Цитата:Mr_Ice, пока учишься, делай как говорит инструктор. Он плохому не научит. От тебя требуется полное, в данный момент, владение машиной, в том числе и умение преходить на пониженные передачи. И ты не первый здесь об этом спрашиваешь. Получи права и подкатывай плавно на нейтралке к светофору. Все равно на красный стоять
Лол собсно права получил уже 3 года назад. Но всегда тормозил без передачи. Ну собсно кроме торможения двигателем и торможения на обледеневшей дороге.
Про интруктора это я так шутя напиал, но что надо сцепление нажимать он и училa.borisoff писал(а):Всегда надо тормозить при включённой передаче, даже летом.
+1
Када тока начинал ездить, тормозил двиглом тока зимой и то не сразу привык, все по привычке сбрасываль на нейтраль даже на гололеде Потом заставил себя научится правильно тормозить. В итоге осознал все прелести и удобство торможения двиглом. Тепер в любое время года использую торможение двигателем по максимуму, в пробках тормоз почти не жму, только для остановки инерции качения, а так только движкой. Фиг знает хорошо ли, плохо ли, но в автошколе учили именно так. А еще када на дорогах нашей страны преобладали карбовые авто, даже в ПДД было прописано об этом. Сейчас это уже не актуально, т.к. на инжекторах торможения двигом не существует, это прерогатива карба Када сажусь на батину 7-ку инж, жутко не привычно - газ отпустил, а она не то что тормозит, а даже чутка разгоняется.
Поэтому голосовал за первый (верхний) вариант.
Олежек писал(а):Mr_Ice писал(а):Тередние колеса тормозят нормально, а вот задние поидее хуже т.к. их еще курит двигатель.
они не торамозят хуже, двигатель не дает блокироваться колесам на льду!!!!!
и потом, газ то отпускать надо перед тем как тормоз жать, поэтому их ничего уже не крутит кроме дороги
Mr_Ice писал(а):
Цитата:В итоге двигатель будет тормозить ведущие колеса.
Слушай не знаю у кого как а у меня по моим наблюдениям торможной путь короче при торможении без передачи. Попробуй сам оба варианта. И почему то когда я торможу у меня колеса итак не блокируются.
Помоему у нас возникло недопонимание ! При торможении на передаче тормоз ТОЖЕ НАДО НАЖИМАТЬ, но гораздо меньше и плавнее, а тормозной путь короче. Если это не понятно, тут больше не о чем говорит.
Мдя, хреново нынче учать в автошколах, зато быбки дерут... 8-)alex.moc-5 писал(а):Када сажусь на батину 7-ку инж, жутко не привычно - газ отпустил, а она не то что тормозит, а даже чутка разгоняется.
я на своей торможу двигателем, ни чего не разгоняется конечно когда обороты падают ниже холостых то она начинает подталкивать в попу, но я до этого момента стараюсь не доводить, есть конечно на сколько я понимаю проблемы стоковой прошивки, а именно подергивания при сбросе газа и торможении двигателем (хотя могу ошибаться), а так все почти как на карбе Олежек писал(а):и потом, газ то отпускать надо перед тем как тормоз жать, поэтому их ничего уже не крутит кроме дороги
+1
Олежек писал(а):При торможении на передаче тормоз ТОЖЕ НАДО НАЖИМАТЬ, но гораздо меньше и плавнее, а тормозной путь короче.
вот!!!! :cool: именно об этом речЦитата:...
5. Использование прерывистого торможения вместо более эффективного ступенчатого.
...
Хм, а кто мне пояснит что значит ступенчатое торможение ? Я вот например всегда торможу на грани блокировки колес, а в экстримальных ситуациях работаю тормозом как АБСом с периодическим срывом на юз (правда када до "цели" остаются считаные метры уже терпения не хватает и нервы сдают и жму на полную тапку а зря...). Я так понял это считается прерывистым режимом.alex.moc-5 писал(а):Када сажусь на батину 7-ку инж, жутко не привычно - газ отпустил, а она не то что тормозит, а даже чутка разгоняется.
ЧуднЫе дела..., с чего бы машине ускоряться, если ногу с педальки газа убрал?
Я за рулём три месяца, про автошколу говорить не буду, ибо кроме нецензурных выражений ничего в голову не приходит... Не учили практически ничему.
Торможу без выключения передачи, то есть еду на 4-й или 3-й, жму тормоз до момента, когда машина начинает "поддёргиваться", то есть скорость для данной передачи слишком мала. В этот момент выжимаю сцепление, не отпуская тормоз, даже слегка поджимаю педальку ибо после отсоединения двигателя машина пытается чуть резвее поехать (двигатель уже не помогает тормозить) и - дотормаживаю до полной остановки.Генка писал(а):... Думаю многие знают волшебную силу гипноза, когда несет на препятствие( Не важно какое, даже просто куча снега мягкая), а воли не хватает тормоз отпустить, наоборот давим со всей силы))) Было?)))
Очень давно не было - с детства, с велосипеда все люди учатся смотреть не на препятствие, а на "ворота" в которые нужно выскочить - и выскакивают.Генка писал(а):... но одно но! при торможении на передаче тормозной путь увеличивается. А вот если за рулем опытный водитель, то применяя рабочий тормоз он остановится быстрее...
Ничего не понял. Каким образом при включённой передаче может увеличится тормозной путь? Он может только сократиться. И как опытный водитель за счёт лишь одних рабочих тормозов может сократить тормозной путь? Ересь какая-то. (Причём весьма опасная для окружающих).Генка писал(а):Otto Frija
это все верно, но нужен опыт и тренировки, думаю сам понимаешь))
Щас дошло - мои-то навыки на двух колесах формировались - а там перетормозишь передом и кувырнешься.Генка писал(а):...при какой ситуации достигается максимальный тормозной эффект?
Только при одной - когда колёса вращаются с постоянным замедлением. Как этого достичь? Или АБС или торможение двигателем, иначе это невозможно. Как можно "вручную" проконтролировать коофициент сцепления под каждым колесом? Никак, но при ошибке машина неизвестно где окажется.