mofo писал(а):а при какой температуре он кипит при
страничку назад отмотай там есть таблица и ссылкаНик0лай писал(а):Vik писал(а):Третий вариант. Не пропускает воздух обратно - на охлаждении будет плющится бачёк.
спорить не буду - теоретически реально.
но на практике я пока такого не видел
Я видел. На своей машине. Я прошлым летом пробок 5 перебрал нормальную так и не нашёл...backhand-boy писал(а):небольшие подтеки из-под крышки это нормально?
да.естественный процесс.как из скороварки.казалосьбы из клапана идёт пар,но вместе с паром проходят и частички жира,и образуются нетолько водяные но и жировые подтёки.
пора датчик давления ОЖ вставлять,иль тупо манометр на приборку вынести? :-D
Тимыч писал(а):Slavny
прикольна идейка..а какое давление норма?
норма - 1,1атмVik писал(а):Не пропускает воздух обратно - на охлаждении будет плющится бачёк.
сплющивацца он врядли будет, максимум - вернётся к состоянию как при холодном двигателеrg-45 писал(а):уважаемые крышкокрутители
не думал, что тема актуальна, но!!!
всю зиму замечаю, что по чуть-чуть уходит тосол из бачка и начинает загораться датчик на приборке. причем, если долить до середины между макс и мин отметкой, то потеряется четверть от этой величины, т.е. ниже минимума не опускается, но датчик начинает срабатывать уже. я долью и снова через недельку полстакана исчезает. дальше этого не уходит. ну думаю, что за хрень - устал голову ломать.
заметил, что как двиг заглушишь из под крышки шипит. шланги вроде не травят (как проверить точно - не знаю).
вот увидел тему эту а может дело в крышке???
и не предполагал, что там в ней еще и какой-то клапан есть!Engineer09 писал(а):мож крышка Г... попалась
крышка точно Г. с ней опасно ездить - будет уходить антифриз, а еще может бачок разорвать или какой-нить патрубок или краник печки.
backhand-boy писал(а):так что получается небольшие подтеки из-под крышки это нормально?_________________
сложно сказать уверенно. я всегда думал, что это не норма, но после покупки грамотной аудюшной крышки через 3 дня потеки появились. Правда, сейчас катаюсь уже неделю и больше потеков нет.
rg-45 писал(а):пора датчик давления ОЖ вставлять,иль тупо манометр на приборку вынести?
грамотная идейка rg-45 писал(а):эта грёбаная крышка наверно самая важная деталь,
на самом деле, реально от нее многое заивсит. при неудачном стечении обстоятельств можно и двиг перегреть и угробить.
aristos, такие же наблюдения провел года 3 назад мой друг на зубиле и тоже самое заметил я на своей аппарате.
чтобы датчик мозг не насиловал, когда ОЖ находится чуть ниже середины между минимумом и максимумом, я купил датчик уровня ОЖ от десятки. Цена вопроса 70 рублей, он на 3-4 см длиннее нашего и будет бить тревогу, когда ОЖ в бачке будет уже на дне совсем.
А касательно того, куда уходит - все равно надо бы поискать недотянутые хомутики на патрубках. Помпу можно посмотреть - нередко она подтекает.Ник0лай писал(а):при неудачном стечении обстоятельств
уменя БК говорящий Slavny писал(а):Vik писал(а):Не пропускает воздух обратно - на охлаждении будет плющится бачёк.
сплющивацца он врядли будет, максимум - вернётся к состоянию как при холодном двигателе
У него ж передняя стенка почти плоская - способствует лёгкости плющинья от разряжения ;)