Mr_Ice писал(а):И кстати а не польет вода оттуда если открыть пробку на работающем двигателе?
Может и польет, а зачем ее открывать на работающем двигателе ? Патрубки надо качать на неработающем, еще на стадии заливки. А в идеале вообще один чел заливает ОЖ, а напарник непрерывно качает патрубки, так и зальется быстрей. А вот када завел тада только хорошая прогазовка поможет, тыщ 5-6 врубить на несколько секунд.Владимирыч писал(а):Я спросил про то давление, кторое ты ощущаешь, когда открываешь заливную крышку.
а я подумал про давление в клапанах... Да, оно там нормальное, но встречал и похлеще.
так как мне избавиться от этой эммульсии? из предложенных вами ссылок я понял что у многих такая ерунда бывает, а как избавиться?Владимирыч писал(а):Если это не тосол в масле
а если всё таки тосол?Владимирыч писал(а):Заливать другое (какое?) масло?
кстати, какое всё таки масло заливать в двигатель с пробегом ~110 тыс?Кирьяныч писал(а):а если всё таки тосол?
А если тосол, надо искать, откуда он берётся! ГБЦ точно хорошо затянули?Кирьяныч писал(а):кстати, какое всё таки масло заливать в двигатель с пробегом ~110 тыс?
Даже с одинаковым пробегом двигатели могут сильно отличаться друг от друга. Если состояние хорошее, масло не ест, не дымит, большинство сейчас посоветуют лить полусинтетику (я лью хорошую минералку ZIC 10W50, SHEL HELIX и т.п.). Если двигатель сильно изношен и уже требует капиталки, смысла лить дорогое масло, ИМХО, нет. Тем более, что его приходится доливать в больших количествах. Но однозначного ответа нет, сколько людей - столько мнений. Можно сказать так: лей то, что рекомендовано заводом-изготовителем.ne_gonshik писал(а):отдали двиг мастерам – а те сразу заметили трещину
Трещину в блоке? Бывает. Можно замесить эпоксидный клей с алюминиевыми опилками и замазать. А ещё со временем на поверхностях головы и блока появляется неслабая коррозия в виде раковин, из-за чего приходится менять голову...Владимирыч писал(а):ГБЦ точно хорошо затянули?
хорошо, вчера проверил