apol
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Здравствуйте! Прошу знатоков по ремонту автомобилей ВАЗ 2107 год выпуска 2000 оказать помощь в ремонте автомобиля в гарожных условиях с поломкой описанной ниже. За ранее блогадарен за помощь. Не тормозит правое заднее колесо, для устранения этой поломки произведены следующие работы: заменен регулятор давления,тормозной барабан, колесный цилиндр, трубопровод контура привода задних тормозов,произвели неоднократную прокачку всех тормозов, при вывешивании задних колес запускался двигатель на первой передаче при частоте вращения колен вала 2000об/мин и при нажатии на педаль тормоза левое колесо останавливется , а правое колесо продолжает вращаться и двигатель не глохнет. При разгоне и реском торможении задние колеса не блакируются. При замене регулятора давления он устанавливался на глазок. Прошу разъяснить как устранитьэту поломку и как правильноустановить регулятор давления (колдун) в гаражных условиях?
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
А ты проверял работает справа цилиндр или нет? Как ставить колдун написано в мурзилке.
apol
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Игорек99 писал(а):А ты проверял работает справа цилиндр или нет? Как ставить колдун написано в мурзилке.
При снятом барабане цилиндр разжимается (правда одна сторона, которая не связана с ручником), если нажать 2-3 раза на педаль поршень у цилиндра даже вылетает, может как то по другому его проверять я не знаю. На счет колдуна я его поставил , надо его отрегулировать, какая у вас мурзилка я не знаю, но в книжках написано, что регурировать надо с помощью спец приспособы, которой у меня нет.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Мурзилка это рукоиодство по эксплуатации.ПОпробуй отсоединить тягу колдуна от моста попробуй поездить без него узнаешь дело в нем или нет
apol
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Мне СТО надо пройти срочно, но задних тормозов нет
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
СТО-это техосмотр что-ли?????
apol
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Игорек99 писал(а):СТО-это техосмотр что-ли?????
Да
Если бы все так было просто, то я бы все по мурзилке (у меня их 3) сделал и не задавал бы вопрос на форуме, все делал что знал, но задние тормоза не тормозят.
Может быть есть у кого какие соображения?
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Может быть, в ГТЦ перепускает контур задних колес?
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
quote="apol"]Может быть есть у кого какие соображения?[/quote]
Исключить колдун совсем,шланг привернуть к задней магистрали,на ТО меряют разницу лево-право отдельно каждую ось,заодно проверится гтц.
apol
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
baraban писал(а):Может быть, в ГТЦ перепускает контур задних колес?
Как это можно проверить?
Игорек99 писал(а):Исключить колдун совсем
Не знаю как, но сказали, что на ТО определяют есть он или нет и отправляют его ставить.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Попросите приятеля резко нажать на педаль тормоза, а сами глядите в открытый бачок с тормозухой. Если при нажатии на педаль появляется что-то типа вулканчика в бачке, значит часть тормозной жидкости перепускается из ГТЦ в бачок, а не направляется к рабочим цилиндрам. получается, что в контуре воздуха или течи нет, а тормозное усилие недостаточное.
bocs
На форуме 17 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
А трос ручника нормальный, работает? Тоже на классик немного зависит от него тормозная система.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
bocs писал(а):А трос ручника нормальный, работает? Тоже на классик немного зависит от него тормозная система.
По собственному опыту скажу что нормально так зависит 8-)
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
При обратной сборке вылетевшего поршенька упорное кольцо д.б. обращено разрезом кверху, чтоб удалялся водух между этим кольцом и поршнем. На тормоз нажимать резко для установки мин зазора между колодками и барабаном. Про колдун: Пpипoднимитe зaщитный резиновый кoлпaчoк и, пoвopaчивaя peгyлятop нa бoлтax кpeплeния, дoбeйтecь, чтoбы кoнeц pычaгa oкaзaлcя в лeгкoм coпpикocнoвeнии c пopшнeм peгyлятopa. На юз при рабочем колдуне задние колёса не пойдут. Эффективность торможения зависит от настройки колдуна и нагрузки на задок авто. При ТО проверил специально без нагрузки и с ней (сам я на форкопе). Судя по показаниям компа тормозного стенда, есть разница на увеличении торм. силы. Для ТО важно непревышение разницы слева и справа не более, если не ошибаюсь, 20%. См. у Гаицов
http://www.gai.ru/to/
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы