Месяца полтора ездил "со свистом"
Так же заметил что при выключении двигателя моргает лампочка заряда АКБ
т.е. двигатель заглушен, ключ вынут, а лампочка горит? тогда кирдык диодному мосту.
Когда поворачиваешь ключ из самого правого положения с рабочим двиглом влево даже на 1 положение - моргает на полсекунды лампочка, и тухнет сразу
в машинах ни черта не смыслю
С НГ по 4е число стояла, до НГ заметил что заряд пбатареи во время езды стал показывать в белой зоне(у меня на пятерке там такая стрелочка от 8 до 16, ниже 12 белая зона потом красная идет).
UPD:
Вкратце - нормально ли что при нынешней московской погоде (-20) штатный аккумулятор (подольские аккумуляторы) купленный вместе с машиной в августе 07 не держит ночь на улице - к утру не хватает заряда для пуска?
OLD txt:
У меня ВАЗ 2105, куплен в августе 07 НОВЫМ.
Месяца полтора ездил "со свистом", поскольку не было времени съездить в сервис (езжу в то ИНКОМ Авто, где машину купил, дабы не потерять гарантию, ибо в машинах ни черта не смыслю). С НГ по 4е число стояла, до НГ заметил что заряд пбатареи во время езды стал показывать в белой зоне(у меня на пятерке там такая стрелочка от 8 до 16, ниже 12 белая зона потом красная идет). 4го числа не завелсь, завел от другой машины. Записался в сервис. На следующий день опять не завелась доехал до сервиса - сделали так, что не визжит. Одну ночь простояла нормально(вечером вышел погрел машину 10 минут), но следующую(не грел, АКБ оставил в машине, температура где-то минус 20 была) опять не завелась. В эту ночь вытащил АКК (родной, Подольские аккумуляторы, мать их) - завелась, при чем в положении ключа, которое последнее перед запуском двигателя(когда все приборы уже пашут) показывало почти на самом краю зеленой зоны вверх(около 16). Проехал 30 км, оставил на полчаса - пришел - уже показывает около белой зоны. Так же заметил что при выключении двигателя моргает лампочка заряда АКБ.
Что это может быть?
PS На завтра опять записался в сервис, но подумал что спросить не помешает, может я смогу более какие-то четкие вопросы сервису задать, а то сложно лохом себя чувствовать.
По результатам последних испытаний сформулировал короче и яснее для понимания - нормально ли что при нынешней московской погоде (-20) штатный аккумулятор (подольские аккумуляторы) купленный вместе с машиной в августе 07 не держит ночь на улице - к утру не хватает заряда для пуска?
...В связи с чем вопрос - где в Мск лучше покупать аккумуляторы и какие параметры должны быть для пятерочного (особенно по части размеров, а то я сегодня зашел в магазин - всякие разные бывают, какой встанет?)
Спасибо
PS И сколько имеет смысл отдать...
... В сервисе сказали, что в акке плотность 1,16...
...- на нем написано "необслуживаемый", сервисник сказал что перезалить электролит нельзя, можно залить только воду, а это толку не даст - лучше купить новый.
Otto Frija
Они сказали что генератор дает 13,9 без нагрузки и это хорошо.
Что утечки тока нет.
Посоветуйте тогда куда сходить полечить этот акк.
Не то чтобы я совсем криворукий но мне очень хочется максимально возможно с машиной жить по принципу залил бензина-помыл-поехал, а не выучивать физику,химию, элетротехнику и проч.
Или Вы считаете что такое даже с новым ВАЗом - невозможно?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы