Страница 1 из 1
DIFast
Началось все с того, что с утра при заводке начала глючить панель приборов, затрещит затрещит, ЖКИ показывает восьмерки, через пару сек все становиться нормальным, панль все показания восстанавливает. В одно прекрасное утро не завелась. Итог - к электрику, диагноз - потеря 1 Вольта зарядки, на выходе гены 14 В, на аккумуляторе 13, при включении потребителей и того меньше. Стал проверять, плохой контакт гены в местах крепления с двигателем, снял, а там такая кислота, даже не представляю как все работало, считай 3 дня ездил на аккумуляторе, в конце концов он умер. Все зачистил - МАШИНКУ НЕ УЗНАТЬ: ХХ теперь не гуляет, 14,1 В зардка, при включенных потребителях всех, ниже 13,8 В не опускается, стала даже ехать лучше, в плане динамики. Очень рад.
afil
А год/пробег/условия эксплуатации какие?
Сам подобной проблемой озаботился (понижение бортового напряжения), пока ограничился протяжкой всех контактов на генераторе +зарядка аккумулятора.
DIFast
2001 год пробег 120 ккм, условия эксплуатации спартанские: стоянка на открытом воздухе, температура колеблется от -30 до +30 по Цельсию в зависимости от времени года, с достаточно высокой влажностью. Smile Smile Smile
Сними все таки гену, зачисти все места крепления к двигуну, заодно посмотри щетки гены, какой износ. У меня к такому пробегу износ составил 90%, но решил все таки поменять регулятор она же таблетка (т. к. неразборный узел), хотя очень стремался, родной-то хороший и вечно у меня боязнь заменить на говенную запчасть, коих огромное приогромное множество. Плюс еще на кольцах гены есть износ (канавки), но электрик сказал, он еще столько же пройдет, то бишь машину переживет.
PS Когда смотрел поиск, то натыкался на множество проблем, которые как-то косвенно или напрямую были связаны с недостатком напряжения: глюки ЭБУ (т. к. мозгам нужна нгапруга), гуляние ХХ, динамика, глюки панели приборов, незаводка с первого раза, глюки сигнализации (не закрывает с первого раза), и проч., больше скажу у меня даже печка стала лучше работать. Так что профилактика для гены это нужная вещь.
afil
DIFast
Ё ВЕЛКАМ :cool: :cool: :cool:
16v
а причем тут контакт гены к двигателю??? тоесть ты снял кронштэйн и под ним почистил его место крепления к блоку ??? Confused или шо
valt
16v писал(а):

а причем тут контакт гены к двигателю??? тоесть ты снял кронштэйн и под ним почистил его место крепления к блоку ??? или шо


А при том, масса на двигле хреновая, из-за чего разность потенциалов между кузовом и двигателем, как раз может достигать 1-2 вольта. Воименно они-то и теряются Sad . Я бы посоветовал из под болта крепления генератора дополнительную сассу на кузов бросить, тогда то жизнь точно наладиться. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы