Страница 1 из 1
Saber2005
Люди знающие!
Объясните!

Вчера включаю заднюю передачу и вдруг перезапускается БК и музыка.
Ну, думаю, показалось.

Но!
Второй, третий раз - то же самое.

А сегодня (в Питере снегу навалило - чтобы выехать - надо "раскачивать") началась совсем клоунада:
Включаешь заднюю передачу - все нормально.
Но добавляешь газу (немного-чтобы сдать назад) машина обесточивается (и глохнет), мигает иммо, стрелку спидометра забросило за 200 (где она и осталась). + БК и музыка.

Нейтраль, запускаешь - все нормально.
Сдаешь назад - снова все сначала.

Что это?
Понятно, что с электрикой, но что?

С уважением.
Saber2005
Да, забыл дописать.
Поехал все-таки на работу.
Несколько раз было ошущение, что контроллер перезапускался на долю секунды (перезапускается БК, музыка, несколько раз мигнет ИММО) - легчайший рывок, но машина едет.
VLV
массы все протяни, в особенности у контроллера и вокруг - где - есть в факе
mr1

1 — лампы габаритного света в блок-фарах
2 — монтажный блок
3 — переключатель наружного освещения
4 — выключатель зажигания
5 —- контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов
6 — лампы габаритного света в наружных задних фонарях
7 —- лампы стоп-сигнала во внутренних задних фонарях
8 —- фонари освещения номерного знака
9 —- выключатель освещения приборов
10 —- выключатель света заднего хода
11 — выключатель стоп-сигнала
12 —- блок бортовой системы контроля
13 —- лампы света заднего хода во внутренних задних фонарях
К1 — реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле)
А — к источникам питания
В —- к лампам освещения приборов


Лягушка(позиция 10 по схеме) или провод от неё до фонарей заднего хода коротят на массу.
Лягушка находится на коробке, к ней идет два провода.



Поменяй также предохранитель F19(10А), он левый, если не выгорает в такой ситуации.

Последний раз редактировалось: mr1 (26 Марта 2008 13:45), всего редактировалось 3 раз(а)
Johnnybravo
массы посмотри, и +-ой провод. На 99-ой такое было. Едешь едешь и она хрясь и глохнет, резкий провал, потом опять нормально. Бывало вообще стоишь, и она заглохла, буд то вообще все провода из машины вырвали и ни на что не реагирует.
Saber2005
Ну в том направлении мысли и работала.
1. Проверил работоспособность задних фонарей при вкл зажигании.
==============
горят ярко.

2. обесточить их цепь и посмотреть.
========================
и вот тут первая засада. Если вытащить предохр 19, то машина мертва.
Похоже от него запитано главное реле.

посему 3.
============================
предохранитель на место.
снял лягушку с коробки.
Без результата.
глюк продолжается.

Вопрос.
Какие массы есть по пути?
Saber2005
Вот в чем дело:

Чудаки с АвтоВаза проложили генераторный провод так, что он терся об острый угол.
Терся-терся.
И перетерся.
Едем вперед-двигатель наклоняется назад-все ОК
Назад-двигатель вперед и коротит.
Антон83
очевидное - невероятное Very Happy
mr1
Век живи - век учись.
А помрёшь дураком.
Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы