Страница 1 из 1
Баранкин
На холодную сжирает бензин литрами .. нагреется нормальный расход.. до этого была тоже 14-я такой хрени не замечалось.. мож датчик какой ? БК нет.
ALF
А как определил что на холодную прямо таки сжирает?
Баранкин
Предвидел такой вопрос :cool: не первая машина есть с чем сравнить. проедешь пару километров на холодную свечи в хлам черные ..
GenarёkK
Баранкин
будь человеком)))
сорри за офтоп. Smile
ДК смотри.
Баранкин
у меня инж но без адсорбера и катализатора.. насколько я понимаю ДК в этом случае быть не должно
J_rockiN
Может стоять, а может и нет. Надо смотреть.
DidJ
Если с прогревом уходит, то очень похоже на ДТОЖ.
Kirgudu
Баранкин писал(а):

На холодную сжирает бензин литрами .. нагреется нормальный расход.. до этого была тоже 14-я такой хрени не замечалось.. мож датчик какой ? БК нет.



Вот БК обязательно нужно. На холодную где-то до 50 градусов у меня по БК поджирает капитально, так что прогреваю всегда практически, а холодным еду помаленьку, не газуя. Катализатора и ДК нет.

Инж льет больше бензина в холодный двигатель.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (27 Марта 2008 18:08), всего редактировалось 1 раз
J_rockiN
У меня около 1.5-1.7 расхода при прогреве. Много или мало - хз... Very Happy
rg-45
J_rockiN писал(а):

У меня около 1.5-1.7 расхода при прогреве

анналогично
BoricG
Примерно то же, иногда чуть больше под 2.0-2.1
J_rockiN
Kirgudu писал(а):

Инж льет больше бензина в холодный двигатель.


А может двиг из карба мало сосет на холодную?...
rg-45
Kirgudu писал(а):

Инж льет больше бензина в холодный двигатель.

инж автоматически держит больше оборотов,следовательно и жрёт больше.прогретый,на 2000 1.7л\ч
Баранкин
БК поставлю.. потом посмотрим...
Toshka
у меня при прогреве литра 4 показывает моментальный расход. к 88 градусам становится 0.8л, как обычно. как у вас может быть 1.7-2 на холодную, если вон по выше приведенной фотке 1.7 на горячую при 2000 оборотах???
rg-45
Toshka так на холодной 1500 и смесь побогаче. вот и выходит Very Happy
Ник0лай
а как вообще можно проверить этот датчик температуры?
и какая у него допустимая погрешность?
вот допустим - имеем потеки антифриза под крышкой расширительного бачка. О чем это говорит - высокая температура, жидкость кипит, испаряется через крышку, далее конденсируется и стекает потеками по бачку...? А при этом температура движка не поднималась выше 101 градуса (стоит включение вентилятора на 101 градусе). Залит импортный антифриз, который даже при 100 градусах в атмосферных условиях не должен кипеть. Виноват датчик? Реально в системем было, допустим, 110 град?
или потеки от того, что на оборотах струя из тонкого патрубка радиатора в расширительный бачок бьет и задевает внутри крышку а давлением эти капли выдавливает на улицу?
rg-45
Ник0лай
rg-45, огромное спасибо!!!!
8-)
rg-45
Ник0лай мурзилка рулит Very Happy
Стелс
rg-45 А напряжение 19.9 не есть хорошо.
Rover_61reg
Toshka писал(а):

у меня при прогреве литра 4 показывает


имхо много, у меня больше 2.5 не было на холодную при 1500 оборотов, потом падает до 800 и 0.7 литра.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы