Страница 1 из 2
Олег1951
Всем привет! Как Вы думаете - это нормальное решение или нет? Меня замучал постоянный скрежет после проезда луж и водных преград, а в чугунных нет тех дыр, которые в ВАЗовских? Что меня смущает, так это их вес!? Чугунные тяжелее. Ваше мнение? Confused Confused Confused
Kachan
Неоднократно слышал, что никаких серьезных плюсов чугуний не имеет, зато неподрессоренные массы растут. Сам не проверял, но я бы хороший люминий поискал.
Олег1951
Аллюминий приличный (импортный) не нашел - отечественный больше не хочу по вышеописанной причине. Кстати объехал несколько крупных автомагазинов, всключая КЭМП.
Kachan
Олег1951 писал(а):

Аллюминий приличный (импортный) не нашел.


Такая же бяда, ощущение - что таких и не бывает, спрошной чугуний. Присмотрись к Белмагу отечественному, вроде неплохие.
DAYMAN
сам пока что себе еще не поствил но слышал:
что минысов не так много как плюсов
- ржавеюр - не очень красиво это - НО можно покрасить высокостойкой-темпиратуры краской и все)
- тяжелее - а как ты это почувствуешь?
+ тормозит адекватнее - притом народ который .зал говорит только положительные отзывы!
zlexx
Олег1951 писал(а):

Меня замучал постоянный скрежет после проезда луж и водных преград,


Думаешь чугун тебя спасет? Сомневаюсь. Дырки нужны как раз для слива попавшей воды.
Да там дело не в дырках, там сама конструкция фиговая.
Чугун -не чугун, тут выбирает каждый. С одной стороны хваленое западное качество и лишний вес+цена, с другой стороны наше дешевле, легче и тормозит точно так же. Решай , что тебе важней.
А скрипеть будут, всеравно, это можно исправить лишь заменой машины. :grin:
Олег1951
Разница в цене не большая - Автовазовские около 600 р, а эти брал по 795р. Ну а насчет скрипа - время покажет.
Oldster
Барабаны - Фенокс. Колодки - АТЕ. Тормозит отлично, скрипа никакого и никогда. До замены колодок утром было страшно нажимать тормоз - как металл по металлу. Теперь - тишина.
Darth
Только чугун. Это я понял, когда снял их через полгода. Идеальное зеркало. Никогда больше алюминиевое г@$но не поставлю. Без вариантов. Барабаны Автореал наши :cool: Колодки и цилиндры АТЕ. Вопросов нет. А массы мы уменьшаем ковкой, как пальцовые пальцуны Smile

8-)
mr1
Darth, в аллюминиевых рабочая поверхность чугунная. Так что ничего ты не понял.
Darth
mr1 писал(а):

в аллюминиевых рабочая поверхность чугунная

спасибо, но я как бы в курсе Laughing

mr1 писал(а):

Так что ничего ты не понял.

в дискуссию вдаваться лень, хотите люминь - ставьте, мне апсолютно все равно. Себ я люминь не поставлю больше и друзьям не посоветую.
Shinzon
Барабаны хоть из золота сделай как было г так г и будет. Основное преимущество чугунного лукаса и ате - качество изготовления и материалов.

Принципиальное решение вопроса - диски назад.
Gloom
Shinzon писал(а):

Принципиальное решение вопроса - диски назад.


ну и н...й они нужны если работают макс процентов на 30, да и тем более без АБС?
Oldster
Gloom писал(а):

ну и н...й они нужны если работают макс процентов на 30, да и тем более без АБС?


Совершенно верно подмечено. Нормально отрегулированные тормоза со своей функцией полностью справляются.
mr1
Shinzon писал(а):

Принципиальное решение вопроса - диски назад.



Аргументируй.
Gloom
mr1 писал(а):

Аргументируй.


эта крута и неипет :cool:
Smile Smile Smile
весь аргумент
mr1
Shinzon
В барабанах скапливается грязь - на дисках ей негде скапоиваться

На барабанах огромные зазоры - пока они выбираются педаль невнятно проминается и тормзов нет, когда колодки наконец доходят до барабана тдет первый резкий тормоз а дальше наступаеет - опять скачком - эффект самоусиления барабанных тормозов когда задние колеса просто клинит и кидает в юз жопу. На дисках все линейно - сколько нажал на педаль 0 столько и получил отдачи. Торможение поавненькое предсказуемое без рывков.

На дисковых тормозах не надо постоянно лазить подтягивать ручник чтобы машина тормозила. Он либо самоподводящийся (Лукас, дизайн-сервис) , либо на отдельных колодках (автоспорттехника).

Замена колодок на дисках делается во дворе за полчаса - не надо лезть под машину и гонять туда-сюда трос ручника матеря того кто это придумал.

Для меня аргументов достаточно.

Контраргумент один - цена вопроса.

Колхозные варианты не беру - вроде сдвоенного восьмерочного суппорта назад, только профессиональные рассчитанные под матрену и сертифициованные комплекты.
T&B
Shinzon писал(а):


...На барабанах огромные зазоры - пока они выбираются педаль невнятно проминается и тормзов нет...


но ведь этими грешен и колдун... что делать с ним? без него все равно нельзя
Vit59
DAYMAN писал(а):

сам пока что себе еще не поствил но слышал:
что минысов не так много как плюсов
- ржавеюр - не очень красиво это - НО можно покрасить высокостойкой-темпиратуры краской и все)
- тяжелее - а как ты это почувствуешь?
+ тормозит адекватнее - притом народ который .зал говорит только положительные отзывы!



Самый большой минус чугуния даже не повышенный вес а куёвый теплоотвод ( теплопроводность AL на порядок лучше). В связи с этим они быстро перегреваются при активной езде.
Shinzon
T&B писал(а):

Shinzon писал(а):


...На барабанах огромные зазоры - пока они выбираются педаль невнятно проминается и тормзов нет...


но ведь этими грешен и колдун... что делать с ним? без него все равно нельзя



Регулировать - или менять на тилтон.

У меня стоит итальянский LPR - отрегулирован, проблем нет.
Supra²
DAYMAN писал(а):

+ тормозит адекватнее - притом народ который .зал говорит только положительные отзывы!


+1
Олег1951
Vit59
"Самый большой минус чугуния даже не повышенный вес а куёвый теплоотвод ( теплопроводность AL на порядок лучше). В связи с этим они быстро перегреваются при активной езде."...
Вы не каждый день ездиете на машине с загрузкой по самые "уши"... А значит основная нагрузка только на передние диски. А вот они и греются и в зиму и в лето. Задние же барабаны даже в жару - имеют нормальный температурный режим, по этому и колодки ходят в 2 - 3, а то и в 4 раза дольше передних по износу. Я не агитирую по чугуну, попробую его. Но мне просто интересен тот факт, что на иномарках я не видел ни аллюминия, ни силумина!? И про эти преславутые дыры - в любом случае через эти дыры попадает грязь, песок и всякая дрянь, которая вместе с колодками абразирует (шлифует) все зеркало барабана, с каждым разом снимая слои наклепанного на силумин чугуна. Фактически - Вы наждачите ежедневно свои барабаны. А почему тогда народ отзывается по чегуну, после снятия барабанов, - все ОК, так только потому, что нет той грязи и пыли всвязи с отсутствием этих преславутых дырок.
Darth
Олег1951 8-)
Vlad B
Shinzon писал(а):

Замена колодок на дисках делается во дворе за полчаса - не надо лезть под машину и гонять туда-сюда трос ручника матеря того кто это придумал.



Зачем трос ручника туда-сюда гонять? Разве что при установке новых барабанов и новых колодок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы