Страница 2 из 2
alex.moc-5
Mr_Ice писал(а):

И кстати а не польет вода оттуда если открыть пробку на работающем двигателе?

Может и польет, а зачем ее открывать на работающем двигателе ? Патрубки надо качать на неработающем, еще на стадии заливки. А в идеале вообще один чел заливает ОЖ, а напарник непрерывно качает патрубки, так и зальется быстрей. А вот када завел тада только хорошая прогазовка поможет, тыщ 5-6 врубить на несколько секунд.
Кирьяныч
Владимирыч писал(а):

Я спросил про то давление, кторое ты ощущаешь, когда открываешь заливную крышку.


а я подумал про давление в клапанах... Да, оно там нормальное, но встречал и похлеще.
так как мне избавиться от этой эммульсии? из предложенных вами ссылок я понял что у многих такая ерунда бывает, а как избавиться?
Владимирыч
Кирьяныч писал(а):

как избавиться?

Если это не тосол в масле (и не вцилиндрах - уж очень белый дым настораживает!), то вряд ли избавишься. У многих, если не у всех в бОльшей или меньшей степени так. Какие могут быть рекомендации? Не ездить на короткие расстояния на непргретом двигателе? Заливать другое (какое?) масло? Не для всех такие рекомендации подойдут...
Кирьяныч
Владимирыч писал(а):

Если это не тосол в масле


а если всё таки тосол?
Кирьяныч
Владимирыч писал(а):

Заливать другое (какое?) масло?


кстати, какое всё таки масло заливать в двигатель с пробегом ~110 тыс?
ne_gonshik
А я на своей машине сталкивался сразу с двумя проблемами, связанными с перемешива-нием масла и тосола.

1) после капремонта все собрали, залили все жидкости и завели (головку поставили новую!) – повалил дым белый из выхлопной, полезла «сметана» - буквально вали-лась из сапуна, на крышке маслозаливной ее было очень много… появился скрип в двигателе! (как я потом понял по воде скребли вкладыши). Поехали спросили – говорят может голова кривая.
Сняли голову – она и правда была кривая и текло через щели между прокладкой и го-ловкой-блоком. На что прямо указывает наличие тосола в масле! И повышение уровня масла… и капельки воды на щупе (ни с чем невозможно спутать), если на щупе есть капли воды – песец, надо разбирать двиг! Ну так вот – притерли голову – собрали… поехали…

2) после этого через пару км пробной поездки решили проверить уровень ОЖ (масло было в порядке). А там полезла какая то фигня (таже пена…) и ее накопилось в расширительном бочке очень много!!!!! И она лезла и лезла, из бачка расшири-тельного шли пузыри. Ну что же… отдали двиг мастерам – а те сразу заметили трещину!!! Тройную трещину вокруг маслоканала в блоке!!! Вот так…. А мы и до этого делали двиг (замена клапанов) – и ничего, видимо трещина была, но про-кладка ее закрывала. А вот последний раз она расширилась и стала травить масло. Так нам мастер предложил как эксперимент заклеить дырку и нарезать там резбу (по клею) и закрутить. (тьфу-тьфу-тьфу) пока все в порядке, только разбирать двиг очень не желательно.

Думаю выводы все кто хочет сделает сам.
Удачи!
Владимирыч
Кирьяныч писал(а):

а если всё таки тосол?

А если тосол, надо искать, откуда он берётся! ГБЦ точно хорошо затянули?
Кирьяныч писал(а):

кстати, какое всё таки масло заливать в двигатель с пробегом ~110 тыс?

Даже с одинаковым пробегом двигатели могут сильно отличаться друг от друга. Если состояние хорошее, масло не ест, не дымит, большинство сейчас посоветуют лить полусинтетику (я лью хорошую минералку ZIC 10W50, SHEL HELIX и т.п.). Если двигатель сильно изношен и уже требует капиталки, смысла лить дорогое масло, ИМХО, нет. Тем более, что его приходится доливать в больших количествах. Но однозначного ответа нет, сколько людей - столько мнений. Можно сказать так: лей то, что рекомендовано заводом-изготовителем.
Владимирыч
ne_gonshik писал(а):

отдали двиг мастерам – а те сразу заметили трещину

Трещину в блоке? Бывает. Можно замесить эпоксидный клей с алюминиевыми опилками и замазать. А ещё со временем на поверхностях головы и блока появляется неслабая коррозия в виде раковин, из-за чего приходится менять голову...
Кирьяныч
Владимирыч писал(а):

ГБЦ точно хорошо затянули?


хорошо, вчера проверил
Кирьяныч
тоесть как я понял волноваться по поводу этой эммульсии ненадо???
lomond
Хочешь, чтоб её небыло? Надень старую шапку на крышку МЗГ и решишь проблему, но эстетика ухудшится. См. причину, а не следствие. Крышка будет горячая и конденсат не появится. Утепли щуп и утром не обнаружишь вверху у границы поверхности масла капельку тогоже конденсата. Где холодно, там и конденсат. Главное, чтоб не было сметаны в поддоне и пузырей в радиаторе, тода Улю!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы