alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Mr_Ice писал(а):И кстати а не польет вода оттуда если открыть пробку на работающем двигателе?
Может и польет, а зачем ее открывать на работающем двигателе ? Патрубки надо качать на неработающем, еще на стадии заливки. А в идеале вообще один чел заливает ОЖ, а напарник непрерывно качает патрубки, так и зальется быстрей. А вот када завел тада только хорошая прогазовка поможет, тыщ 5-6 врубить на несколько секунд.
Кирьяныч
На форуме 16 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кемерово
Авто: ваз 21053
Владимирыч писал(а):Я спросил про то давление, кторое ты ощущаешь, когда открываешь заливную крышку.
а я подумал про давление в клапанах... Да, оно там нормальное, но встречал и похлеще.
так как мне избавиться от этой эммульсии? из предложенных вами ссылок я понял что у многих такая ерунда бывает, а как избавиться?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Кирьяныч писал(а):как избавиться?
Если это не тосол в масле (и не вцилиндрах - уж очень белый дым настораживает!), то вряд ли избавишься. У многих, если не у всех в бОльшей или меньшей степени так. Какие могут быть рекомендации? Не ездить на короткие расстояния на непргретом двигателе? Заливать другое (какое?) масло? Не для всех такие рекомендации подойдут...
Кирьяныч
На форуме 16 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кемерово
Авто: ваз 21053
Владимирыч писал(а):Если это не тосол в масле
а если всё таки тосол?
Кирьяныч
На форуме 16 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кемерово
Авто: ваз 21053
Владимирыч писал(а):Заливать другое (какое?) масло?
кстати, какое всё таки масло заливать в двигатель с пробегом ~110 тыс?
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
А я на своей машине сталкивался сразу с двумя проблемами, связанными с перемешива-нием масла и тосола.
1) после капремонта все собрали, залили все жидкости и завели (головку поставили новую!) – повалил дым белый из выхлопной, полезла «сметана» - буквально вали-лась из сапуна, на крышке маслозаливной ее было очень много… появился скрип в двигателе! (как я потом понял по воде скребли вкладыши). Поехали спросили – говорят может голова кривая.
Сняли голову – она и правда была кривая и текло через щели между прокладкой и го-ловкой-блоком. На что прямо указывает наличие тосола в масле! И повышение уровня масла… и капельки воды на щупе (ни с чем невозможно спутать), если на щупе есть капли воды – песец, надо разбирать двиг! Ну так вот – притерли голову – собрали… поехали…
2) после этого через пару км пробной поездки решили проверить уровень ОЖ (масло было в порядке). А там полезла какая то фигня (таже пена…) и ее накопилось в расширительном бочке очень много!!!!! И она лезла и лезла, из бачка расшири-тельного шли пузыри. Ну что же… отдали двиг мастерам – а те сразу заметили трещину!!! Тройную трещину вокруг маслоканала в блоке!!! Вот так…. А мы и до этого делали двиг (замена клапанов) – и ничего, видимо трещина была, но про-кладка ее закрывала. А вот последний раз она расширилась и стала травить масло. Так нам мастер предложил как эксперимент заклеить дырку и нарезать там резбу (по клею) и закрутить. (тьфу-тьфу-тьфу) пока все в порядке, только разбирать двиг очень не желательно.
Думаю выводы все кто хочет сделает сам.
Удачи!
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Кирьяныч писал(а):а если всё таки тосол?
А если тосол, надо искать, откуда он берётся! ГБЦ точно хорошо затянули?
Кирьяныч писал(а):кстати, какое всё таки масло заливать в двигатель с пробегом ~110 тыс?
Даже с одинаковым пробегом двигатели могут сильно отличаться друг от друга. Если состояние хорошее, масло не ест, не дымит, большинство сейчас посоветуют лить полусинтетику (я лью хорошую минералку ZIC 10W50, SHEL HELIX и т.п.). Если двигатель сильно изношен и уже требует капиталки, смысла лить дорогое масло, ИМХО, нет. Тем более, что его приходится доливать в больших количествах. Но однозначного ответа нет, сколько людей - столько мнений. Можно сказать так: лей то, что рекомендовано заводом-изготовителем.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
ne_gonshik писал(а):отдали двиг мастерам – а те сразу заметили трещину
Трещину в блоке? Бывает. Можно замесить эпоксидный клей с алюминиевыми опилками и замазать. А ещё со временем на поверхностях головы и блока появляется неслабая коррозия в виде раковин, из-за чего приходится менять голову...
Кирьяныч
На форуме 16 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кемерово
Авто: ваз 21053
Владимирыч писал(а):ГБЦ точно хорошо затянули?
хорошо, вчера проверил
Кирьяныч
На форуме 16 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кемерово
Авто: ваз 21053
тоесть как я понял волноваться по поводу этой эммульсии ненадо???
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Хочешь, чтоб её небыло? Надень старую шапку на крышку МЗГ и решишь проблему, но эстетика ухудшится. См. причину, а не следствие. Крышка будет горячая и конденсат не появится. Утепли щуп и утром не обнаружишь вверху у границы поверхности масла капельку тогоже конденсата. Где холодно, там и конденсат. Главное, чтоб не было сметаны в поддоне и пузырей в радиаторе, тода Улю!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы