Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по замене втулок штанг задней подвески

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по замене втулок штанг задней подвески вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Д.



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Донецк
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 11:46
Ответить с цитатой

Подскажите, собираюсь на яме поменять втулки штанг задней подвески. В мурзилке www.vaz.ee написано "Подставляем под балку заднего моста гидравлический домкрат. Последовательно снимаем и заменяем на новые (отремонтированные) детали задней подвески". Зачем подставлять домкрат? Есть усилия которые помешают монтажу-демонтажу? Самому делать раньше не приходилось...
_________________
ВАЗ 21013 1983 г.
Вернуться к началу
Александр Д. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 12:36
Ответить с цитатой

Александр Д. писал(а):
Зачем подставлять домкрат?
Я не подставлял 8-)
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 14:05
Ответить с цитатой

А опыт выпрессовывания и запрессовывания втулок есть?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 14:17
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
А опыт выпрессовывания и запрессовывания втулок есть?
Да! Есть??? Smile)) Помучается товарищ, сочувствую.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 14:40
Ответить с цитатой

Я очень легко в свое время с этим справился. Использовал для этого большие тиски, стакан от приспособы для замены сайлентблоков и черенок от малярной кисти. Резинки смачивал водой.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Д.



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Донецк
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 14:43
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
baraban писал(а):
А опыт выпрессовывания и запрессовывания втулок есть?
Да! Есть??? Smile)) Помучается товарищ, сочувствую.

За сочувствие спасибо, а опыт - дело приходящее. В мурзилке www.vaz.ee описана процедура, буду осваивать 8)

_________________
ВАЗ 21013 1983 г.
Вернуться к началу
Александр Д. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Д.



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Донецк
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 14:49
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Я очень легко в свое время с этим справился. Использовал для этого большие тиски, стакан от приспособы для замены сайлентблоков и черенок от малярной кисти. Резинки смачивал водой.

Все понятно, кроме черенка от кисти - для чего использовался?

_________________
ВАЗ 21013 1983 г.
Вернуться к началу
Александр Д. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 15:03
Ответить с цитатой

Я как делал.
Устанавливал между губками тисков штангу, стакан и проставку (сейчас точно не помню, что именно). Сжимал тиски. проставка по диаметру меньше чем отверстие в штанге, выдавливала резинку в стакан. С этим все просто. Тем более что резинки уже подносились.
Затем тисками запрессовывал резинку, но без втулки. Со втулкой у меня не получалось. Резинку смачивал водой. Наверное, лучше мыльной.
После этого отрезал кусок конического черенка малярной кисти с таким расчетом, чтобы тонкий конец входил в отверстие резинки, а второй конец (в месте спила) был чуть больше или равен диаметру стальной втулки. Заколачивал эту деревяшку в резинку, а потом уже втулкой выколачивал деревяшку наружу. Деревяшка вываливалась, а втулка вставала на место.
Вот и все.
Голь на выдумки хитра. Конечно, можно выточить оправку, но я ограничился подручными материалами.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 15:17
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
После этого отрезал кусок конического черенка малярной кисти с таким расчетом, чтобы тонкий конец входил в отверстие резинки, а второй конец (в месте спила) был чуть больше или равен диаметру стальной втулки. Заколачивал эту деревяшку в резинку, а потом уже втулкой выколачивал деревяшку наружу. Деревяшка вываливалась, а втулка вставала на место
Wink Я, честно говоря, до этого не додумался Embarassed Правда, с каждым разом получалось всё быстрее засовывать край втулки в резинку и одновременно давить её тисками... Век живи - век учись! (мне ещё почти полвека осталось Wink )
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Д.



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Донецк
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 15:21
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Я как делал.
.....
После этого отрезал кусок конического черенка малярной кисти с таким расчетом, чтобы тонкий конец входил в отверстие резинки, а второй конец (в месте спила) был чуть больше или равен диаметру стальной втулки. Заколачивал эту деревяшку в резинку, а потом уже втулкой выколачивал деревяшку наружу. Деревяшка вываливалась, а втулка вставала на место...

Спасибо, понятно.

_________________
ВАЗ 21013 1983 г.
Вернуться к началу
Александр Д. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 15:36
Ответить с цитатой

Вместо черенка можно использовать подходящий по диаметру шарик от подшипника и силиконовую смазку.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 15:37
Ответить с цитатой

Весьма разумно!
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2008 15:53
Ответить с цитатой

DonPedro писал(а):
можно использовать подходящий по диаметру шарик от подшипника
Конический черенок найдётся, пожалуй, у каждого (и сделать легко), а вот шарик... Но, если он есть, то, конечно. Смысл один и тот же.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spirite



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Челябинск
Авто: 21053, CB400
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 10:11
Ответить с цитатой

Домкрат нужен - чтоб сами балки (реактивные тяги) на место поставить. Причём не под мост, а в стандартные места для домкрата. Одну сторону поднимаешь/опускаешь - меняется расстояние между креплениями балок, иначе не будут болты попадать в крепления.
Вернуться к началу
Spirite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cvolo4yzhka



На форуме 9 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 11:13
Ответить с цитатой

поделюсь, как я менял втулки:
снимаем тяги, доступным способом выбиваем втулки (у меня половина сами выпали), резинку подковыриваем мошной отверткой и вытаскиваем нафиг из тяги, новою резинку запихивал прямо руками, облив вэдэшкой, влезла легко, после этого берем длинный болт( я использовал длинный от крерпления малой тяги, надеваем на него шайбу, тягу и две фтулки, гайку, смачиваем резинку, втулку и тупо крутим гайку, втулка влазит в резинку.
вот

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 13:43
Ответить с цитатой

Cvolo4yzhka

и ходят они совсем недолго. Резинка работает только на смятие- проворот недопустим. Резинки по отдельности- много левака.
я пока не купил тяги в сборе- родные.. комплект около 1800 рублей, а не то что за 1000 продают- так каждое лето тяги прессовал..

Еще моментик- затягивать под НАГРУЗКОЙ!! то есть посадить 2-х челов назад и затягивать. Мне мой мастер говорит- достаточно один раз неправильно затянуть- сразу на кочке деформации не хватит- прокрутится, и все, тыщ 10-15.. не более. Он грузит машину-упирая распорку регулируемую в багажник и потолок бокса. далее после затяжки прокачиваем машину- он осматривает- не пошла ли где втулка в срыв- пометив перед этим. если пошла в срыв- значит снова менять. получилось дорого, 2 тяги отбраковали(брал спецом по одной- сказал- стопудово менять будем чтобы проще было) но зато потом я не смог убить ее ничем.. Честно, даже забыл сколько сил было потраченона . После ремонта- тыщ 80 убивания и ни намека на износ.

Прокачивать машину жестко- от отбоя до отбоя..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы