством не порядок
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 10:46
Ответить с цитатой

Стабилизаторы бывают разные. Из бюджетных продаваемых в основном два типа:
1) автотрансформаторные с сервоприводом (по кругу трансформатора специальным механизмом передвигается щетка);
2) автотрансформаторные с релейным (электромеханическим) переключением отпаек.

Недостатки первого: механический износ щетки и обмотки от частых скачков напряжения.
Недостатки второго: ступенчатое регулирование напряжения (ступенями по 10-15В) и мигание ламп накаливания.

Часто в подобные стабилизаторы ставится защита от пониженного и повышенного напряжения. Т.е. если входное напряжение будет менее 150 В или более 260 В, то стабилизатор отключается, т.к. не в состоянии обеспечить выходное напряжение требованиям ГОСТа (от -15% до +10% Uном.). На самые дешевые модели стабилизаторов кЕтайцы такую защиту не ставят.

Сейчас в продаже много дешевых релейных стабилизаторов Ресанта - в них эта защита есть. Сейчас занимаюсь тюнингом одного такого - добавляю еще одну обмотку для того, чтобы он смог работать при падении Uвх до 110В.

При покупке стабилизатора нужно учитывать, что необходимая мощность стабилизатора должна быть равна не менее мощности (полной {В*А}, а не активной) нагрузки, умноженной на отношение номинального напряжения к минимальному. Т.е., грубо, если напряжение падает до 110В, то мощность стабилизатора должна быть в 2 раза больше номинальной мощности нагрузки.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 12:15
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):

Сейчас в продаже много дешевых релейных стабилизаторов Ресанта - в них эта защита есть. Сейчас занимаюсь тюнингом одного такого - добавляю еще одну обмотку для того, чтобы он смог работать при падении Uвх до 110В.

При покупке стабилизатора нужно учитывать, что необходимая мощность стабилизатора должна быть равна не менее мощности (полной {В*А}, а не активной) нагрузки, умноженной на отношение номинального напряжения к минимальному. Т.е., грубо, если напряжение падает до 110В, то мощность стабилизатора должна быть в 2 раза больше номинальной мощности нагрузки.


Именно его и присмотрел
:-D
Большое спасибо за подробный и доходчивый ответ!!
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 12:53
Ответить с цитатой

Ганс писал(а):

Именно его и присмотрел
:-D
Большое спасибо за подробный и доходчивый ответ!!


Скорее всего, на большинстве моделей Ресанты идет типовая плата управления. Я брал релейный стабилизатор Ресанта мощностью 10000 ВА. И именно на нем срабатывала защита, когда напряжение проседало до 140-155В. Прошлым летом моя тетка намучилась: живет в частном секторе, у большинства кондиционеры. Если напряжение падало не ниже 160В, то стабилизатор прекрасно справлялся, а если ниже - включалась защита и он отрубался приблизительно на 1 мин. Мягко говоря, не совсем это удобно и приятно.

Поэтому рекомендую тебе договориться с продавцом и вернуть стабилизатор, если он не будет справляться со слишком низкими напряжениями.

Для тех, кому интересно и актуальна тема назких напряжений в сети

Не секрет, что сети 0,4 кВ зачастую сильно перегружены (или сезонно перегружаются). Это приводит к достаточно сильным изменениям напряжения в сети. Не редко величина напряжения не соответствует предельно допустимым отклонениям, нормируемым ГОСТом. Люди пытаются бороться с этим, устанавливая различные стабилизаторы. Надо отметить, что бюджетные электромеханические стабилизаторы, хлынувшие в последнее время на рынок, сделаны в большинстве случаев заботливыми руками кЕтайцев или из кЕтайских комплектующих. Также эти стабилизаторы имеют ограниченный диапазон допустимых входных напряжений (обычно не менее 160 В).

Если же напряжение падает ниже, то возможны два варианта:
1) в нормально спроектированном стабилизаторе включается защита (т.к. он уже не в состоянии выдать на выходе более 200В, а меньшее напряжение просто губительно для электроприводной техники);
2) самые дешевые стабилизаторы продолжают работать, при этом на выходе у них напряжение падает ниже 200 В.

Что делать, если вы купили нормальный стабилизатор с защитой, а напряжение в вашей сети часто лавинно снижается менее 140В? Ну, не отключать же эту защиту!

Я сейчас хочу поэкспериментировать с Ресантой. Идея следующая: т.к. стабилизатор без сервомеханизма и имеется возможность домотать еще одну обмотку, то покупаем вот такое реле EMAS RDV1A.
http://www.kipservis.ru/emas_ev.htm

Устанавливаем в стабилизатор еще одно силовое реле. Программируем включение реле по минимальному напряжению, например, в 170В. Это реле будет коммутировать обмотку силового реле, а то в свою очередь добавлять напряжение еще на 40-50В. Вот такая идея. Кому интересно - пишите в мыло serdtsev(kot)mail.ru, обсудим ньюансы (в смысле помогу советом, сброшу фотки разобранного стабилизатора).

P.S.
Получилась вот такая шикарная модернизация:


http://www.radio-portal.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&p=5875#5875
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=49:10295

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Последний раз редактировалось: MikeS (24 Июля 2009 15:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 22:55
Ответить с цитатой

Все... купил, 5 кВт. полегчал на 4099 рупь...зато счастлив как слон....все работает Smile
Тему можно закрыть!
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 11:48
Ответить с цитатой

Ганс
А че не 3 кВт . дешевле было бы?

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 13:02
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Ганс
А че не 3 кВт . дешевле было бы?

Пусковые токи....мать их... не справился, бы 3-х киловатник выдать "на гора" такой ток..при входящей напруге 150 вольт.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы