Свечи зажигания... реанимировать можно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Свечи зажигания... реанимировать можно? Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 02:56
Свечи зажигания... реанимировать можно?

Вроде кто-та говорил что свечи можно очистить от нагара... толи в кислоте вымачивать толи ещё как.. В поиске не чаво интересного не нашол..
Так что... если у кого есть какие идеи.. то прошу излагать их тут...
Свечи конечно не проблема новые купить.. но и можно старые почистить.. да и на чёрный день сохранить.. Всякое бывает...

#2:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 03:07
Хех.. вот один вариантик http://www.autocentre.ua/article/8456.html
#3:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 05:54
раньше помнитсо, лампой паяльной прокаливали
#4:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 20:07
Пыльный писал(а):

раньше помнитсо, лампой паяльной прокаливали


Нагар та остаётся... Я вот слышал что ктота саляной кислотой чистит?

#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 20:17
так же чистят их ксилитом и другими подобными бытовухами.
#6:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 20:37
Gloom писал(а):

так же чистят их ксилитом и другими подобными бытовухами.


А что за КсилиТ?
Я вот попрбовал почистить средством для чайников :-D Smile :-D От накипи... так эта ерунда такая ядрёная Shocked что всю оцинковку напрочь сожрало Surprised А красный нагар остался...
Вот помнится что кто та в серной кислоте чистил.. есть возможность купить эт самую кислоту... вот только в какой кислоте их чистить.. вернее в какой концентрации кислоты.. она продается 20% 25%.. а если я не ошибаюсь.. то народ чистил в 10% или даже 5%

#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 20:47
комплект свечей АУ17ДВРМ - 120р
Бриск - 180р.

собственно вопрос - геморой стоит свеч? Laughing
шкурка нулевка вам поможет ежели че 8-)

#8:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 21:10
Glan писал(а):

комплект свечей АУ17ДВРМ - 120р


Smile Smile Smile Смяшно :-D NGK 280руб.

Glan писал(а):

шкурка нулевка вам поможет ежели че


А как нулёвкой очистить кирамический изолятор? Может поделишся секретом? Ведь искра убигает кокраз но нему.. вернее по красному налёту на изоляторе..

А 20 литровая бутыль соляной кислоты стоит 350 рублей :-D
А 2 литровая 38 руб.

#9:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 21:12
Млин.. ну крочи не кто не чаво не знает...
#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 21:20
Siers.
те кто знают, просто сюда не пишут, ибо смешно.
Нагар на свечах ерунда, отожги по трассе на хороших обормотах-куды он денется.
Свечи выходят из строя совсем по другому- пробой.
По сему еще один бред- оценка состояния свечей по внешнему виду, столь любимая многими нашими неискушенными форумчанами.
так шо не экономьте на спичах, меняйте свечи как пишет производитель АВТО, и дай вам Бог поменьше заправок от Василь Алибабаевича приканчивающих свечи за считанные км...
ну и сами свечи...типа кетайскава НЖК тоже не стОит
ЗЫ...Про экономию на спичках знаешь?

#11:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 21:30
Вадя™

+100

Наши, Энгельские - нормальные свечи. Раз в 10тык с фильтрами и маслом менял - проблем не знал.

От НЖК и БОШ ПЛатинум были одни геморы.

#12:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 21:43
Siers.
Очистить свечи можно ортфосфорной кислотой - концентрированной. Всю гадость отъест, чистый металл не тронет. Но при этом не забудь обзавестись противогазом или на худой конец новыми легкими.

#13:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 21:58
Вадя
Китайски NGK я не покупаю.. а покупаю у оф. дилеров.. которые представлены на русскоязычном сайте НЖК..

Не понимаю вашу уверенность в отсутствие проблем от красного налёта.. ведь красный налёт на керамическом изоляторе.. это присадки которые добавляют для увеличения октанового числа.. которые содержат вредные для свечей и двигателя в частности металлы.. которые при оседании на изолятор создают идеальные условия для убегания искры мимо основных контактов.. что за собой создаёт все условия для троения двигателя!
И птом.. я заправлялся не ху. знает где.. а на фирменной заправки ШЕЛЛ.. но и там эт уроды полёнку продавать начали... пол года что я там заправлялся.. всё было гуд.. а вот недавно хавно залил.. свечи умерли через 50т.км. до Москвы доехал.. и свечи сдохли.. газу даёш.. а машина начинает дико троить.. практически глохнуть.. Я уж подумал что катушка накрылась какайнибуть 1 из 4.. по симптомам уж сильно было похоже!
Видел ещё в нете видео ролик кокраз про то как по этому налёту искра убегает.. жаль не помню хде.. а то дал бы ссылку!

Если так дальше пойдет.. то мне что? от заправки к заправке за новыми свечами бегать?
Я уже не знаю где заправляться.. Шелл хавно начал продавать... написал им гневное письмо.. а они даже не считают нужным ответить...
Заправлялся до этого на фирменных заправках лукойла.. так и там тоже хавно частенько попадало!!!
На ВР вообще машину утром не завёл! Хоть ни езди млять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А про наши ЭЗ А17ДВРМ Бош кторые.. прошу не заикаться... эт какашку с кривыми электродами даже в руках противно держать!!! Делают ху. знает как!!! Колхоз он и есть колхоз!!! Бриск тоже мне не нравится,,, как и Денсо.. всё перепробовал.. NGK самые кульные оказались!!! Ещё раз повторюсь, свечи фирмы NGK у меня не левак...

#14:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 22:02
SH писал(а):

Наши, Энгельские - нормальные свечи. Раз в 10тык с фильтрами и маслом менял - проблем не знал.


А ели залить полёнку.. то не раз в 10тык.. а в раз 10 км можно менять.. тут вопрос не в качестве свичей зажигания.. а в качестве бензина!!!

Oldster писал(а):

Очистить свечи можно ортфосфорной кислотой - концентрированной. Всю гадость отъест, чистый металл не тронет. Но при этом не забудь обзавестись противогазом или на худой конец новыми легкими.


Ну новыми легкие не обищаю.. а вот противогаз найти могу... Вот только можнали эту кислоту в какихнибуь бытовой химии найти..

#15:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 22:08
зайди за угол и купи новые, совок давно закончился!
#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 22:10
Siers.
выбор за вами..я юзаю наши дврм и проблем не замечаю...
кстати, кривые дврм тоже родом из кетая..
ни разу не заправлялся на заправках шелл..би с пи и т.п зажравшимися колоночками...не так много я зарабатываю, шоп с ними делиться..
спокойно езжу на 92 ..
про красный налет- можете его канеш мыть, но он свое дело уже сделал, пробой однозначно где то пошел..
можете спорить- дело ваше.
ЗЫ...машинку на вашем месте я всеж показал бы нормальному диагносту.
за сим всё...ибо ниачом.
Не собираюсь спорить именно с убеждениями.

#17:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 22:20
Вадя писал(а):

ни разу не заправлялся на заправках шелл..би с пи и т.п зажравшимися колоночками...не так много я зарабатываю, шоп с ними делиться..

спокойно езжу на 92 ..


На Шелл самый дешёвый бензин что я видел.. сейчас там 92 стоит 19.80руб. против 21.30руб. Лукойла! Лукоил АБАРЗЕЛ!!!! Заправляюсь только 92!

Вадя писал(а):

про красный налет- можете его канеш мыть, но он свое дело уже сделал, пробой однозначно где то пошел..


Так вот я и хочу этот налёт убрать.. очистить изолятор от нагара...

Вадя писал(а):

ЗЫ...машинку на вашем месте я всеж показал бы нормальному диагносту.



Shocked А эт зачем?!?!? Чтобы узнать что у мя пропуски в зажигании за умерших напрочь свечей?!?!?! Я их поменял сейчас.. и ежу нормально...
Прос я уже не знаю где мне запровлятся... везде хавно млять!!!

#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 10:35
Siers. согласен с тобой.
Сам использую НЖК и покупаю только в проверенном месте. Кстати я не покупаю свечи по номеру 11, 12 или 13 для ВАЗов (поправьте если ошибаюсь - я эти номера не знаю) - палева много, а покупаю их по маркировке от производителя в магазине запчастей для иномарок - такое не подделывают. Например на зиму я купил свечи поставляемые для Дайхатсу Роки и сделанные в Японии, они погорячее стандартных.
Однажды перед плановой заменой свечей купил энгельс, дай думаю попробую хвалёное бошевское качество за бесценок, поставил их и двигатель начало так колбасить!!!... Выкрутил и выкинул их нафиг и никогда не куплю больше это кривое Г. Воткнул обратно те старые НЖК (зазор только выставил) и ездил на них ещё столько-же без проблем.

Заправляюсь всё время на одной и той-же заправке поэтому красного налёта на свечах нет, но вот когда ездил на Черное море в 2005-м и в Астрахань в 2006-м свечи становились красными!
Чистил их бытовым средством Антинакипин, штука действительно ядрёная, главное - не передержать - жрёт металл!
А ортофосфорная кислота основной компонент практически любого бытового средства для очистки унитазов и раковин.

Вадя™, пробой свечи - это когда разряд прошивает на массу через микротрещину в изоляторе свечи, а красный налёт это электропроводные следы присадок через которые искровой разряд стекает по поверхности изолятора. Как говорят в Одессе "это две большие разницы". И достаточно смыть красный налёт чтобы восстановить работоспособность свечей по крайней мере до следующей хреновой заправки.

Вадя™ писал(а):

По сему еще один бред- оценка состояния свечей по внешнему виду, столь любимая многими нашими неискушенными форумчанами.

А мы, искушенные форумчане, проверяем свечи высоковольтным искровым разрядником! 8-)

Вадя™ писал(а):

... и дай вам Бог поменьше заправок от Василь Алибабаевича приканчивающих свечи за считанные км...

Вот за это пожелание спасибо, жаль что оно пока ещё очень далеко от реальности.

#19:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 20:47
Siers. писал(а):

Хех.. вот один вариантик http://www.autocentre.ua/article/8456.html


Попробывал... всё не так как в ссылке Sad Чистит кнечно... но не так как описанно.. кое где очистил.. а кое где налёт остался...
Буду покупать саляную кислоту.. и пробывать ей..

#20:  Автор: azat015Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 21:12
Обычно свечи я чистю пескоструйкой!!! и они становятся как новые.
Так же когда я покупаю новые свечи я еду к товарищу в сервис у него есть стенд проверки свечей(охуе...я вещь) Последний раз купил NGK после проверки вернул обратно!!! 2 работали хорошо у 2х других искра била во все стороны!!!

#21:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 12:58
покупаем новые свечи!
#22:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 19:06
Ремонт свечей=наварка протектора=замена пластин аккумулятора= ремонт использованных презервативов.
#23:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 19:14
Mike93 писал(а):

Ремонт свечей=наварка протектора=замена пластин аккумулятора= ремонт использованных презервативов.


= резиновая женщина (заклеенная скотчем) Very Happy
Автор, пробуй спецсредства в пшикалках для очистки от нагара + абразив. Сэкономишь рублей десять. Но лучше всеж новые свечи. Эт почитав этот форум, поставил НЖК, а так раньше кривости энгельских не замечал никогда.

#24:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 21:03
Роман Першин
Мне прям интересно стало - а что изменится если я наши свечки на НЖК заменю?

#25:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 01:12
mylena
Да не волнуйся ты так.. купил я их уже.. и поставил давно! Мне проста стало интиресно.. можноли их отчистить!!!!!!!

Mike93 писал(а):

Ремонт свечей=наварка протектора=замена пластин аккумулятора= ремонт использованных презервативов.


Попробуй прочитать внимательние то что я писал...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU