Страница 1 из 3
A.S.M.
Вот, вроде бы зима закончилась, и пора бы переобуться.
Только вот подсказывает мне интуиция, что резину надо поменять на новую.
В то же время, жаба подсказывает, что не всю...
В общем, вот вводная информация: машина 2002 года, отъездила 64 тыс.км. Что-то ездилось зимой на зимней резине, но мало.
Резина КАМА И-391.
Переднюю с задней не меняли, поэтому износ ну очень разный.
На передней по бокам протектор уже потерял мелкий рисунок, но в центре имеет 2.5-3мм.
Задняя вообще выглядит мало изношенной, с глубиной протектора в центре 5-6мм.
Что-то мне подсказывает, что две более лысых надо поменять.
Или учитывая мою неинтенсивную езду (6000км в год) можно лысую поставить назад и кататься дальше?

Понятно, что в идеале менять надо все четыре, но с деньгами туго.
Насколько разумно будет поменять только две покрышки?
Причём на совершенно другой, летний тип, разумеется, используя их на одной оси.
Или даже если не думать об износе, возраст в 6 лет это уже повод для замены?
Сразу оговорюсь, что езжу я мало, медленно и спокойно, больше 100 вообще не разгоняюсь, в повороты тоже на весьма малой скорости вхожу.
В общем вот, жду конструктивных советов.
Покупкой резины и общением с шиномонтажом никогда не связывался, поэтому модели резины, разумные расценки на шиномонтаж приветствуются.
Также, буду благодарен, если поделитесь опытом на тему того, что и как за шиномонтажом проверять...
Кир-кук
A.S.M. писал(а):

В общем вот, жду конструктивных советов.


А куля тут посоветовать Smile
- Камушка-208.
На совсемушный сушняк - Кама-207 Shocked .
Передняя ось рулит - типа она ведущая Smile
A.S.M.
Кир-кук
Мне надо понять: 2 или 4 менять, если 2, то я и по 1500р могу их купить, сушняк сушняком, но не такая уж и большая разница между дорогими и дешёвыми из ассортимента в METRO от 1000 до 1500р.
Кир-кук
A.S.M., я ж тебе нацарапал,
тяжко с капустой - меняй ведущую ось 8-)
Eremas
А как на счет амтела 2р, раньше на 2107 на такой ездил вроде ничего, по тестам где-то тоже неплохие результаты были, сейчас на каме езжу, я тоже особо не гоняю поэтому разницу определить не могу, вроде кажется что кама сильней шумит? Понятно что у камы модели разные но если сравнивать примерный аналог 2р в чем отличия?
youth
Цитата:

Мне надо понять: 2 или 4 менять, если 2, то я и по 1500р могу их купить, сушняк сушняком, но не такая уж и большая разница между дорогими и дешёвыми из ассортимента в METRO от 1000 до 1500р.



Я конешн может че не понимаю, но у нас на рынке Кама по 950р штука стоит, т.е. с учетом что еще скинут 3500р за 4 колеса. Добавь 500р и меняй спокойно все.[/quote]
SH
A.S.M.


Просто поменяй перед и зад местами и все.

Если больше 100 не ездишь, а в дождь, наверно, как все дружащие с головой, едеш ощутимо медленней - то зад всплывать не будет. ИМХО.
A.S.M.
youth Я за рулём полтора года, стаж всего 12 тыс. км, никогда резину не менял.
На рынках ничего не покупал просто из страха развода.
А в магазинах скидок за комплекты из 4 колёс не наблюдается.
сколько, кстати обычно стоит снять с диска старую покрышку, поставить новую и отбалансировать?
Кир-кук
A.S.M. писал(а):

сколько, кстати обычно стоит снять с диска старую покрышку, поставить новую и отбалансировать?


В Мск(комплект) -1000р 8-)
Eremas
У меня 600 с чем то на 4 колеса(диск штамповка) получалось в прошлом году, в зависимости от кол-ва грузиков, вот в этом месте надо быть внимательней и считать самому(у персонала монтажа часто в глазах двоится)
jbpasha
2 дня назад купил 2 покрышки на перед (кама 217 14' по 1050) из старых покрышек выарал 2 поприличней на зад. + 4 диска штамповки по 800. Шиномонтаж обошолся 320р,на машину ставил сам
A.S.M.
Так много, или нет, криинала в том, что на разных осях будет резина разных типов/производителей?
Формально, так можно, а на деле?

Последний раз редактировалось: A.S.M. (30 Марта 2008 10:41), всего редактировалось 1 раз
youth
A.S.M.
Насколько я знаю не продают подделок резины, максимум на нормальную боковину могут приклеить восстановленный протектор, но говорят это даже новичок(но внимательный) заметит. Так что бери друга автомобилиста и покупайте на рынке и не парься.
Цитата:

сколько, кстати обычно стоит снять с диска старую покрышку, поставить новую и отбалансировать?


У нас 400р за все. Под Самарой.
-------------
Был бы ты поближе, отдал бы тебе 5 колес КАМА-217 на эмали отбалансированные за 6 тыр, новые абсолютно, только по стоянке салона катались.
V1T
A.S.M.Купи на перед новую бюджетную..амтел, континенталь комфорт и все...а на зад че получше поставь..я так тоже буду делать...Насколько я понял, ты на каме этой отъездил 5 лет? тут уже особо на протектор не смотрят, ибо за пять леть резина теряет свои своиства, трескается...у меня на 208 каме 5-ти летней тоже протектор не стертый, но трещин миллион...лучше не рисковать
тест-пилот
я тоже так ездил - перед более менее, зад лысый совершенно. но резина МИШЛЕН лучше лысая чем наша новая! Может , тебе по шиномонтажам покататься и б/у купить две импортных?
PILOT 13
Поставил на лето литые диски + покрышки Бриджстоун. Осталось 2 покрышки баргузин и две медео R14 от прежнего хозяина. Вроде не убиты, собирался выкинуть, могу отдать безвозмездно (т.е. даром). ISQ401877875[/i]
A.S.M.
тест-пилот
А точно при моём "стиле" езды актуально брать всякие гудеары и пирелли?
Я понимаю, елси кто-то гоняет, но до 100, и с медленными входами в повороты, неужели будет заметная разница?
sevaru
A.S.M. писал(а):

до 100, и с медленными входами в повороты


...меняй местами перед и зад и не парься. ИМХО. Я б так и зделал при такой ситуёвине с резиной и дензнаками. А ваще летнюю (5 родных колёс Баргузин-4) каждые 10 тыщ меняю по схеме, взятой есчо из мануала к батиной жучке-класике. С участием запаски.
A.S.M.
sevaru
Хорошая схема, только вот летняя на 4 литых дисках, запаска на штамповке, и зимняя на штамповке...

А а парвда, что задние колёса балансировать нет смысла?
A.S.M.
А какое давление в шинах правильне поддерживать?
Положенное по инструкции 1.9, или есть хитрости?
Логично будет предположить, что чем больше, тем экономичнее езда будет, но какие-то ведь в этом минусы тоже есть?
Штурмовик
sevaru писал(а):

A.S.M. писал(а):

до 100, и с медленными входами в повороты


...меняй местами перед и зад и не парься. ИМХО. Я б так и зделал при такой ситуёвине с резиной и дензнаками. А ваще летнюю (5 родных колёс Баргузин-4) каждые 10 тыщ меняю по схеме, взятой есчо из мануала к батиной жучке-класике. С участием запаски.


Может с таким стилем езды тебе и тормоза не нужны???? Взял литье комплект и резину гудиер, зимняя гисловед, цена вопроса 13200. если идет вопрос об отрывании последних денег от сердца, есть смысл продать машину и ездить на автобусе. (ИМХО)
A.S.M.
Штурмовик
Я не понял наездов на стиль езды.
Ну не являюсь я ущербным, чтобы самоутверждаться нарушая скоростной режим.
Торможу действительно редко, чаще сбразываю газ и качусь.
Доктор, я буду жить? Wink

P.S. Ездой на автобусе и метро не гнушаюсь совершенно. Это очевидно из заявленных мной 12 тыс.км за полтора года. Во-первых, можно дремать, во-вторых, можно вдумчиво слушать аудиокниги, в-третьих, это дешевле.
Но иногда машина нужна. Для магазинов, дачи и т.п.
Штурмовик
Ни в коем случае не наезжал...просто было высказывание мол езжу медленно может и фиг с ним, зато съэкономлю...ну тогда можно и на тормозах экономить и вообще на всем, я сам не гонщик и когда с семьей (жена , ребенок) езжу больше 100 на трассе ни ни, но тем не менее лучше купить комплект резини и на два- три года забыть об этом вопросе, к тому же если финансово трудно есть всякие предложения типа рассрочки и кредита
Andrewlawer
Самый бюджетный вариант (экономим на колесах) - это если есть зимняя то летом ездим на ней, а если нет зимней - то зимой на всесезонке! Smile Smile Smile Smile Smile
P.S. по теме: нашли на чем экономить!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы