Страница 1 из 4
vborisov
Это будет моя первая машина. По деньгам ограничен, поэтому выбираю 14, 15 или Калина.
Выскажите, пожауйста свое мнение, что лучше взять и почему?
Какие проблемы меня ожидают при покупке той или иной машины?
sLonic
мое мнение калина, в отличии, от 14 и 15, ты получишь:
1. Преднатяжители
2. Подушки безопасности
3. АБС
4. Современный двигатель
5. Усилитель руля
6. Опционально кондиционер.
Мне видится, что эти 6 пунктов весомый арумент. 8-)
..Саныч..
sLonic
Такая дороговата наверно?
vborisov
Да, дороговато, на сайте самара-лада, люкс 274900 руб + стоимость тюнинга 12200.
vborisov
А двигатели разьве у них всех не одинаковые?
sLonic
..Саныч.. писал(а):

Такая дороговата наверно?


не знаю сколько у вас, но полагаю порядка 260-270 тыр. Это с 1,4 двигателем.
если двигатель 1,6 - то 240 тыр.
Хотя я бы брал с 1,4...
Дорого или нет, каждый сам пускай решает. Человек поставил в один ряд и 14 и калину, значит готов по деньгам. 8-)
vborisov
[quote]Человек поставил в один ряд и 14 и калину, значит готов по деньгам. [/quote]

ну я особо в этом не разбираюсь, рассуждал исходя из базовой цены, что они все стоят примерно до 240 000
sLonic
vborisov писал(а):

ну я особо в этом не разбираюсь, рассуждал исходя из базовой цены, что они все стоят примерно до 240 000


базово стоят примерно одинаково...
в питере 14-я - 234 тыс.
в питере калина - 240 тыс.
это будет калина с двигателем 1,6.
Цифра
За Калину. Тока откуда там все 6 пунктов? Ну пусть п.5. Человек вроде в одинаковую цену вибирает?
Aнджей
vborisov писал(а):

Какие проблемы меня ожидают при покупке той или иной машины?


Ну отзывы после покупки 21154 ты можешь почитать ниже:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165889
Orkan
я бы взял пусть базовую но калину так как:

1. Больше салон,даже больше чем в 10-ке
2. более современная конструкция кузова - опять же + к безопасности
3. Лучше краска + меньше в разы будет ржаветь. т.е. если первая ржа на стыках на 14-15 появится уже через 2-3 года, то на калине я думаю это будет не раньше 4-5 лет...т.к. качество лучше чем на 10-ках а там как раз 4-5 лет до первой ржи.
опять же, если есть чуть больше денег(тут на любителя) то можно получить калину с усилителем руля и прочими перечисленными вкусностями..
Aнджей
Orkan писал(а):

опять же, если есть чуть больше денег(тут на любителя) то можно получить калину с усилителем руля


ЭУР идет в базе.
sLonic
Анджей писал(а):

Ну отзывы после покупки 21154 ты можешь почитать ниже


ага, лоха, который сам облошился по полной, а теперь слюни тут пускает Laughing
Orkan
Анджей писал(а):

Orkan писал(а):

опять же, если есть чуть больше денег(тут на любителя) то можно получить калину с усилителем руля


ЭУР идет в базе.



есть более дешовая комплектация без эура. я ее за базу и считаю.
eugene-vaz
sLonic
проблема в том,что эти опции нельзя взять все вместе.
1.полулюкс есть с 1.4 и с 1.6(эур,подушки,литье)-262(1,6),268(1,4)
2.есть полулюкс с абс,но только с 1.6-269тр
3.есть люкс(+задние эл.стекла,противотуманки,попогреи,эл.зеркала),но только с 1.6,без абс.-270тр

+2 и 3 пункты пока что не распространены,их сложно найти.

но если выбирать между 14 и калиной,я за калину
sLonic
eugene-vaz
в общем и целом соглашусь.
Но могу сказать, что купить машину с подушками вообще не проблема. У нас в питерладе есть.
Что же касается АБС - то да...не везде есть :-(
eugene-vaz писал(а):

но если выбирать между 14 и калиной,я за калину


по моему даже сравнивать нельзя Very Happy
уж лучше самую дешевую калину, чем самару 8-)
vborisov
Много всего прочитал и решил Калину 1,4 16 клапан. с АБС и ЭУР.
кеды глухаря
Orkan писал(а):

Анджей писал(а):

Orkan писал(а):

опять же, если есть чуть больше денег(тут на любителя) то можно получить калину с усилителем руля


ЭУР идет в базе.



есть более дешовая комплектация без эура. я ее за базу и считаю.


Да нету в природе Калин без ЭУРа.
Автора поздравляю с выбором!
eugene-vaz
adav писал(а):

Да нету в природе Калин без ЭУРа.


есть,стандарт наз-ся

vborisov писал(а):

Много всего прочитал и решил Калину 1,4 16 клапан. с АБС и ЭУР.


абс приладят на 1,4 после нг
Obsserver
Только "Калину". Она все-таки не "зубило" рестайлинговое как 14. И собирается по-другому.
SH
+100 За калину. За рулем в ней удобно.
Rombik
adav писал(а):

Orkan писал(а):

Анджей писал(а):

Orkan писал(а):

опять же, если есть чуть больше денег(тут на любителя) то можно получить калину с усилителем руля


ЭУР идет в базе.



есть более дешовая комплектация без эура. я ее за базу и считаю.


Да нету в природе Калин без ЭУРа.
Автора поздравляю с выбором!


уже бывает, называется стандарт.
что касается по теме - имея опыт эксплуатации сама 14 и 15 и являясь обладателем Калины в данный момент могу сказать следующее:
+ калины
- большой и удобный салон
- не гремит и не дребезжит салон и панель
- усилитель руля
- большой и удобный багажник (седан)
- Качество сборки кузова, имею ввиду зазоры между дверьми , багажником и капотом, при езде по трассе ветер не свестит в щелях как на 14.
- ну и еще разные отличия по мелочам, типа блокировка заднего хода, сигнализация о не выключенныз габаритах, ключе и т.д.
- встроенная сигналка с пультом в ключе, и ключ от дверей и багажника один.
минусы калины:
- больший расход топлива при езде в городе, да и на трассе чуток поболее.
- если брать калину с 1,6, то машинка менее резвая в разгоне чем 14. Сказывается масса. Но на трассе самары не конкуренты. Максималка поболее и очень легко набирает максимальную скорость в отличии от самар.
- Чуть хуже рулится. Но это дело привычки через пару дней привыкаешь и уже не замечаешь.
Так вот, имея опыт езды на всех отечественных авто (кроме приоры), обеими руками за КАЛИНУ.
vborisov
Вот официальный ответ ОАО ''АВТОВАЗ'':

///
17.12.07
"Добрый день, Борисов Вячеслав! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. Выпуск автомобиля LADA KALINA ╚хэтчбек╩ в комплектации с двигателем 1,4 16кл, с АБС и ЭУР планируется в конце I квартала 2008 года."
Отдел цен и анализа движения товара. Экономист. Вера Александровна
///

Так, что буду ждать до весны, тем более права только в марте получу.

Всем спасибо за обсуждение.
sobr
Я за калину 11183 с 1,6 ЭМУР и без наворотов ! + переписать программу и едит она ну очень хорошо ( как говорят прёт).

Доволен ! БЫла 14-я , но калина лучше эксплуатирую и отдыхаю!


Смысла не вижу переплачивать за АБС и подушки . У каждого своя судьба .... А машинку лучше на эти деньги застраховать , но другое дело если есть деньги ... ТО почему бы и нет.
Бибигон
Я вот тоже стою перед подобным выбором: 14, 15 или Калина.
Сейчас один из главных критериев для меня - цена содержания. Насколько сильно разнятся цены на обслуживание этих моделей (имеется ввиду ТО, цены на расходники, запчасти и сами работы)? Допустим, ведь Логаны и Нексии облуживать дороже, чем ВАЗы! А вот среди ВАЗов насколько эта разница заметна?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы