Страница 1 из 1
OLEG198218
Здравствуйте. Подскажите откуда могло появиться масло в трамблере,на дне небольшая лужица. Машина ВАЗ-21099 карбюратор, Бесконтактная система зажигания. И еще может ли это повлиять на запуск автомобиля. Потому что когда машина постоит 1-2 дня то заводиться, прогреешь,поездишь, завожу опять а она ни в какую. Провод + аккумулятора греется.Может ли это масло способствовать К.З. на корпус. Как лечиться сия проблема, и как такое опять не допустить?
Рена
OLEG198218 писал(а):

откуда могло появиться масло в трамблере,на дне небольшая лужица.


Сальник менять пора в трамблёре.
OLEG198218 писал(а):

И еще может ли это повлиять на запуск автомобиля. Потому что когда машина постоит 1-2 дня то заводиться, прогреешь, поездишь, завожу опять а она ни в какую.


Устрани первый пункт, потом видно будет

OLEG198218 писал(а):

Провод + аккумулятора греется. Может ли это масло способствовать К.З. на корпус. Как лечиться сия проблема, и как такое опять не допустить?


Так до беды не далеко, ищи амперметром где большой ток потребления.
На не заведённом двигателе тоже греется, клеммы хорошо зачищены и затянуты?
Греется если большой ток потребления, но в основном когда плохой контакт.
OLEG198218
На незаведенном не греется, а вот когда пытаешься завести,то греется.
Рена
OLEG198218 писал(а):

На незаведенном не греется, а вот когда пытаешься завести,то греется.


Стартер потребляет очень много в принципе, нормально.
Самое главное чтоб не грелся при работающем двигателе или на не заведённом моторе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы