Страница 2 из 3
jecson
ну почему тока движком и салоном матреха отличается,натрассе она лучше себя ведет,интересно господа зубиловоды скока вы выдержате ехать на трассе со скоростью скажем 160км/ч? на матрене 160км/ч по трассе едешь без всяких напрягов,сразу говорю ездил и на зубилке и на матрене в дальняк,расстояние в один конец 1500км ,на зубилке 16-17 часов без отдыха,приезжал как выжатый лимон только бы до койки добратся,на матрене тоже расстояние 13 часов как делать нех,по приезду еще хватало сил в баньку сходить и пробухать до полуночи...все вышесказаное мое ИМХО
З.Ы. хотя когда последний раз выбирал машинку тож смотрел сначала на самару,так как привык я к этим машинкам ,матрены вообще ненравились своим формам,но послушал оч хорошего друга и взял матрену и неразу не пожалел...и формы стали нравится да и вообще оч достойная машинка,мне нравится
komatoz
ИМХО,

новая зубила имеет только одно преимущество перед подержаной десяткой (16 или 8 клап) - она Новая Smile.

Всё, больше преимуществ нет.


Стоковая 16 клап десятка по трассе не оставит зубиле ни единого шанса как по комфорту так и по динамике.


По городу - динамика играет меньшую роль (но не забываем, что 16 клопов не чуствуют нагрузку(не так резкор сказывается загрузка машины) им пофиг полный салон или пустой), а вот по комфорту зубила серьезно уступает десятке.
DmitryF
jecson писал(а):

,интересно господа зубиловоды скока вы выдержате ехать на трассе со скоростью скажем 160км/ч? на матрене 160км/ч по трассе едешь без всяких напрягов,


Еще один нашелся, разгонись до максимума и убейся. У нас в области максимум можно 90 ехать, так что вопрос актуален для сракеров, которых на дороге меньше стало после 1 января, т.к. полишали прав. Знаю что многие кричать будут, но мое ИМХО, по дороге ездить надо а не гонять!!!
jecson
DmitryF писал(а):

jecson писал(а):

,интересно господа зубиловоды скока вы выдержате ехать на трассе со скоростью скажем 160км/ч? на матрене 160км/ч по трассе едешь без всяких напрягов,


Еще один нашелся, разгонись до максимума и убейся. У нас в области максимум можно 90 ехать, так что вопрос актуален для сракеров, которых на дороге меньше стало после 1 января, т.к. полишали прав. Знаю что многие кричать будут, но мое ИМХО, по дороге ездить надо а не гонять!!!


слушай родной вот тока хамить ненужно!можешь сам об стену убится,а из возраста сракера я уже очень давно вышел,скажи ты всегда ездишь со скоростью 90км/ч? мне лично верится с трудом,я лично никакого криминала не вижу ехать по широкой хорошей дороге с небольшим движением со скорость 160
Rover_61reg
jecson писал(а):

по широкой хорошей дороге с небольшим движением со скорость 160


А нус таких дорог нету...
komatoz писал(а):

новая зубила имеет только одно преимущество перед подержаной десяткой (16 или 8 клап) - она Новая



Вот интересно, что мешает создателю темы, проехаться на 2-х, 3-х летних зубиле и матрёхе и сравнить?
Ведь он собирается покупать не убитую в хлам десятку и вкладывать в неё бабки.
Я бы тупо сранил 16V1.6 литра (матрёха), и 8V1.6 (зубила) по городу и на трасее. Т.к. у автара судя по вопросам претензий к внешнему виду нет, а скорее всего комплекс на БУ машину.
DmitryF
jecson писал(а):

на матрене 160км/ч по трассе едешь без всяких напрягов


Без напрягов можно ехать если только сам гаишник или мировой судья, т.к. у нас за это лишают, так что не бзди.
komatoz
спор вообще ниочем.


если человек хочет НОВУЮ машинку то можно привести хоть мильён аргументов за БУ, но возмет он НОВУЮ.

Это не здравый смысл это из области психологии (в нормальном смысле этогг слова).



16 клапанная машина объективно лучше на трассе и вовосе не потому что можно ехать на ней комфортно на скорости 160км/ч, а потому. что есть запас мощности и динамики на самых "обгонных скоростях" от 70 до 120 чего у 8 клопов нет в принципе Smile

а если сравнивать 8 клопов матреху и зубилку - то в матрехе комфорт однозначно выше даже не обсуждается Smile
luchsergey
8 клоповый двиг выдаёт макс момент при 2700 об,16 клоп при 3700-что для города и загорода при 110 лучше сомнениев ни у кого нет?
2.клопы не загибаются.
luchsergey
а про мягкость матрёниных кузовов мона легенды расказывать.необходимость жёлтых трубок и пр.
jecson
DmitryF писал(а):

jecson писал(а):

на матрене 160км/ч по трассе едешь без всяких напрягов


Без напрягов можно ехать если только сам гаишник или мировой судья, т.к. у нас за это лишают, так что не бзди.


бздишь ты наверно,а когда по дальнякам мотаешся,попадаются расстояния что на расстоянии 400-500км нет населенных пунктов и там нетолько гаишника собаки на дороге хрен встретишь,так что спор ниачем,доказывать ничего несобираюсь,ездий 90км/ч и наслаждайся....
luchsergey
по М53 участков причём очень небольших где мона быстро ехать по пальцам пересчитать.
komatoz
luch писал(а):

8 клоповый двиг выдаёт макс момент при 2700 об,16 клоп при 3700-что для города и загорода при 110 лучше сомнениев ни у кого нет?




ОДИНАКОВО Smile для города разницу не ощущаешь, просто крутить двигун надо чутка больше Smile поверь это совершенно не напрягает.

Например трогаться с места на 16 клоповом двигуне можно даже не наживая педаль газа, просто плавно отпускать сцепу надо и всё Smile.
luch писал(а):



2.клопы не загибаются.


на 1,6L 16клап тоже клапана при обрыве ремня не гнутся так что это не показатель Smile, да и если следить за ремнем то всё ок будет Smile.
komatoz
luch писал(а):

а про мягкость матрёниных кузовов мона легенды расказывать.необходимость жёлтых трубок и пр.




тут тожек нет проблемы Smile

_Хочешь ставь растяжку и усилитель щитка переда - получишь более жесткий кузов и управляемость почти как на девятке.

Не хочешь -не ставь получишь бОльшую мягкость и комфорт, но менее внятное рулевое 8-)
DmitryF
jecson писал(а):


бздишь ты наверно,а когда по дальнякам мотаешся,попадаются расстояния что на расстоянии 400-500км нет населенных пунктов и там нетолько гаишника собаки на дороге хрен встретишь


Ну-ка тки на карту где это такие замечательные дороги и не одного населенного пункта на протяжении 400-500 км.
jecson
DmitryF писал(а):

jecson писал(а):


бздишь ты наверно,а когда по дальнякам мотаешся,попадаются расстояния что на расстоянии 400-500км нет населенных пунктов и там нетолько гаишника собаки на дороге хрен встретишь


Ну-ка тки на карту где это такие замечательные дороги и не одного населенного пункта на протяжении 400-500 км.


да пожалста....трасса Новая ладога(спб)-Вологда все населенные пункты в стороне,ближайшего гаишнега может встретить на подьезде только к Череповцу да и тот(череповец) в стороне стоит,за четыре(езжу 2-3раза в год) года езды поэтой трассе один штраф за превышение,но чую в этом году дорожка убита по самое небалуйся,впрочем как и по всей россии
а вообще если есть еще вопросы пиши в личку куле людям тему засорять!
Ромарио
komatoz писал(а):

Например трогаться с места на 16 клоповом двигуне можно даже не наживая педаль газа, просто плавно отпускать сцепу надо и всё Smile



както странно какоето противоречие на моем опыте!!! я спрашивал тут почему две десятки одна 16 клап другая 8 клап и трогались они по разному причем на 8 клап я трогался без газа просто отпуская сцепление на 16 клапах я такого сделать не мог!!! мне тогда здесь нпа форуме ответили что типа 16 клопов не любят холостой ход и при троганье надо жать педальку газа, щас тут наоборот утверждают!!!

p.s. ненадо ток говорит что нужно трогатся шукстро и вегда давить педаль газа щас не об этом идет разговор
jecson
Ромарио писал(а):

komatoz писал(а):

Например трогаться с места на 16 клоповом двигуне можно даже не наживая педаль газа, просто плавно отпускать сцепу надо и всё Smile



както странно какоето противоречие на моем опыте!!! я спрашивал тут почему две десятки одна 16 клап другая 8 клап и трогались они по разному причем на 8 клап я трогался без газа просто отпуская сцепление на 16 клапах я такого сделать не мог!!! мне тогда здесь нпа форуме ответили что типа 16 клопов не любят холостой ход и при троганье надо жать педальку газа, щас тут наоборот утверждают!!!

p.s. ненадо ток говорит что нужно трогатся шукстро и вегда давить педаль газа щас не об этом идет разговор


на 16 клопах можно тронутся нетрогая педальку газа,лично проверено когда жену обучал на машине ездить,просто включаешь 1ю передачу и плавненько отпускаешь сцепу,правда х.з. может еще от прошивки зависит,у меня пока стоковая
luchsergey
конечно трогаться на низах лучше на 8 клопах и то что 16 клопов не гнёт-не уверен на 99%.
Ромарио
jecson писал(а):

на 16 клопах можно тронутся нетрогая педальку газа


никто не говорит что нельзя, просто те машинки которые я сравнивал на 8 клопах гораздо шустрее она трогалась!!!!
У самого щас 14 8 клапов так вот она шустрее на холостых трогается чем та десятка 16 клапанная, может просто мне такой экзампляр попался я незнаю, но для этого я тут и спрашиавл!!!
luchsergey
на 16 клопах может и можно, а на 8 не можно а это обычное евление мне из 100 троганий даже в гору в пробках ни разу заглушить не удалось,естественно не бросая резко сцепу.и двигло вечно крутить как на 16 клопах это конструктивныя необходимость,иначе не едет.Также всем известно что на старте 8кл.выигрывает у 16.
Stockman
to Ромарио и luch

Господа, можно я вас удивлю!? Smile
Трогаться на холостых (в том числе на небольшом подъеме) можно даже на классике, с ее архаичным 8 клапанным движком с прикрученным инжектором,...что я регулярно и делаю. 8-)
Serge!
Stockman
Ты немного не в теме. Классика другая машина и на ней всю жисть тронуться без газа хоть на первой, хоть на второй не было проблемой. На пп в этом плане иначе...Так что никого ты тут не удивил и твой смех ни к чему.
Собсно тронуться без газа можно и на ПП. И даже заглохнуть на ней куда сложнее, только не любит передний привод этого, колбасит его неподецки Wink
luchsergey
У класик другие передаточные отношения.на зубиле 1передача почти как 2 на классике по соотношению зубьев в главной паре и коробке.
Serge!
luch
да, но дело не только в этом. Аккуратно тронуться на жиги со второй без всяких насилий над движком, сцеплением и коробкой не составит труда. На ПП же, даже троганье на первой без газа - насилие. Особенности трансмисии? Но некоторые здесь пишут - что нет проблем. Тада хз. Мне такие авто не попадались...
luchsergey
проблемы нет тк обороты добавляет мозг до уровня хх,те они не падают ниже нормы и тачка не глохнет тк крутящего момента легко хватает трогаться и ехать даже в гору.Давление не загорается никаких дёрганий и ненормальных реакций,токо плавно сцепу отпускать,не буксовать длго сцепой а как обычно, но не резко кидать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы