Страница 2 из 2
Tank
Одно не пойму, если есть разница задних тормозов, почему ее нет по передним? Контура в диагонале же.
rg-45
Tank писал(а):

Контура в диагонале же.

только задом ищё колдун заведует Sad
Michail_09
rg-45 писал(а):

Tank писал(а):

Контура в диагонале же.

только задом ищё колдун заведует Sad


Конечно колдун вмешивается, но не все так однозначно.
При торможении на дороге задок приподнимается и колдун уменьшает давление.
При торможении на стенде ж#@а приседает и после этого колдун практически не вмешивается. Но правда чтоб она присела надо уже создать тормозное усилие.
Тут кроме колдуна возможно трение колодка - барабан. Сам сменил 3 комплекта колодок, пока не нашел стабильный во времени и по качествам вариант. Им оказался, как ни странно, стандартный вазинтерсервис :grin: . Всех предыдущих хватало только на техосмотр и пару месяцев езды после. Потом тормозов сзади как не бывало. Дорогие колодки не пробовал - тогда их практически не было и считал это излишеством.
kkonstantin
max69rus
Да, жалко, честное слово :-( Ну неужели для кого-то секрет, что задние тормоза на зубилах толклм работать все равно не хотять. Не понимаю гайцев, иногда закрыли бы глаза, если не критичные отклонения.
А на счет разницы между задними правым и левым... Там в колдуне по моему сечения разные, в тех местах, где клапана открывают контура при срабатывании. Надо посмотреть внимательно...
Мож стоило на месте договориться, ведь даже еси тебе на стенде все сделают, как положено, хватит этого ненадолго. Нехорошо, конечно, но что поделать, еси в такой стране живем...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы