Страница 1 из 2
Кирьяныч
доброго времени суток!!! Уважаемые знатоки, у меня автомобиль ваз 21053 1996г. Купил его в октябре у жены владельца, т.к. владелец помер, а ей автомобиль не нужен был и он 2 года в гараже стоял. Сам я тоже не знаток в автомобильях вот и пришёл к вам на форум. Ситуация такая: открывая крышку через которую масло заливают на ней странная пена, ну никак она на масло не похожа. А в радиатор когда заглядываю на поверхности плавают какие то хлопья, вроде масло...
что это за ерунда такая? как с ней бороться?
Mr_Ice
Возможно тосол попадает в масло. Лечится зоманой прогладки блока цылиндров.
Из выхлопнухи не дымит?
Кирьяныч
менял прокладку, заодно и масло, и клапана регулировали. поначалу вроде ничего, а сейчас опять тоже самое...
Кирьяныч
Mr_Ice писал(а):

Из выхлопнухи не дымит?


дымит, и похоже что масло жрёт
Владимирыч
Вот соседняя ветка: Светлая "суспензия" на маслозаливной крышке и щупе
Кирьяныч писал(а):

А в радиатор когда заглядываю на поверхности плавают какие то хлопья, вроде масло...

В радиаторе много грязи всякой может плавать. Если тосол давно не менялся, лучше заменить с промывкой.
Если тосол попадает в масло, уровень масла в картере повысится (проверить до и после поездки). Если тосол попадает в цилиндры из-за прогоревшей прокладки ГБЦ, появляется сильный белый дым из глушителя.
Владимирыч
Кирьяныч писал(а):

дымит, и похоже что масло жрёт

Дым какого цвета и когда появляется? На холостом ходу? При разгоне?
Владимирыч
Про повышенный расход масла обсуждалось много раз, например, ЗДЕСЬ
Кирьяныч
Владимирыч писал(а):

В радиаторе много грязи всякой может плавать. Если тосол давно не менялся, лучше заменить с промывкой.


Тосол менял когда покупал машину+ещё по необходимости подливал.

Но всё-таки на крышке через которую масло заливают тоже пена, белая какая то, что это может быть?
Кирьяныч
Владимирыч писал(а):

Вот соседняя ветка: Светлая "суспензия" на маслозаливной крышке и щупе


Прочитал, да что то похожее, ещё когда крышку маслозаливной горловины открываю, то от туда гул идёт и воздух под давлением выходит...
это как то может быть связано?
Кирьяныч
Владимирыч писал(а):

Дым какого цвета и когда появляется? На холостом ходу? При разгоне?


дым густой, белого цвета
Кирьяныч
залито масло ZIC 10W40; пробег машины ~110 тыс.
Кирьяныч
Владимирыч писал(а):

Дым какого цвета и когда появляется?


дым не исчезает, вижу его даже в зеркало заднего вида, на 1-2 скорости явно видно, на холостом ходу тоже прилично дымит
Владимирыч
Кирьяныч писал(а):

это как то может быть связано?

Если на работающем двигателе крышку открыть, конечно, оттуда масляный пар выходить будет. И звуки усилятся, особенно клапанные. А давление сильное? Советую проверить вентиляцию картера - может быть, забилась, отсюда и проблемы.
Mr_Ice
Цитата:

Тосол менял когда покупал машину+ещё по необходимости подливал.


А много подливал? Сам тосол уходит?

Цитата:

Если тосол давно не менялся, лучше заменить с промывкой.

А что за промывка?

Кстати еще хотел спросить а кто как тосол меняет? Я открываю краник печки Сливаю тосол с радиатора, сливаю с двигателя. Когда заливаю новый с радиатором проблем нет а вот в двигатель он заливается очень медленно из-за закрытого термостата. Тоесть приходится стоять по 2 минут по чуть чуть подливая тосол в радиатор. Может есть какой либо секрет?
Владимирыч
Кирьяныч писал(а):

дым густой, белого цвета

Очень похоже на прогоревшую прокладку! Кстати, когда её меняли, хорошо затянули головку? А то у меня сосед заменил, затанул, собрал, завёл. а тосол наружу потёк! Тянуть надо со значительной силой - не помню, сколько кг/м, но пользуюсь рычагом с трубой на конце.
Mr_Ice писал(а):

Когда заливаю новый с радиатором проблем нет а вот в двигатель он заливается очень медленно из-за закрытого термостата. Тоесть приходится стоять по 2 минут по чуть чуть подливая тосол в радиатор. Может есть какой либо секрет?

Дык надо мотор завести и тогда уж доливать. Тут и помпа поможет, и движок прогреется и термомтат откроется. А ещё руками патрубки сжимать - тоже помогает.
Mr_Ice писал(а):

А что за промывка?

Несколько вариантов - купить в магазине, использовать молочную сыворотку, промыть хотя бы водой (некоторые заливают "фанту"). Заливаешь это в систему и гоняешь двигатель (можно даже прокатиться), затем сливаешь и заливаешь тосол.
Mr_Ice
Цитата:

Mr_Ice писал(а):
Когда заливаю новый с радиатором проблем нет а вот в двигатель он заливается очень медленно из-за закрытого термостата. Тоесть приходится стоять по 2 минут по чуть чуть подливая тосол в радиатор. Может есть какой либо секрет?
Дык надо мотор завести и тогда уж доливать. Тут и помпа поможет, и движок прогреется и термомтат откроется. А ещё руками патрубки сжимать - тоже


Так так и делаю заливаю тосол до упора. Завожу движок. Движок работает ткмпература почти в красной зоне. Глушу его, открываю крышку радиатора доливаю чуток тосола (т.к.) его утекло совсем чуток. Минут 5 жду еще раз доливаю снова завожу движок и так по круду до тех пор пока уровень воды в движке не достигнет термостата и он не откроется(сразу вижно по стрелке температуры.) в итоге на все это уходит минут 20-30.
Кирьяныч
Владимирыч писал(а):

А давление сильное? Советую проверить вентиляцию картера - может быть, забилась, отсюда и проблемы.


нет давление не мерил, а сколько оно должно быть?
Кирьяныч
Mr_Ice писал(а):

А много подливал? Сам тосол уходит?


подливал~1-2л за всё время. После этого тосол уходить перестал, держится примерно на том же уровне.
Кирьяныч
Mr_Ice писал(а):

А что за промывка?


какая то ерунда от накипи, в банке жестяной продавалась.
Владимирыч писал(а):

Советую проверить вентиляцию картера


как проверить вентиляцию картера?
Владимирыч
Кирьяныч писал(а):

нет давление не мерил, а сколько оно должно быть?

Я спросил про то давление, кторое ты ощущаешь, когда открываешь заливную крышку. Помнишь, сам писал:
Цитата:

когда крышку маслозаливной горловины открываю, то от туда гул идёт и воздух под давлением выходит...

Его никак не измеришь, а почувствовать можно, когда крышку снимаешь. Вообще обычно давления быть не должно, но оно может появиться, если засорена вентиляция картера (резиновая трубка от маслоотделителя к корпусу воздушного фильтра, в ней железный ёршик, её некоторые выводят под двигатель). Бывают случаи, когда создавшимся давлением даже масляный щуп выбивает.
Mr_Ice писал(а):

Так так и делаю...

Ну, ещё совет - машину поставить на уклон передом вверх, руками патрубки сжимать-разжимать, при закрытой пробке радиатора нагнетать воздух в расширительный бачок, в котором есть тосол... Вроде больше никаких хитростей нет...

Цитата:

когда крышку маслозаливной горловины открываю, то от туда гул идёт и воздух под давлением выходит...

alex.moc-5
Владимирыч писал(а):

Ну, ещё совет - машину поставить на уклон передом вверх, руками патрубки сжимать-разжимать, при закрытой пробке радиатора нагнетать воздух в расширительный бачок..


Только наоборот не закрытой, а ОТКРЫТОЙ пробке радиатора. Т.к. заливная горловина радиатора наивысшая точка в системе, то весь воздуш попрет именно туда. А р.бачок находится довольно низко и воздух в него не пойдет никак, физика - понимаете ли. А качать вобщем то надо толко один патрубок - самый динный (который от радиатора к тройнику идет), ну еще можно покачать патрубок малого круга, на тот случай если в блоке остался воздух, но при правильной заливке (при снятом тоненьком шланге с колектора) его там быть не должно.
Владимирыч
alex.moc-5 писал(а):

Только наоборот не закрытой, а ОТКРЫТОЙ пробке радиатора.

На открытой смысла нет никакого - будешь дуть из бачка в открытую горловину. Именно на закрытой, создавая дополнительное давление в системе, которое как бы проталкивает тосол из радиатора в малый и большой круг. И именно с заполненным тосолом бачком. Эффект, уверяю, есть! Минут за пять полбачка выдуть можно Smile
Mr_Ice
Цитата:

Только наоборот не закрытой, а ОТКРЫТОЙ пробке радиатора.

А смысл тогда? Ну будет тосол из бочка перекачиваться в радиатор и вылеваться из него через открытую горловину.

Цитата:

ну еще можно покачать патрубок малого круга, на тот случай если в блоке остался воздух, но при правильной заливке (при снятом тоненьком шланге с колектора) его там быть не должно.


Так и делаю.
alex.moc-5
Mr_Ice писал(а):

Цитата:

Только наоборот не закрытой, а ОТКРЫТОЙ пробке радиатора.

А смысл тогда? Ну будет тосол из бочка перекачиваться в радиатор и вылеваться из него через открытую горловину.


Почему из бачка то ? Мы воздушные пробки выгоняем из системы, а не из бачка. Не понимаю физики процеса Surprised . А вот при закрытой крышке мы будем пузыри по кругу гонять без толку и получится что рукой патрубок сжал-пузырек продвинулся, руку отпустил-он назад вернулся. Игра в кошки-мышки получается. Я у себя прокачивал именно с открытой крышкой радиатора (кстате и бачка тоже) и своими глазами видел пузырьки воздуха, хотя заливал по науке, со снятым шлангом с колектора и по идее воздуха не должно было быть, но он был...

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (27 Марта 2008 18:11), всего редактировалось 1 раз
Mr_Ice
И кстати а не польет вода оттуда если открыть пробку на работающем двигателе? Я както раз открыл ее сразу после того как остановил движок так был весь в воде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы