Страница 3 из 3
Serge!
хз. моя (да и другие на которых ездил последнее время) не любит троганья без газа. Если только еле-еле протрагиваться в пробках. Глохнуть она не будет, но чувствуется, что газу просит. Не сцепление стопудов, просто не любит нагрузки на самых низах...мож из-за прошивки стоковой - фик знает...
Stockman
to Serge!

Пасиб, просветил Very Happy , честно говоря о таких тонкостях даже не догадывался. Ездил на Октавии, Фокусе, Примере (ессно. на ручке) - трогался на холостыз без проблем.
NeonOZ
Всем привет! Думаю продать 3х годовалую 10ку 1.6 16 клапанов и купить новую 13ку как думаете стоит? Нравится она мне!Smile Внятного ответа не нашол. Какие проблемы у зубил? Зараннее спасибо!
luchsergey
У зубил-13 проблем нет,тк всё проверено и отработано,а про жёсткость кузова-круче не бывает лично испытывал не раз.
NeonOZ
Спасибо за совет! Да вот ещо как шумность в салоне? Сверчков и дребезгов много? Сколько она новая стоит? Сёдня у нас в салон съезжу Smile
luchsergey
216тыр.не особо шумно.доставал раньше дребезг один.засунул маленькие ролики чёрной изоленты между панелькой и лобовиком-тишина,токо скрипят опоры задних стоек да в дверях чутка тихо брякает.при включенном на минимуме радио-нормаль.
Wanderlust
Характер троганья на хх зависит так-же от натяжения ремня ГРМ. Заметил после подтягивания ремня.
Art_16R
Всё смешалось, люди, кони))))
Спор о выборе самара VS десятка плавно перешел в спор 8V VS 16V.

И всё же озвучу своё мнение - как человек проехавший не одну тысячу км на 21103 и на 2114.
2114 это как обтягивающая перчатка, а 2110 как варежка, точнее две варежки связанные резинкой))))
Да, в варежках теплее, больше места, есть приятные фичи (резинка(!)), но через перчатку ты лучше ощущаешь мир что-ли)))
Во как завернул!

Самара на хороших живых (пусть даже заводских) стойках, с её острым рулевым-кстати я стал обьезжать ямы которые десятка не успевала обрулить(+ руль меньшего диаметра не трущий ноги) и сбаласированным моментом снизу. и более короткой г.п. доставляет удовольствие от вождения не в пример больше чем 2110...Да, в ней шумнее, у неё не такие удобные передние сиденья (ну я себе уже поставил UNP), задние пассажиры в некомфорте, багажник маленький - но я покупал машину для себя (сзади я не езжу - семерых по лавкам не имею), и картошку я не вожу-даже локера нет, а для саба места там достаточно.
По трассе с Хорошими стойками 14ая на 130-140 ведёт себя не хуже чем 2110 (да, шумнее, острое рулевое держит немного в напряжении).
Дальше можно, но прёт расход из-за аэродинамики (выкат у 2110 с высоких скоростей однозначно больше из-за этого).
Езда на 21103 1.5 16V с г.п. 3.7 по городу удовольствия приносит редко - ибо пробки, хотя стоит загнать стрелку за 3 500об.мин и мотор просыпается и рвёт самары)))
На 1.6 16V момента снизу добавилось.
Благодаря гидрикам 16V моторы очень тихие на х.х. (на уровне ино(!), уровень вибраций тоже очень низок...

По салону - 14ая меньше, но впереди особой разницы не заметил, вентиляция - некоторые мучались на 2110 с САУО, мне повезло, он работал, хотя иногда мог врубить зимой и холодный воздух (видимо решив что в салоне слишком жарко), а летом горячий.

По ремонту 2110 дороже, хотя не критично.

Я лично о своём выборе не жалею, хотя ещё хочется валик и г.п. 4.1)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы