Страница 1 из 2
Ветер в голове
Доброго времени суток, уважаемые!!
Трабла у меня такая: мафынка, когда на холодную завожу, начинает троить сильно, двиг вибрирует мощно, в салоне панель аж трещит, после того, как прогреется градусов до 70, троить перестает.. после чего, как прогреется основательно, начинает глохнуть на холостом ходу. Стоит тока педаль газа отпустить, и включить нейтраль - обороты падают и мафына глохнет. Перезапуск не помогает. Причем эта фигня имеет "плавающий эффект" т.е. может заглохнет а может - нет!!.. я тут попробовал заменить свечи - без толку, сеточку бензонасоса в прошлом году менял, фильтра все новые стоят, РХХ тоже в прошлом году менял.
Причем, что характерно, раньше меня доставали повышенные обороты холостого хода. Они держались на 1500 на абсолютно прогретом двигле!... Счас думаю, что луче 1500 оборотов, чем когда глохнет на светофоре))))..
не подскажете с чего начать рыть? Весна ведь пришла - сезон начинается.
машина - Ваз 21099i
Malanya
Избавился точно от такой же проблемы,заменив дмрв!Я думаю это он,или дк!
Ветер в голове
Malanya писал(а):

Избавился точно от такой же проблемы,заменив дмрв!Я думаю это он,или дк!


ух нифига себе!.. дрмв - дорогая штукень(.. просто так купить, чтоб попробовать поставить(..
а чего такое ДК, простите?
Ветер в голове
Ветер в голове писал(а):

Malanya писал(а):

Избавился точно от такой же проблемы,заменив дмрв!Я думаю это он,или дк!


ух нифига себе!.. дрмв - дорогая штукень(.. просто так купить, чтоб попробовать поставить(..
а чего такое ДК, простите?


если ДК - датчик кислорода, то у меня его нету. Евро-2, однако!
GenarёkK
Ветер в голове
возьми у кого нибудь ДМРВ на пробу.если он то однозначно нужно брать новый)
1400-1800р.
Ветер в голове
GenarёkK писал(а):

Ветер в голове
возьми у кого нибудь ДМРВ на пробу.если он то однозначно нужно брать новый)
1400-1800р.


иех!)).. было б у кого взять, давно б уже поставил и попробовал!)
в том-то и фишка, что мне придется рискнуть и купить ДРМВ, только потому, что есть ПОДОЗРЕНИЯ, что мой - гавкнул(..
а то, что виноват ДРМВ, не факт еще..
SPGEAR
Ветер в голове писал(а):

если ДК - датчик кислорода, то у меня его нету. Евро-2, однако!


Smile учим мат. часть.Товарищ купи себе БК и все станет ясно,а так гадать можно долго.
1.РХХ подвисает.
2.ДПДЗ мозг ипет.
3.Троит из-за галимых проводов+свечи
4.МЗ- смотри,не горит ли Check engine.
5.Отсоедени расходомер и заведись без него и чуть чуть поездь.
Ветер в голове
SPGEAR писал(а):

Ветер в голове писал(а):

если ДК - датчик кислорода, то у меня его нету. Евро-2, однако!


Smile учим мат. часть.Товарищ купи себе БК и все станет ясно,а так гадать можно долго.
1.РХХ подвисает.
2.ДПДЗ мозг ипет.
3.Троит из-за галимых проводов+свечи
4.МЗ- смотри,не горит ли Check engine.
5.Отсоедени расходомер и заведись без него и чуть чуть поездь.


иех!).. да купил я себе адаптер, к гаражному компу машину подключаю и смотрю. чего там и как, ток сейчас еще холодно, чтоб включать гаражный комп((..
1. РХХ ведь новый, я, когда безуспешно боролся с повышенными оборотами, его менял...
2. ДПДЗ, имхо, при ХХ на работу не влияет, кстати я его тоже проверял.
3. сменил свечи буквально вчера.. провода - да, провода буду менять!
4. МЗ не имеет связи с чекинжином, его тоже можно проверить только установив на машину заведомо исправный..
5. Отсоединить расходометр и дальше что?... Допустим ДМРВ гавкнутый, это как-то определяется методом его отключения??
SPGEAR
Ветер в голове писал(а):

ДПДЗ, имхо, при ХХ на работу не влияет, кстати я его тоже проверял


врешь,он может подвисать,например на 2 % и обороты на ХХ будут 1000-1200.
Ветер в голове писал(а):

МЗ не имеет связи с чекинжином, его тоже можно проверить только установив на машину заведомо исправный..


имеет,например пропуски зажигания в цилиндрах.
Ветер в голове писал(а):

Допустим ДМРВ гавкнутый, это как-то определяется методом его отключения??


да,машина попрет и работать хорошо будет.
Ветер в голове писал(а):

РХХ ведь новый


не факт,что хороший.
Ветер в голове
SPGEAR писал(а):

Ветер в голове писал(а):

ДПДЗ, имхо, при ХХ на работу не влияет, кстати я его тоже проверял


врешь,он может подвисать,например на 2 % и обороты на ХХ будут 1000-1200.
Ветер в голове писал(а):

МЗ не имеет связи с чекинжином, его тоже можно проверить только установив на машину заведомо исправный..


имеет,например пропуски зажигания в цилиндрах.
Ветер в голове писал(а):

Допустим ДМРВ гавкнутый, это как-то определяется методом его отключения??


да,машина попрет и работать хорошо будет.
Ветер в голове писал(а):

РХХ ведь новый


не факт,что хороший.


ха!.. так если бы у меня обороты на ХХ были 1200-1000 я бы и не шевелился. у меня сейчас, повторю, глохнет мафынка на ХХ( потому и не грешу на ДПДЗ
Х.з. читал я мурзилку там написано, что неисправность МЗ не отображается чекинжином, вот ссылка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=951394#951394
Ветер в голове
Кстати. старый РХХ можно обратно поставить?
где-то читал, что они типа при подключении выдвигают шток и не влезают как надо, при установке после подключения... сомнительно как-то
SPGEAR
Ветер в голове
Попробуй поставить новый ДПДЗ.Я сам сталкивался стакой бедой,оттормаживаешься перед светофором.а машина бац и глохнет.Ставил обычные,хватало на пау месяцев,купил бесконтактный и забыл про него.
SPGEAR
Ветер в голове писал(а):

старый РХХ можно обратно поставить?


можно,можешь и почистить заодно.
Ветер в голове
SPGEAR писал(а):

Ветер в голове
Попробуй поставить новый ДПДЗ.Я сам сталкивался стакой бедой,оттормаживаешься перед светофором.а машина бац и глохнет.Ставил обычные,хватало на пау месяцев,купил бесконтактный и забыл про него.


что за сабж такой - бесконтактный ДПДЗ?
и чего он, если в курсе, примерно стоит?
SPGEAR
Ветер в голове писал(а):

что за сабж такой - бесконтактный ДПДЗ?


Тот же датчик,только бесконтактный.Курский стоит 368 р,а Московский и Калужский по 400 р.Я ставил себе Московский,кто-то здесь насоветовал,я остался доволен.
Ветер в голове
понял, спасибо.
в общем буду делать так: сначала откину ДМРВ, если ничего не измениться, меняю последовательно ВВ провода, РХХ, ДПДЗ...
а там уже.. будем надеяться, что до "уже" не дойдет!))
SPGEAR
Ветер в голове писал(а):

сначала откину ДМРВ, если ничего не измениться, меняю последовательно ВВ провода, РХХ, ДПДЗ...


все правильно,только прежде чем менять РХХ,поставь новый ДПДЗ.Отпишись,че к чему получилось.
Ветер в голове
SPGEAR писал(а):

Ветер в голове писал(а):

сначала откину ДМРВ, если ничего не измениться, меняю последовательно ВВ провода, РХХ, ДПДЗ...


все правильно,только прежде чем менять РХХ,поставь новый ДПДЗ.Отпишись,че к чему получилось.


гм.. так я и не понял, почему ты предполагаешь бОльшую вероятность гавкнутости ДПДЗ нежели РХХ, в моей ситуации?
я так мыслю, что когда ДПДЗ полностью закрыт (сбросил газ) то РХХ исходя из температуры ОЖ на сколько нужно открывает доступ воздуха к форсункам. Т.е. не открыл он сколько надо - и заглох двигатель, что я и в наличии имею((
Если же ДПДЗ гавкнулся (как ты предполагаешь) то в случае его подвисания обороты должны быть выше номинальных, чего я как раз и не наблюдаю.
SPGEAR
Ветер в голове писал(а):

почему ты предполагаешь бОльшую вероятность гавкнутости ДПДЗ нежели РХХ,


потому что сталкивался,как писал выше.
Ветер в голове
ясно!
обязательно отпишусь. чего и как получится
Ветер в голове
наконец-то наладили инет, и я смог отчитаться:
в общем: заменил ДПДЗ. действительно, глохнуть мафынка перестала!..
но, скачки оборотов, (примерно где-то оборотов на 500-300) так и остались.. на холодную амплитуда скачков больше, на горячую - меньше.. но скачет постоянно, стоит тока педаль газа отпустить.. (.
думаю, теперь пришла очередь РХХ менять!
SPGEAR
Ветер в голове писал(а):

заменил ДПДЗ


я ж говорил,РХХ еще махнешь может все пучком будет.А ДУ давно чистил?
Ветер в голове
SPGEAR писал(а):

Ветер в голове писал(а):

заменил ДПДЗ


я ж говорил,РХХ еще махнешь может все пучком будет.А ДУ давно чистил?


если ДУ это дроссельный узел, то ниразу)))..
я даже не в курсах, с чего там начинать, и от чего чистить..
SPGEAR
Ветер в голове писал(а):

если ДУ это дроссельный узел, то ниразу)))..


он самый.Сколько машинка пробежала?Там 2 гайки откручиваешь,снимаешь тросик,шланги все и разъемы датчиков и ДУ у тебя в руках.Можешь оставить его в бензе откисать на пару часиков,а можешь очистителем карбюратора пролить,а потом все продуть воздухом,чтобы нигде не было забито.Больше все го забивается канал отвода картернхы газов-это тоненький шланг который идет от клапанной крышки к ДУ.
Ветер в голове
48000 км. пробег.
слушай, а вот еще говорят, что обороты могут плавать из-за подсоса воздуха, я так понял, что этот подсос тоже в районе ДУ искать надо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы